Цитата: skralex1 от 18.05.2017 19:53:32Интересно о вертикалках от шеф-пилота КБ Яковлева Андрея Синицына.
http://www.arms-expo.ru/news/v…ianosets_/
Ну, не баржу, но контейнеровоз или танкер (переоборудованный) можно.
Это он озвучил американскую хотелку адмиралов "молодой школы" - садить F-35 КВВП на УДК и УВДК
А многоцелевые АВАВ в утиль.
Модель получила название "концепции распределенной силы" - больше авианесущих кораблей, но меньших по ВИ и стоимости - больше боевая устойчивость и живучесть. Кроме того, можно переоборудовать в авианесущие часть гражданских судов, что удешевляет операцию.
А насчет висения на вертолете заслуженный летчик не в курсе - на приличных вертолетах (типа Ка-27ПЛ) эта процедура с 80-х годов прошлого века не вызывает никаких проблем - режим стабилизации ВУАП работает постоянно (собственно, учитывая наличие ПНК ППК и прочей электронной начинки ходила шутка, что командир сидит в машине только для того, чтобы штурмана не спали в полете)
Отказов по ВД за 6 лет интенсивной эксплуатации не было ни одного
РЭО были, но критичные (связанные с ПНК) - нет.
Так что сажать на палубу истребитель с КВВП гораздо сложнее, чем вертолет, хотя бы в силу большей инерционности процессов управления и меньшей величины управляющих факторов
Мемуары надо читать очень осторожно