Цитата: _YUKLA_
2. Заволжский моторный завод выпускает целый ряд двигателей. Например, ЗМЗ-409, которым в базе комплектуется УАЗ Патриот. Ваш Ивеко - опция. А еще выпускает два дизеля - ЗМЗ-5143.10 (2.2 литра, 98 лошадей, степень сжатия - 19.5) и Common Rail ЗМЗ-5148.10 (2.2 литра, 130 лошадей).
Заволжский Моторный завод медленно умирает уже 15 лет.
Сейчас это несколько самостоятельных заводиков под общим (или сам по себе) флагом).
Вкладыши - самое доходное производство - продано японцам.
6-ой корпус - итальянцы купили его и поставили там новое оборудование, теперь проект заморожен, все остановлено.
И кому нужны двигатели ЗМЗ, если их некуда ставить? ГАЗ заказал в начале лета программу всего 2000 штук - госзаказ на газельки. И все время ищет импортные дешевые моторы.
Дизельных контрукторов - расформировали, не нужны.
Сейчас планируется очередное сокращение персонала (весной уже было), на ГАЗе тоже планируют (официально только!) сократить 5-6 тыс. еще.
Знатете, сколько было до 91 года на заводе? 25 тыс. работников. Знаете, сколько осталось сейчас? - 6 тыс., и то, наверное, уже не наберется. А это градообразующее предприятие.
Завод уже вышел на свое крутое пике.
И Заволжье умирает - нет работы. Это тоже самое Пикалево.
И я очень уверен - такая же ситуация по всем остальным российским производителям, цифрами "подъема" которых Вы так "знающе" из Москвы жонглируете.
Что мешает Вам и таким же московским "директорам" приехать в Заволжье и вложиться в ЗМЗ? Поднять производство?
Только Ваша теплая московская ж.
Вы на форуме только за Россию - а когда касается денег, никому российские дохлые предприятия не нужны.
Вот поэтому - Вы дилетант и непрофессионал, хоть и директор. И ничего не знаете про Россию - а только как и где найти "нужные циферки".
Хотите спасать Родину? - Приезжайте и инвестируйтесь в умирающий ЗМЗ. Цифрами с которого так бравируете.