ПВО/ПРО/ПКО
6,149,980 13,187
 

  Uncle Ben ( Слушатель )
05 июн 2017 14:19:44

Кнопка подрыва

новая дискуссия Дискуссия  264

Кнопки подрыва на земле тоже не помню, а вот некоторые из тех, кому мешали летать - помнят:

"Это кнопка цепи подрыва блока аппаратуры госопознавания "Свой-чужой".В блоке заложен элемент подрыва - ВВ в виде небольшого карандашка сантиметров семь в длинну и миллиметров шесть диаметром. После подрыва квадратный блок становится похож на шарик с погремушками внутри.После проведения регламентных работ кнопка заклеивается бумажной ленточкой с надписью от руки - "Цепь "Взрыв" проверил. Дата, подпись."Блок подрывается кнопкой пилотом во всех случаях перед катапультированием и имеет второй канал подрыва от инерционного взрывателя, который срабатывает при определенных перегрузках в случае если пилот не смог, а самолет упал. Из личного опыта - два таких "карандашика" валят березу диаметром в 15-20 см."

Guns

и фотографию кнопки приводят. Подтвердить не могу, не летал:

https://glav.su/files/messages/2017/06/05/4429138_c8711dbd9dcb0e5a5862f7f622c0a51e.jpg
  • +0.21 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  gtr ( Слушатель )
05 июн 2017 19:18:16

Для старающихся показаться особо умными, не имея понятия о вещах, в которых стараются показаться сведущими, разъясняю ситуацию. Во- первых немного ошибся, училище ,все-таки  наверное было в Даугавпилсе, а не в Риге. Дальше по теме. Не надо передергивать мои слова и нести хрень, если не можешь адекватно воспринимать текст написанный на русском языке, это твои проблемы, учи русский пригодится. Ты и многие тут похоже не понимаете разницы между системой госопознавания ( СРЗО ) и самолетным ответчиком ( например, СО-69 в рассматриваемый период) . Первая служит для определения государственной принадлежности, вторая для индетификации самолета в воздушном пространстве, у каждого самолета в зоне обзора -своя метка. Это совершенно разные станции,функции разные, подменить они друг друга не могут. То что называется СРО-2, судя по описанию, заменяет каким-то образом обе. Поэтому высказываю сомнение в его существовании, вживую не видел и даже не слышал, байка очередная из области военной авиации. Про кнопку подрыва тебе объяснили, как в воздухе поменять код системы опознавания я не знаю, с моей точки зрения никак. Не, ну если кто-то пришлет пилоту смс с цифрами и их порядком набора, а пилот сумеет вылезти из кабины,  вскроет радиоотсек, из блока шифратора ( нет на рисунке СРЗО-2) специальный барабан ( назовем его так, тоже нет на рисунке), выставит код, засунет все на место и залезет назад в кабину, то наверное можно поменять код в полете. СРЗО-2 , стояло уже  на МИГ-21С, это 1965 год, менялось на рубеже 70-х / 80-х на модернизированный вариант, тоже самое только элементная база более современная. Причем здесь какой-то 1972 год. Про десятки тысяч кодов написано в настоящем описании в начале самом.
  • -0.38 / 11
  • АУ
 
 
  Uncle Ben ( Слушатель )
05 июн 2017 20:16:20

Вот этим и надо было ограничиться.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
05 июн 2017 20:20:28
Сообщение удалено
инженер71
06 июн 2017 00:31:07
Отредактировано: инженер71 - 06 июн 2017 00:31:07

  • -0.01
 
 
 
  gtr ( Слушатель )
06 июн 2017 21:55:53

Видишь как ты плохо русский знаешь, только отдельные предложения понимаешь. Понятно,что Курляндский Чуркестан. Постарайся осилить, русский язык конечно трудный, просто есть вариант,что хозяева вернутся скоро,поедешь в Сибирь снег чистить,там злые зеки, ляпнешь что- нибудь не то, думая,что знаешь русский язык, а они тебя на * четыре кости* поставят или уже давно стоишь? Гейропа все-таки. Плохо у вас в НАТО разведка работает, такая старая станция плюс развал Союза, бардак, а подлинного руководства достать не сумели,за что вам деньги платят?
  • -0.52 / 18
  • АУ
 
  инженер71 ( Практикант )
05 июн 2017 20:17:02
Сообщение удалено
инженер71
05 июн 2017 20:17:49
Отредактировано: инженер71 - 05 июн 2017 20:17:49

  • +0.00