ПАК ФА (Т-50)
4,706,299 6,045
 

  timoffey ( Слушатель )
06 июн 2017 10:34:34

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50

новая дискуссия Дискуссия  1.120

  • +0.53 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  Удаленный пользователь
12 июн 2017 12:05:43
Кстати, обратите внимание на заявленную дальность полёта ПАК ФА!
5500 км!.. И это без ПТБ!!..
И это при том, что никаких особых преимуществ в геометрических размерах ПАК по сравнению с Су-30 и Су-35 не имеет. 
Невооружённым глазом посмотреть, так как бы даже не наоборот...
Я уже не говорю под внутренние грузоотсеки для АСП, которые тоже объём съедают
Кто тут сомневался в наработках М.П.Симонова по увеличению дальности полёта Су-27 до 7 тыс км?..
  • +0.13 / 12
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
12 июн 2017 12:21:03

Может оказаться, что слова "с дозаправкой" просто не влезли в текст.
Я ориентируюсь на перегоночную дальность полета Су-34, которая
составляет 4000 км., а внутренний запас топлива у Су-34 больше.
Интересно, какие решения Т-50 улучшили его топливную экономичность
по отношению к Су-34 на 40%? Или дозаправки или 2 ПТБ. Фото мы
уже видили.
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
  issedon ( Слушатель )
14 июн 2017 10:54:21

Чудес не бывает . 5500 км на дозвуковой скорости и с 2 ПТБ и с попутным ветром.
  • -0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 июн 2017 15:19:14

Вроде как один из последних ПАК-ФА из Комсомольска в Жуковский перелетел с одной дозаправкой  (В Новосибирске , скорее всего) Да и зачем лётчику сидеть 6+ часов на перегоне: Проще промежуточную сделать , отдохнуть
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 июн 2017 15:27:21

Вопрос не в перегоне, а в боевых условиях. Например способен ли
Т-50 сопровождать ударники на радиус 2000 км.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 июн 2017 15:49:50

На 4000 (условно , дальности) , имхо нет  (с ПТБ зачем ему болтаться (нонсенс) , или  с дозаправками ) ....Просто разговор  даже за  7000+ зашёл на  дальность(не радиус) . Реалистами нужно быть , да и не нужно - это не Перехватчик а Истребитель. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 июн 2017 16:03:15

Я всегда полагал, что одной из задач Истребителя является сопровождение
своих ударных самолетов вглубь территории противника, для их защиты от
истребителей/перехватчиков противника. Например мы захотим бомбить
цель на расстоянии 2000 км от аэродрома вылета. Поэтому я говорю о
боевом радиусе, который и является функцией от перегоночной дальности
с коэффициентом 0,3 - 0,4. Все просто, есть перегоночная дальность без
ПТБ и дозаправки в 5500 км, значит есть боевой радиус без ПТБ и дозаправки
в 2000 км. Или все таки нужна дозаправки или ПТБ.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 июн 2017 16:07:47

Но одновременно Вы-же должны понимать , что истребитель никогда не сравнится по дальности сопровождения   , например  Ту-160 , и Ту-95.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 июн 2017 16:12:55

А это собственно и не надо. Ту-95МС и Ту-160, это платформы для СКР, они отстреляются
не входя в зону ПВО. Вопрос например про защиту Ту-22М3, Су-34, Су-30СМ которые
например будут наносить удар ПКР по АУГ. Чем то же нужно отмахиваться от Супер Хорнетов.
На какой боевой радиус Т-50 сможет это сделать.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal ( Слушатель )
15 июн 2017 17:15:33

Т-50, судя по заявленной номенклатуре АСП, сам по себе и истребитель, и ударник. (Су-35, - тоже истребитель и ударник, его особо прикрывать не нуна.. при правильном БК на борту).
В сравнению с дальностью Су-34/35, у Т-50 проблем у нету. По всей видимости, истребительное прикрытие может осуществлять без всяких подвесных баков.
Су-35, по моему мнению, вообще является некоим промежуточным решением между Су-27 и Т-50.
Планер, походу, у Т-50 тучше, и к тому же малозаетный. Т-50 модификация "-", (планер тот же, БРЭО от 35-го), вполне себе будет сопоставим с оригинальным 35-м по стоимости
Ту-22... ну да. Решается тактикой применений (заправщики, подвесные бачки, и т.д.).
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
15 июн 2017 20:27:50

Скажем так: на Су-35 отрабатывали элементы БРЭО ("авионики"), которые перешли на Т-50. Скорее всего, только сама "стеклянная кабина" и интеллектуальный "второй пилот". Т.к. различие, как по РЛС, так и по другим сенсорам - существенное, то вряд ли "Су-35С - промежуточное решение между Су-27 и Т-50". Просто было бы достаточно мудрым в условиях экономии средств и жёстких сроков не "изобретать велосипед дважды", а взять самые лучшие наработки с Су-35С и перенести на Т-50. Тем более, насколько я себе это представляю, даже на Су-35С вся идеология БРЭО - это "открытая архитектура" со стандартными военными шинами. К ней можно "подключать" аппаратные блоки и программные адаптеры как для нового (будущего) вооружения Су-35С, так и адаптировать под иностранные модули и вооружение для будущих экспортных версий самолёта. Поэтому вполне логично предположить, что не имело смысла "городить огород", а просто взяли и перенесли архитектуру на Т-50, с расширениями и дополнениями, "закрученными" чисто под Т-50. Впрочем, писали как-то, что возможен в будущем и реверсивный процесс, т.е. некоторые блоки и вооружение, создаваемые специально для Т-50, могут в будущем перекочевать на Су-35С(+). И это тоже было бы оправдано с точки зрения затрат и процесса модернизации.
  • +0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
16 июн 2017 11:30:46

Ещё бы универсальных солдат пилотов научиться готовить...Подмигивающий
  • 0.00 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
15 июн 2017 20:41:31
Сообщение удалено

16 июн 2017 00:46:08

  • +0.00
 
 
 
  kerosene ( Слушатель )
16 июн 2017 16:38:37

Может оказаться, что Т-50 на 25% легче чем Су-27/30/35, его движки на максимале выдают большую мощность при меньшем расходе топлива, а его лобовое сопротивление существено ниже, а аэродинамика существенно лучше чем у вышеупомянутых истребителей.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
16 июн 2017 17:12:38

Исходя из приведенных ранее цифр разница в 37,5%. Все, что вы пишите
такую цифру в моем понимании не даст. Не более 7%-10%, и то при
очень сильных допущениях.
  • +0.00 / 0
  • АУ