Цитата: alman от 25.06.2009 17:32:20в этой теме народ единогласно ЗА проект, уничтожающий несколько отраслей и перспективных проектов
это только ваше мнение и оно ошибочное. У Суперджета не менее 25 отечественных поставщиков ПКИ, он дает работу НАПО, КНААПО, ВАСО, конструкторам, испытателям, ЦАГИ, Новосибирскому институту и многое другое.
А на подходе МС-21 и SSJ-M в которые у каждого поставщика комплектухи есть шанс попать. Если сами захотят и предложат конкурентноспособный продукт (хоть свой, хоть совместный)
Ан-148 - украинский самолет, Ту-334 - не доведённый вообще, к тому же тоже имеющй большой процент украинских деталей (начиная от движков)
Цитата1. ССЖ не приемлем для военных и президента - они будут закупать 334ые, в них нет иностранных комплектующих. Решение уже принятно, в отличии от виртуальных заказов ВЭБовской малев. Получается что по любому силы распыляются. В данной ситации плюс 334ому
Вы плохо информированы. никакого решения до сих пор не принято. Принимали вроде решение несколько лет назад, потом отменили, был новый конкурс, но результатов не дал. Заказы на SSJ реальные, с предоплатами и контрактами. 122 штук. Заказ малева - предварительный, твердый будет или на МАКСЕ или в ближайшем будущем. Авиализинг заключал такой же предварительный контракт год назад, а сейчас подписал твердый.
Цитата2. Летные характеристики, заявленные погосяном, пока не доказаны; в отношении же тушек и анов уже есть опыт, в целом на уровне.
Кто вам чтото должен доказывать? Лично я верю заслуженному летчику испытателю Яблонцеву и крупному руководителю Субботину бОльше, чем форумному анониму "alman". Они, засуженные и уважаемые люди, говорят что сходимость харрактеристик с расчетными впечатляет, очень большая сходимость. И в летных и в топливных цифрах.
Опыт в отношении Ту, к сожадению, скорее отридцательный. Не в смысле летных хар-к, но в смысле регламента и отношения КБ к нуждам пользователей. Читайте интервью директора РедВингс парой страницей выше и вам все будет понятно.
Цитата3. ССЖ, как правильно заметил кто-то - типичный дипломный проект среднего студента
этот ктото - сам средний студент. Проект Суперджет - это прорыв в русской авиации, в плане безбумажного проектирования, производства и поддержки; в плане привлечения инвестиций и рыночного финансирования; в беспрецендентной кооперации; это первый русский самолет у которого есть большие шансы на мировые продажи. "Средний студент" не обеспечит оборот компании в сотни миллиардов долларов. Не пишите такой чепухи.
Цитата4. По предыдущему пункту - результат примитивного конструирования - отсутствие у Сухого опыта гражданского проектирования
повторяются все штампы про SSJ. Ещё про "низко висящие" двигатели не забудьте.
Да, для Сухого это первый гражданский самолет. Именно поэтому они слушали консультанта Боинга, слушали 50 разных авиакомпаний на бесконечных дизайн-конференциях, именно поэтому они взяли в партнеры Алению. Зато у них есть опыт проектирования и производства лучших в мире военных самолетов. Кстати, и у Айрбаса когда-то был первый самоль, и у Эмбрайера, выползли же как-то, и без консультантов и без военного опыта. Так что это вопрос веры в проект.
и наоборот, у других КБ есть вроде как большой опыт гражданских самолетов - но толку от этого мало. Сколько цифровых самолетов сделал за последнее время "Туполев"? "Яковлев"? "Ильюшин"? Советский опыт тут только мешает похоже.
Цитата5. Благодаря ССЖ давится производство 334го
334-й спроектирован ещё в 80-х годах прошлого века, под те ещё комплектующие, стандарты, производство (древнее, плазово-шаблонное), авионика, даже расположение двигателей - все уже устаревшее. Читайте эту ветку. Этот самолет никто не "давит" - он умер сам - потому что никто его не хочет покупать, ни одного заказа. Серийное производство уже начинали (за государевы деньги) аж 3 раза в разных местах а воз и ныне там. Ни один банк не хочет это финансировать. Кто мешает выпустить ценные бумаги? взять кредит? найти инвестора? почему-то не хотят, но только денег из бюджета всем подавай...
ЦитатаССЖ дают миллиарды, на Ту не могут далить ни копейки
заметить надо: ССЖ в основном деньги дают Банки, коммерческие банки. И инвесторы. И риск-партнеры. А государство дает гарантии по кредитам. на 5-й кажется странице был список ВСЕХ денег пришедших в ГСС, так вот, там и выпуск ценных бумаг на 10(?) млрд и кредиты от EBBR и от EABR и от сбербанка и от infesa и от thales и от liebheer и пр и пр. Это показатель доверия массы умных людей проекту SSJ и неверия в перспективы ту334.
Цитатана авиару давно пишут
пишет кто? хохлы - чтобы продать свой Ан-148. Израильские "друзья" - чтобы обгадить все русское. И завистники успехом соседа пишут. Т.е. пишут "эхперты". Кстати, проплаченные заказные статьи тоже пишут они же.
Цитата6. Если кто-то думает, что благодаря кооперации кто-то на западе будет покупать ссж - очень глубоко ошибается
это лозунги, ваша вера в то что все будет плохо, ничем не подкрепляется. Сеть поддержки у ССЖ/SAM-146 будет не хуже чем у эмбрайера, движки например уже поддерживают все центры snecma. Напомнить вам что snecma делает двигатели для 737 и 320? Читайте ветку! Я печатал и картинки про поддержку и ссылки и все вообще про это дело.
Цитата7. Продолжение 6. Мало того что мы не приобретем рынок запада, мы потеряем то что уже есть - Китай, Иран, Африку и прочие
даже нет сил комментировать сей, простите, бред. Иран мы "потеряем", вы бы ещё корею вспомнили. Китай будет летать на собственном АРЖ21, индия и вообще ЮВА интересуется SSJ, индонезийская Катрика, например, подписала предварительное соглашение о покупке 20 штук. И вообще, уже есть 35 твердых заказа зарубеж! в Италию, например, 10 штук. Будут западные заказы, и в США будет лет через 3-5, и в индию будет. Африка бедна, но вот ближний восток закажет.
ЦитатаТушки бы они закупали при любом расходе топлива
главное слово "закупали БЫ". Чтож сейчас не закупают те же Ту204??? ан148 почему не берут? Или они и правда дураки и денег на топливо считать не умеют? Очнитесь, СССР больше нет.
Цитата8. ССЖ - это грандиозный попил бюджетных денег
Докажите. Факты в студию. Выше я приводил список финансирования. Государство вложило несколько сот миллионов долларов всего, ~350 млн если склероз не изменил. При этом имеем новое производство и новые станки на КНААПО, НАПО, в рыбинске лучший в европе испытательный центр, имеем 2 статических, 2 летных самолета (3-й летный полетит на днях) и 122 твердых заказа на общую сумму $3,5 миллиарда. Не знаю где вы тут нашли "пропил" (вот ту334 - это пропил ибо денег влили сотни млн а результат - ноль) я же вижу высокотехнологичное производство в действии, ту самую "экономику знаний" а не нефти о которой так долго говорили большевики, тфу, ВВП и ДАМ
ЦитатаАвантюра ...украдены (это ежу уже понятно) миллиарды денег
если ежу понятно - так докажите ваши обвинения - фактами. Иначе - это навет и ОБС
ЦитатаЯ не испытываю иллюзий насчет 148 и 334. пользы для России от этих самолетов в разы больше
польза то в чем? поддержка украины, которая делает движки и половину комплектухи? Поддержка производства старых деталей, которые никому в мире больше не нужны? консервация кризиса?
Цитата204, как и ил-96, хотят закрыть в угоду очередному попилу денег - МС-21, химере непонятной опять же на 95% забугорной.
"За державу обидно". Очень.
во первых, никто ничего не собирается,
во вторых прекратите бросаться лозунгами типа "пропил"
в третьих, поставщики для МС-21 ещё не выбраны - вы банально врёте про 95% забугорности. говорите уж тогда про 199%
в четвертых, кто виноват в том, что авиакомпании десяток лет умоляют Туполей ПРОСТО ИЗМЕНИТЬ ДОКУМЕНТЫ регламента, которые приводят к убыткам, а туполя ничего не делают - вообще. Читайте последние несколько страниц - интервью редвингс.
Кто виноват, что туполевы задержали на 5 лет разработку двухчленного самолета 204СМ? кто им мешает работать быстрее? АК ждут этот самолет ещё позавчера. А КБ сдает свои площади в аренду барыгам, даже кресло констурктора Туполева продали коммерсанту. Зачем им работать вообще если у них есть недвижимость в Москве которую можно сдавать в аренду? Подумайте получше, кого вы поддерживаете. Старого, советского знаменитого КБ давно нет, осталось одно имя.