Цитата: красная ртуть от 22.05.2017 23:49:43Вообще для обеспечения работы конторы прекрасно подходят Фольксвагены-Трансопртеры калужской сборки.
Угу, меня тоже поражают клоуны на некоторых ресурсах, знающие лучше ЦСН, что им надо надевать, носить, покупать. При этом не только далекие от антитеррора, но и от службы. Вы-то зачем лезете в их плотные ряды, камрад?
ЦитатаНо "Ф-кактус" создан специально для ЦСН, по этому машина скоростная. Если верить прессе, то на нем стоит гоночный ЯМЗ мощностью 730 л.с. Для эффективного использования такой мощности нужна соответствующая ходовая часть.
Я не видел ТЗ, но могу предположить, что нужна скорость, маневренность, очень приличная бронезащита, форма, позволяющая хорошо проезжать дома и заборы (даже лобовой бронеблок поднимается, если что - могут и через него вылезти убивать неуиноуных Рафиков), скорость эвакуации, минная защита.
И вид, чтобы обосрались (это мне лично подтверждали, мол, вид должен быть достойный "черного воронка 21в." - я бы еще надпись "ХЛЕБ" написал. Или портрет Лаврентий Палыча, как лучшего менеджера всех времен и народов из тех, что без диплома МВА.
ЦитатаПротивоминная защита обеспечивается корпусом. Учитывая задачи и методы ЦСН (и не только ЦСН, но и РОСНов), можно сказать, что противоминная защита не является приоритетом для их транспорта.
Ну-ну, конечно. Особенно если период после Второй чеченской вспомнить. Не порите чушь, тут не "50 оттенков серого", ей просто больно