Цитата: pkb от 28.05.2017 19:49:38Давно мучал вопрос 2х колёсного/одноосевого шасси на Б737 и А320, а теперь и МС21 - а не опасно ли, если одна шина лопнет, вторая выдержит возросшую в 2 раза нагрузку?
Раньше на старых самолётах (ту154/204) - целые тележки делали. Хотя умом понимают - А320 и Б373 наштампована туева куча, но всё равно как-то не доверяю
тут несколько факторов:
- посадочная масса бобиков, арбузов, а теперь и мс-21 существенно ниже, чем у тушки
- ввиду развития механизации крыла, посадочная скорость и, как следствие, нагрузки на шасси существенно ниже
- качество резины (износостойкость) существенно выросло
меньше нагрузки + выше износостойкость