АВИАЦИЯ и иные...
13,501,874 34,281
 

  Внимательный ( Слушатель )
08 июн 2017 16:54:55

АО «Салют» осваивает производство двигателя ТВ7-117СТ

новая дискуссия Дискуссия  122




Производство двигателя ТВ7-117СТ является главной стратегической задачей АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» на 2017 год.
По прогнозам специалистов, двигатель нового поколения ТВ7-117СТ благодаря своим техническим характеристикам через 3-5 лет может стать одним из основных двигателей транспортной и пассажирской авиации.
ТВ7-117СТ является модернизацией двигателя ТВ7-117СМ в части повышения мощности, ресурса и надёжности. Мощность нового двигателя на максимальном взлётном режиме составляет 3100 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л. с. На ТВ7-117СТ будет применяться воздушный винт АВ-112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.
Как известно, в начале апреля ОДК поставила 2 силовые установки ТВ7-117СТ на Воронежское ПАО «ВАСО» для оснащения находящегося в сборке первого опытного образца российского лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112 В.
Освоение изготовления полноразмерного двигателя ТВ7-117СТ возложено на АО «Салют» с учётом уровня технологической компетентности, парка оборудования и профессионального коллектива, которым он располагает.
Сейчас АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» начал производство 4 крупных узлов для этого двигателя: центрального привода, верхней и нижней коробки приводов и редуктора, а также более 600 деталей, входящих в системы двигателя и используемых для сборки и обвязки.
В мае изготовлен и передан на механическую обработку первый комплект отливок рабочих лопаток второй ступени. Ведётся освоение рабочих лопаток третьей и четвёртой ступеней. В июле планируется запустить изготовление сопловых лопаток первой и второй ступеней. Также ведётся подготовка производства для изготовления и сборки осевого компрессора.
В изготовлении двигателя задействованы филиалы предприятия «ВМЗ «Салют» и «ОМО им. П. И. Баранова» (Омск). ВМЗ изготовляет 2 важнейших узла — выходное устройство и камеру сгорания с жаровой трубой. Срок выполнения работ — конец сентября — начало октября. Эти узлы сразу пойдут в сборку.
За Омским филиалом закреплены свободная турбина и турбина с КВД. Сейчас ведутся работы по изготовлению сопловых аппаратов для свободной турбины. Также в ноябре «ОМО им. П. И. Баранова» должно полностью подготовить к работе испытательный стенд.
Первый мотор будет собираться на головной площадке АО «Салют» в Москве с участием специалистов АО «Климов». Жёсткий график работ предполагает выпуск полноразмерного двигателя ТВ7-117СТ в конце 2017 года.
Помимо этого, АО"НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в программе выпуска вертолётных двигателей ВК-2500 и ТВ7-117 В, двигателя СМ-100 для Як-130.
Также предприятие продолжает изготовление своего основного изделия — двигателей АЛ-31 для военной авиации (СУ-27, СУ-30СМ, СУ-33) и его модификаций — изделий «39» и «99», а также экспортное изготовление двигателя АЛ-31ФН для истребительной авиации КНР («Чэнду J-10»).
  • +0.55 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Ант ( Практикант )
08 июн 2017 20:08:55

Ну п первой части- ладно, а вот тут не могу не уточнить:
во-первых, помимо этого Салют и в ПД-14 участвует, и в других двигателях
во-вторых, СМ-100 не производится, ОКР еще, а вот АИ-222-25 очень даже производится
Ну а в третьих, Ал-31Ф- это 99, ФН- это 39
И кстати, еще Салют дофигища этих двигателей ремонтирует
  • +0.26 / 8
  • АУ