Двигатели АТ и БТТ
128,021 375
 

  красная ртуть ( Слушатель )
03 июн 2017 12:53:46

Уравновешенность 12Н360

новая дискуссия Дискуссия  934

 
Отредактировано: красная ртуть - 23 май 2020 17:51:51
  • +0.02 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (37)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
03 июн 2017 13:56:03

         Нафига? Цилиндры попарно оппозитны. Следовательно уравновешивают друг друга. Я так думаю. А лишние приводы, валы  - источник дополнительных поломок.
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
03 июн 2017 14:11:37

Для подавления вибрации путем уравновеивания сил инерции. Об этом уже написано в прошлом сообщении.

Нет, т.к. V6 = спаренный Р3, нуждающийся в балансировочных валах.
Повторюсь: на полностью сбалансированных V8 Ауди/ФВ (и V12 тоже) балансирных валов нет. Они не нужны, но при уменьшении кол-ва цилиндров до 6 эти валы появляются.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  ВТБ! ( Слушатель )
03 июн 2017 18:44:47

Это скрещённый B6. Показывает язык
То есть, полностью уравновешен.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
03 июн 2017 18:55:05

Так как сам V6 не является уравновешенным, то тут нужна более подробная аргументация.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
03 июн 2017 21:31:46

V6 не является, а B6 - полностью уравновешен.
B - boxer.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
04 июн 2017 08:09:09

"Боксер" это конструкция у которой для каждого шатуна есть своя шатунная рейка.

Они действительно считаются уравновешенными. Но у 2В-06 были проблемы с вибрациями на малых оборотах. В связи с этим  его уравновешенность вызывает сомнения.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
04 июн 2017 08:56:39

Дизельный двигатель 2В-06-2
Цитата
Степень уравновешенности
полная динамическая уравновешенность


  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
04 июн 2017 09:20:39

Я это читал. Но есть серьезные сомнения. Поэтому и спрашиваю здесь.
Может быть ув. BlackShark скажет что-нибудь. Помню, он писал, что на практике знаком с Х16 и Х12.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
04 июн 2017 09:58:54

Цитата
Порядок чередования вспышек
равномерный, через 120° поворота коленчатого вала




180 на 120 нацело делится? Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
04 июн 2017 10:16:11

Если нет, то что из этого следует?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
04 июн 2017 10:27:37

Из этого следует, что безумцев среди разработчиков не было и двигатель имеет полностью уравновешенную схему.
В теории.
А неуравновешенность реальных экземпляров вызвана или низкой технологической культурой производства, или проблемами с работой топливной аппаратуры в режиме холостого хода. Грустный

P.S. Кстати, у "икса" угол между осями цилиндров 60/120 градусов?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
04 июн 2017 10:42:13

При всей сложности конструкции и массе в тонну с ТУРБИРОВАННОГО 2В-06 смогли снять только жалкие 500 л.с (УТД-29 давал ту же мощность без наддува.) наводит на разные мысли.

Это должно парироваться за счет двойного контроля ОТК и ВП МО.

Да. В связи с этим можно предположить, что Х образник уравновешен за счет того, что состоит из двух V6 с оптимальным развалом 60 гадусов,   при котором V6 может быть уравновешен без балансирных валов.  
Интересно, как на его коротком коленвале размещено 12 шатунов?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
04 июн 2017 11:00:56

Если без прицепных, то попарно два цилиндра с углом 300/420 между ними.
Авиаторы со звёздами и не такое учудряли.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
04 июн 2017 11:11:06

В этом случае будут очень узкие шатунные рейки. Это наводит на мысль о том, что шатуны могут быть прицепными.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
04 июн 2017 20:52:24

Справедливости ради у УТД-29 10 цилиндров объемом 26.5 л. против 17л. у 6ти цилиндрового 2В-06. Какой из них проще запустить зимой, и у какого лучше удельный расход топлива хорошо знаете. "Жалкие" 500 л.с. это всегда компромиссУлыбающийся
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
05 июн 2017 10:54:21

Зато габариты обоих дизелей практически одинаковы.

Запуск зимой это вопрос подогрева.

У ЧТЗ удельный расход меньше за счет турбонаддува.

Что значит компромисс?  2В-06-3 сейчас имеет мощность 750 л.с. Но ее должны были получить не сейчас, а в 80-е.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
05 июн 2017 19:39:09

1. Картер 2В-06 короче и ниже. Размещение навесного определяется габаритами моторного отсека.
2. А еще стартера и аккумулятора. 10 поршней двигать тяжелее, чем 6.
3. Согласен.
4. Компромисс между ресурсом мотора и энерговооруженностью машины. В БМП-3 он опоздал еще в конце 70х (слишком долго доводили до ума)  https://profilib.com…-lib-2.php   БМД-4 машина легкая, там больше и не надо. К тому же все равно на БМД-4М от 2В ВДВ отказались в пользу УТД из-за траблов с производством.
Этот 2В-06-3 вроде под Курганец делали. В 80е еще не было ни курганца, ни нынешней ТА. Для БМП-3 почему-то считалось достаточным 450 л.с.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
06 июн 2017 08:31:33

Какой ресурс 2В-06?

Как быть с тем, что двигатель у легкой машины весит тонну, как и у танка?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
06 июн 2017 19:01:41

Разный. В 78м один, в 2014м другой.
СмиритьсяПлачущий. Альтернативный УТД-29 при той же мощности весил так же.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
06 июн 2017 20:23:20

Прошу назвать цифры в часах.

Почему? Может быть 2В-06-3 стал миллионником, как дизель Вольво D16G750?

А если подумать и усовершенствовать конструкцию? Ввести титановые шатуны, повысить давление наддува за счет двухступенчатого турбокомпрессора, а сам комрессор сделать из никилевого сплава как ГТД. К этому добавить усовершенствованную ТА - насос-форсунки, например.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
06 июн 2017 21:53:35

 Чтобы 2В стал миллионником, его надо поставить на грузовикВеселый. Для семейства размерностью 130х150 Уралтрак заявляет 12000 часов. Гур Хан для 12Н360 1500 л.с. назвал 400 часов. Для 1200 сильной версии 12000 ч. Думаю у 500 сильного 2В-06 тоже около того из-за низкой литровой мощности.


За чем? На тот момент, когда делался выбор между 2В-06 и УТД-29 для перспективной БМП и плавающего танка 500 л.с. всех устраивало. Считалось, что без изменения конструкции можно снимать 600 сил. Излишняя энерговооруженность на гусеничной технике приводит к перерасходу топлива. Проблемой было отсутствие 2В-06Веселый. Нынче в бронетехнике нового поколения оппозитные моторы нафиг не нужны. И в Курганец, и в Бумеранг прекрасно встает рядная шестерка ЯМЗ-780 (750л.с. V=12.4л.), ИМХО ВДВ с ЧТЗ снова связываться не станет. Их УТД вроде устраивают.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 июн 2017 22:19:21

Веселый
  • +0.20 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
07 июн 2017 11:19:31

Интересно,   почему пробег В-2 на грузовиках ограничивается 18 000 км? Грузовик есть, где обещанный миллион?

Пока что там V-образная шестерка и совсем не ЯМЗ.

Требуемый ресурс в 500 часов обеспечивается с запасом. Но самих требований это не меняет, значит им буде удовлетворять и менее долговечные агрегаты.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
07 июн 2017 12:35:42

1. Интересно, что за грузовик, и зачем на него ставить оппозитный мотор от БМПНепонимающий. Наоборот нынче рядные в моде.
2.В 15 году на параде по слухам там вообще УТД стоял. Он с радиаторами там всю носовую часть занимал. На новых уже место мехвода сдвинули вперед-влево и появился третий люк. Что там сейчас не знаю, но будет скорее всего ЯМЗ.
3. А как же титановые шатуны и турбина из никелевого сплава? Повысить давление наддува, мощность на 1000 или 1100 сократив ресурс? Сами вояки говорили о такой возможности для ЯМЗ, но остановились на достаточной мощности с большим ресурсом. Понимаю. Им ведь на нем служитьУлыбающийся. Думаю, с 2В в конце семидесятых было также. А потом он стал не нужен из-за того, что УТД занял все ниши.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
08 июн 2017 11:42:37

На каком грузовике стоит В-2 впорос странный. Но если Вы не знаете, то это МАЗ-543.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
08 июн 2017 13:00:35

Предметом беседы был 2В, а не В2 от Т- 34.  В этих дизелях одинаковый только диаметр гильзы цилиндра. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
08 июн 2017 13:17:04
Предметом беседы был ресурс дизеля. В сообщении 4431973 был сразу указан В-2 как пример того, что установка двигателя на колесную машину не продляет его ресурс. Это является объяснением того, почему тезис «чтобы 2В стал миллионником, его надо поставить на грузовик» является ошибочным.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
08 июн 2017 17:41:02

Каюсь,  я думал вы спутали названия. Пример древнего мотора (привет из тридцатых) на шасси вездехода не убеждает в том,  что 2В-06 не имеет приличного ресурса на мощности 500 л. с. 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 июн 2017 10:06:07

можно сказать, что и из 6-ти V-2. С развалом в 60 град. Улыбающийся Стоит добавить, что для компенсации сил второго порядка нужен и угол между шейками  в 60. град.
Тогда по два шатуна на шейку в разных сторон. Или прицепные при широком подшипнике. И все хорошо.
  • +0.50 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
05 июн 2017 10:56:50

Ув. caferacer, по факту может быть только один вариант. Шатуны прицепные или нет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 июн 2017 20:55:34

нет не прицепные. на каждой шейке по два с разных сторон. корней 4 штуки.
 А моторы для отрасли должны иметь ресурс 500 часов до капремонта.
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
06 июн 2017 21:03:36

Круто. Чувствую, что такой КВ технологически весьма сложен. А противовесы на нем большие?


И я о том же. Но мне хотелось, что бы об этом задумался ув. D16.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
06 июн 2017 23:05:52

ЯМЗ-780 (курганец). Ресурс 2500 часов. Не все так однозначноУлыбающийся.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
06 июн 2017 21:26:48

А какой угол между осями цилиндров, шатуны которых подсоединены к одной шейке?
120 градусов?
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 июн 2017 22:01:32

180
  • +0.41 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
06 июн 2017 22:10:52

Выходит, полностью уравновешенным двигатель не является? Быдло
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 июн 2017 22:23:33

почему? даже v-6  при 
 γ = 60˚, α = 60˚.  уравновешен.
  • +0.23 / 4
  • АУ