Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,688,877 18,903
 

  дим ( Слушатель )
24 июн 2009 19:26:02

Тред №121467

новая дискуссия Дискуссия  154

НОВОСИБИРСК, 24 июн - РИА Новости, Дмитрий Михалев. Авиазаводы, участвующие в серийном производстве самолета Superjet 100, по производительности труда, трудоемкости и технологиям должны сравняться с западными производствами и "кратно" сократить издержки, заявил журналистам в среду глава Минпромторга России Виктор Христенко.

"Сейчас речь идет в первую очередь о том, чтобы наши производства, которые сейчас подключаются к серийному выполнению заказа по Superjet 100, по уровню производительности труда, по уровню технологическому и, стало быть, по трудоемкости были никак не хуже, чем передовые западные производства, которые мы знаем у Airbus или у Boeing, а может и лучше", - сказал Христенко.

По его словам, например, Новосибирскому авиационному производственному объединению имени Чкалова в той части, в которой он является поставщиком узлов для Superjet 100, придется сократить свои издержки в 3,5 раза.

"При этом это не означает, что это сокращение приведет к тому, что это все станет товаром и маржой. Нет, прибыль будет находиться на достаточно ограниченном уровне в 5-7%", - отметил министр.

Все условия для этого есть, производственные активы, технология и организация работ обновляются серьезными темпами, заявил он.

"Вот то, что мы смотрели сегодня. Площади, потребные для этого производства, должны быть сокращены в четыре раза. С увеличением объема заводской программы, с повышением производительности труда и неснижением количества работников, надо в четыре раза сократить площадку - это серьезно. Ради снижения всех издержек, непроизводительных, безумных", - добавил Христенко, который в среду посетил НАПО им. Чкалова.

На вопрос журналистов, насколько возможно в итоге снижение цены самолета Superjet 100, министр сказал: "Обсуждать ценовые и контрактные вещи не стоит, все-таки информация достаточно коммерческая".
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!