Цитата: Cannon75 от 31.05.2017 08:33:17При движении практически по прямой - руль дергается туда-сюда с амплитудой градусов в 20. Вы представляете, КАК будет укачивать в таком автомобиле? Дануивонах.
P.S. Пересмотрел - там эпизод, где Спринтер сбоку выехал, позабавил. Робототакси тупо объехало справа. Я сомневаюсь, что учтено:
а) отсутствие двойной сплошной;
б) встречной машины на той полосе;
в) что этот Спринтер - не скорая с "тяжелым", которую надо пропустить вопреки всему?
Ага. Еще не учли ночь и туман, мокрый асфальт и то, что механик в гараже чуть перекачал шины.
Люди просто пробуют новую тему.
Научили машину определять местоположение предполагаемого пассажира. Ехать к нему по маршруту.
Останавливаться перед ним.
Трогаться, когда пассажир на борту.
Машину научили определять физические препятствия и объезжать их. Пока не научили объезжать ямы.
Машину научили определять конечную точку маршрута и "высаживать" пассажира.
Машину научили реагировать на неожиданно возникающее препятствие.
Для нынешнего этапа развития беспилотных авто - это неплохо.
Алгоритмы совершенствуются. Аппаратная часть тоже. Развитие есть. Нужным и интересным делом люди занимаются.
На Земле так много городов - это огромный рынок будущего для внедрения беспилотного транспорта.
Возможно, лет через 10-15 российские фирмы, внедряющие системы беспилотного транспорта в Сан-Паулу и Будапеште будут приносить не меньший доход, чем нынешний "Росатом", к примеру.
)