АВИАЦИЯ и иные...
13,445,245 34,155
 

  valery913 ( Слушатель )
09 июн 2017 14:47:30

Ми-8АМТШ

новая дискуссия Дискуссия  511

МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" досрочно передал министерству обороны России новую партию транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ, сообщили журналистам в пятницу в пресс-службе компании."Улан-Удэнский авиационный завод холдинга "Вертолеты России" в рамках исполнения долгосрочного государственного контракта передал представителям министерства обороны РФ очередную партию военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ. Техника успешно прошла предусмотренные условиями государственного контракта и технической документацией виды испытаний и была принята военным представительством и группой приемки Минобороны", — говорится в сообщении.

https://ria.ru/arms/20170609/1496206790.html
  • +0.32 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  Удаленный пользователь
10 июн 2017 10:00:32

В качестве оффт...  Просто интересно , когда Ми-8 прекратит  набирать букоффки...Грустный   АМТШ - это , как я понимаю , не предел . На сколько модификаций хватит русского алфавита?
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
10 июн 2017 12:08:46
Сообщение удалено

10 июн 2017 16:16:08

  • +0.07
 
 
  Eisenberg ( Слушатель )
10 июн 2017 14:29:44

Ми-8, без сомнения, "золотое сечение" вертолетостроения, потому что его проектировал Гений. "Дойная корова" еще для Казани и Улан-Удэ, они за нее держаться круче, чем Иркут за Су-30. Сейчас это такая настоящая "парта", на которой дают потренироваться молодым специалистам на тему того, как "надо проектировать правильно". Много всяких разных заслуженных эпитетов у него. Скоро будет 56 лет(!!!) первому полету, а до сих пор его можно модернизировать и модернизировать: двигатели, трансмиссию, "стеклянную кабину", метеорадар, лопасти. Лет 10 еще будете про модификации слышать, точно говорю.
В вертолетостроении, в отличие от самолетов, революций мало, все идут эволюционным путем, по большей части. Ми-8 - это тот вертолет, из-за которого во многом "не взлетает" Ми-38.
Цитата: инженер71 от 09.06.2017 14:55:45И кто скажет..-"Давай-давай" ..до "железки" ?
с 1.35 мин.
https://www.youtube.…C772SxVmW4

https://lenta.ru/news/2017/03/24/mi28ub/

ссылка
Ка-52 ?

Ми-28УБ - это больше учебный вертолет для Торжка сейчас, все же качественный скачок достигнут на Ми-28НМ. А его ждать уже недолго.
  • +0.83 / 17
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
10 июн 2017 17:20:59

да вопрос-то в другом, у нас и "электрики"  просто так не рождаются (или за деньги)) , кто тебе "подскажет"..
на Ка-52 проблема "нивелирована" ..практически
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  slavae ( Слушатель )
10 июн 2017 18:32:29

Можно перейти на Б – Ми-8Б и так далее, хотя для экспорта лучше пропускать нелатинские буквы )
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
10 июн 2017 18:37:05

Экспортный вариант називается Ми-171 Ш.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
10 июн 2017 22:11:35

Это диверсанты делают. Те же самые, что немецкие самолёты клеют на плакатах к 23 февраля. 
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
  ups ( Слушатель )
10 июн 2017 22:14:53

На сколько угодно.
Обозначение просто можно удлинять Подмигивающий
Например, вот арктический вариант - Ми-8АМТШ-ВА:
  • +0.87 / 24
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 июн 2017 02:01:01

Основная Надпись не выдержит   такого издевательства  Улыбающийся   ,поля  просто не хватит  ....   ( ГОСТ   http://gk-drawing.ru…iption.php     )
  ... а уж зарубеж  , расшифровывать - семь потов сойдёт!
PS  Как пример - Ил-476  и Ил-76МД-90А... (Давайте уж тогда в аббревиатуру  включать всё , вплоть до количество туалетов)... (Кто не понял - это шуткаПодмигивающий )
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 июн 2017 11:10:08

Ну, справедливости ради, должен заметить, что вместе с маркой самолёта у нас всегда в документах писался двигатель.
например, Р-5М-17, СБ2М-100, И-16М-25, И-153М-63, Пе-2М-105Р, Як-9М-107А и т.д. вплоть до реактивных... Ил-76МД-90А - вполне нормальное, я бы даже сказал, традиционно принятое обозначение .
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 июн 2017 11:49:30

Да мне-то как раз удобнее , как конструктору  - все узлы и агрегаты в индекс выводить . Как Потребителю?  На Востоке - там вААще не понять - всякие КамриКороныКороллы и т.д...и год выпуска.,
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
11 июн 2017 08:44:27

У вертолета ВИДНО аж 4 воздухозаборника (если верт симметричен побортно, то их 6). Два сверху, два сбоку, сверху и снизу. причем нижний бортовой "перерублен" задней стойкой шасси. Это что вообще? точно ли воздухозаборники? И зачем столько?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ZeD ( Слушатель )
11 июн 2017 08:57:11
Сообщение удалено
ZeD
11 июн 2017 09:08:32
Отредактировано: ZeD - 11 июн 2017 09:08:32

  • +0.00
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
11 июн 2017 09:03:57

Не симметрично.

Насколько понимаю - сверху вспомогательная силовая установка ТА-14 (адаптированная от Як-130). Снизу с двух сторон дополнительные топливные баки, у правого впереди система кондиционирования.
  • +1.09 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
  ups ( Слушатель )
11 июн 2017 12:57:32


Есть ещё воздухозаборник сверху по центру (над двигателями).
Там - вентилятор, который обдувает масляный радиатор - система охлаждения двигателей.




Вот тут на виде сзади-сбоку немного виден радиатор и патрубки к нему:



ВСУ маленькая и стоит поперёк в конце верхнего выступа за редуктором:



Соответственно, с одного борта отверстие забора воздуха, с другого - выхлоп:







А по правому борту внизу - отверстие забора воздуха керосинового обогревателя КО-50 (печка для кабины и салона):



Сам обогреватель - это вот такая труба:



Ну а дальше, комформно с ним (чтобы лишнего сопротивления воздуха не создавать - топливный бак:






P.S.: Подозреваю, что ввиду того, что вертолёт в арктическом исполнении, отопителей у него ДВА.
Потому имеем КО-50 внизу (конформно с баком) и ещё один такой же - над ним сверху:

  • +0.76 / 23
  • АУ