АВИАЦИЯ и иные...
13,172,742 33,576
 

  BlackShark ( Эксперт )
03 июн 2017 17:04:34

Про военный дивизион ОАК и "уничтожение" "МиГа"...

новая дискуссия Дискуссия  143

Авиастроительные концерны «Сухой» и «МиГ» войдут в состав дивизиона военной авиации, который сейчас формирует ОАК, сообщил RNS президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в кулуарах Петербургского экономического форума.

«Мы проходим процедуру корпоративных преобразований — формирование четырёх дивизионов, в том числе дивизиона боевой авиации. В состав дивизиона включается и "МиГ", и "Сухой", и все активы, которые связаны с разработкой, производством и поддержанием военной техники, поэтому, на мой взгляд, произошла некая подмена понятий: создание дивизиона с включением в него предприятий как поглощение "Сухого" и "МиГа". Мы, конечно, очень дорожим "МиГом", мы очень высоко оцениваем производственные и конструкторские компетенции, которые есть у "МиГа", поэтому, конечно, никто убирать, убивать, лишать компанию имени не будет», — сказал Слюсарь, отвечая на вопрос о возможном объединении двух концернов.
Отвечая на вопрос, планируются ли сокращения персонала в связи с возможным объединением компаний, Слюсарь сказал, что в ОАК сейчас идёт оптимизация штата, но это не связано со слиянием отдельных фирм. «Оптимизация штата у нас идёт в соответствии с программой, реорганизацией индустриальной модели и оптимизацией в рамках мероприятий на всех этапах, но это ни коим образом не связано с "уничтожением" отдельных фирм, компаний, слиянием…», — сказал он.
В конце мая глава Минпромторга Денис Мантуров, комментируя этот вопрос, заявил, что бренды и школы авиастроительных концернов «МиГ» и «Сухой» сохранятся даже в случае их экономического объединения.
Основные организационные решения по интеграции авиастроительных концернов «Сухой» и «МиГ» в единый дивизион военной авиации ОАК могут быть объявлены в июле — августе 2017 года.


Думаю, на этом "плач Ярославны" на тему "уничтожения" одной из двух лучших в мире фирм боевой авиации можно прекратить и расслабиться.
  • +0.68 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Удаленный пользователь
03 июн 2017 19:51:24

"Техник", ну вот! Как говорится,
...Вот и всё! А ты боялась!..
Даже юбка не помялась!..Веселый
Кто ж в здравом уме и твёрдой памяти будет топить "МиГ", акромя вас самих?..
Это ж сколько придётся списать "роялти" за обслуживание техники, поставленной зарубеж, которое тут же освоят Израиль, Китай и ЮАР!!..
  • +0.50 / 8
  • АУ
 
  Technik ( Практикант )
04 июн 2017 08:37:35

Прекратил. Последний (последний, не крайний) всхлип - слова не помню уж какого участника дискуссии по теме "интеграции":

"Все это, безусловно, будет прикрыто красивыми словами типа «Конечно, наличие двух фирм обеспечивает конкуренцию и поиск новых решений, но есть объективные причины, которые говорят в пользу преобразований».

Как он прав оказался...
  • +0.19 / 8
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
04 июн 2017 10:16:51

Но это ведь не отменяет возможность сохранения двух команд, которые вполне могут заниматься разработкой и проектированием (т.е. тем самым поиском решений) в рамках официально выдаваемого ТТЗ? 
Хотя бы до этапа рассмотрения и окончательного утверждения ВВС аванпроектов? При этом, в зависимости от принимаемых решений по аванпроектам, например, в случае развертывания дальнейших работ по какому-либо из них, можно перебрасывать часть сотрудников на поддержку того или иного проекта.

Ведь фактически это и было сделано в КБ Поликарпова перед войной. Была выделена группа конструкторов (ОКО - опытный конструкторский отдел) во главе с Микояном и Гуревичем. При этом в документах НКАП И-200 проходил... как машина Поликарпова. И эта группа, занимавшаяся доводкой И-200, совершенно обоснованным образом была усилена за счёт остальных отделов КБ, так как серийный выпуск И-153 и И-16 завершался. Дальше модернизировать эти истребители особого смысла не имело. И если бы они не разругались на почве того, что Микоян не слушал своего более опытного шефа, то ещё не известно какое название было бы у И-200 и какая была бы у него судьба.
  • +0.48 / 8
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 июн 2017 19:32:36
14-й гвардейский истребительный авиационный полк, базирующийся на аэродроме Халино в Курске, получил первую пару двухместных многоцелевых истребителей Су-30СМ. Самолёты изготовлены Иркутским авиационным заводом и несут бортовые номера 71 и 72 «красный».
Началось перевооружение на Су-30СМ уже третьей по счёту строевой части ВВС!

  • +0.56 / 20
  • АУ