Цитата: VVSector от 07.06.2017 06:11:15Понимайте их как сомнения на счет того, что кто-то стал бы уменьшать забрасываемую нагрузку ради того, чтобы показать картинку для повышения продаж по рекомендации маркетологов. Сомневаюсь, потому что 1) СССР 2) 80-е годы 3) я не помню отделов маркетинга и продаж на предприятиях данной отрасли в 80-е годы в СССР. Могу ошибаться.
Если бы такая задача была поставлена - она была бы реализована. Это не станции на Луну сажать и возвращать, это элементарщина.
Вы ошибаетесь, задача ставилась, но тогда она не могла быть решена потому, что не хватало весов. Надо было выбирать, или картинка, или с опросностью в 10 миллисекунд, давление горючего перед форсунками двигателя. Выбор очевиден. От себя добавлю, что капец как были заинтересованы двигателисты - их интересовал двигательный отсек, очень информативно, с точки зрения, выяснения причины аварии, видео двигательного отсека. Хотя бы с трёх камер - где чего начало разрушаться, откуда горело и т.д. Тем более, что по слухам, такого рода видео было заведено в САЗ SSME. Но, увы, не срослось.
P.S. Видео с борта это не маркетинг. Это, простите за пафос, бездонный кладезь исключительно ценной информации о техническом состоянии ракеты.