Стали известны итоги испытаний двигателя пятого поколения для МС-21Второй этап летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14 для самолета МС-21 успешно завершен, сообщили корреспонденту сайта телеканала "Звезда" в Объединенной двигателестроительной корпорации.
В турбореактивном двухконтурном двигателе ПД-14 применяются новейшие технологии и материалы, в том числе композитные, уточнили в пресс-службе ОДК
В создании двигателя принимали участие несколько предприятий ОДК. Он стал первой полностью российской разработкой силовой установки для пассажирских самолетов за последние десятилетия.
Главной целью испытаний стало подтверждение работоспособности двигателя в высотно-скоростных условиях, в которых будет эксплуатироваться МС-21.
МС-21 - российский ближне-среднемагистральный среднефюзеляжный пассажирский самолет. Первая выкатка машины состоялась 8 июня 2016 года. Первый полет намечен на 2017 год. 13 мая 2016 года самолёт начал рулёжки и пробежки по аэродрому Иркутского авиазавода.