Забавная штука будет. Однако!
Сейчас
данные по К-226. Общая информацияЛегкий многоцелевой вертолет Ка-226Т отличается исключительной точностью висения, превосходной маневренностью и управляемостью, имеет большую энерговооруженность, максимальную безопасность, а также неприхотлив в эксплуатации. Улучшенные летно-технические характеристики вертолета Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе.
- Вертолет Ка-226Т оснащен двумя двигателями Arrius 2G1 компании Turbomeca с электронно-цифровой системой управления (FADEC). Мощность силовой установки в 580 л.с. обеспечивает продолженный взлет или безопасную посадку при отказе одного двигателя.
- Соосная схема несущих винтов и отсутствие рулевого винта в конструкции не только повышает безопасность в воздухе и на земле, но и позволяет эксплуатировать вертолет Ка-226Т с площадок небольшого размера и малотоннажных судов: габариты фюзеляжа с оперением не выходят за пределы площади, ометаемой несущими винтами.
- Ка-226Т способен осуществлять полеты днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, над сушей и обширной водной поверхностью, в ветреную погоду.
- Эксплуатационный диапазон температур составляет от -50°С до +50°С при относительной влажности до 100%. Ка-226Т не требует ангарного хранения.
Вертолет Ка-226Т построен по модульной схеме и предлагается в различных целевых модификациях.
- Пассажирский вариант вертолета Ка-226Т позволяет перевозить до 7 человек с высоким уровнем комфорта.
- Транспортный вариант вертолета Ка-226Т способен перевозить тонну груза внутри фюзеляжа или на внешней подвеске. Для транспортировки негабаритных грузов предусмотрена установка грузовой платформы вместо транспортной кабины.
- Ка-226Т имеет два варианта медицинского исполнения – медико-эвакуационный и медико-реанимационный. Медико-эвакуационный вертолет оснащается носилками для перевозки двух пострадавших, кислородными баллонами, необходимым набором медицинского оборудования. В вертолете предусмотрены откидные сиденья для медицинского персонала. Медико-реанимационный Ка-226Т позволяет разместить одного пострадавшего и двух медицинских работников для оказания помощи во время полета.
- Полицейский вариант вертолета Ка-226Т может перевозить до 6 человек и позволяет эффективно выполнять такие задачи по охране правопорядка, как патрулирование территорий с воздуха, обнаружение и преследование нарушителей, а также управление дорожно-патрульной службой.
- Поисково-спасательный вариант вертолета Ка-226Т может выполнять задачи в сложных климатических условиях с разным географическим ландшафтом, в том числе в горной местности. Высокая точность висения вертолета позволяет легко и безопасно осуществлять подъем пострадавших на борт
Сухой остаток :
Взлетная масса - 3,4 тонны;
Масса полезной нагрузки - 1 тонна;
Схема - соосная (два винта);
Общие габариты - минимальные;
Вовсю оппробируется "морской" вариант.Сейчас кроме того усиленно разрабатывается беспилотный вариант. (инфа из официальных источнико + инсайд)
(ИМХО
).
Беспилотная версия будет из себя представлять что то такое -
Ударный верт, способный нести ПКР массой до 1,2 тонны.
Вариант базирования - корабли дейдвейтом от 700тонн.
На таких судах будут базироваться 4 таких ударных верта.
Такой своеобразный вариант москитного флота.
Инфу ищите сами. ее полно. Вывод я сделал выше.
PS Индия заключила контракт на поставку 200 "игрушек К-226".
Источник