Перспективы развития России
24,424,487 126,913
 

  Иван ( Слушатель )
26 июн 2009 15:44:51

Тред №121898

новая дискуссия Дискуссия  113

Цитата: _YUKLA_
Я начинал с технологического отставания. И утверждаю по сей день три вещи:
1. Для наполнения российского рынка российских технологий более чем достаточно.

Нужно не наполнение рынка,  а конкурентноспособная экономика. Заполнить рынок отсталым ширпотребом - не бог весть какая задача. Вот когда за отечественными автомобилями будет стоять очередь, как когда-то за форд-фокусами, а иномарки будуть продаваться свободно, это будет означать что у нас с промышленностью все в порядке.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Иван П ( Слушатель )
26 июн 2009 15:58:01

Вот и вопрос - кому нужна? Какие для этого выделены ресурсы?? Где они???

Цитата: Иван
Прекрасно иллюстрирует технологическое отставание. В моем корейце стоит дизель объема 2.0 и мощностью 141 л.с, причем это уже вчерашний день. А сегодня новые дизеля двухлитрового объема выдают 170 л.с.


Каким образом связь между объемом и мощностью говорит об отставании?  Мощность это момент при оборотах и по большей части имеет маркетинговую сущность. Как часто используется пик мощности, достигаемый на 5000 оборотов??
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Иван ( Слушатель )
26 июн 2009 16:23:00

Стране нужна. Иначе страна прекратит существование как независимое государство.


У современных дизелей все просто - максимальные обороты у большинства образцов не превышают 4000-4500 об/мин, а пик момента располагается на "полке" 1700-3500об/мин - благодаря турбине. Нетурбированных легковых дизелей сейчас просто не бывает.
Поэтому если один дизель при прочих равных мощнее другого это однозначно указывает на бОльший крутящий момент в зоне средних оборотов. А бОльший момент означает, что конструкция двигателя - жесткость конструкции, ее прочность, термическая стойкость - более высокие. А достигаются все эти параметры посредством технологий.

В тех же ЗМЗ про которые писал YUKLA многие ответственные детали (кольца, сальники) - импортные
Параллельно с переходом на применение ответственных комплектующих (поршневые кольца, сальники коленчатого вала, форсунки и т.п.) импортного производства вместо отечественных, имевших низкое качество, задумана более радикальная модернизация двигателя.

Учитывая, что на ЗМЗ-514.10 установлен ряд импортных навесных агрегатов (генератор Bosch со встроенным вакуумным насосом, турбокомпрессор CZ turbo и др.) в абсолютном выражении себестоимость дизеля, да и самого дизельного грузовика получается солидной, доходя до $7–8 тыс.

http://www.gruzovikp…-14_40_09/

А common rail у ЗМЗ опять же от бош-сименс.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  problemsolver ( Слушатель )
26 июн 2009 21:12:56

Сейчас вспоминается пассаж из какой-то книги Суворова-Резуна, что страна, из которой люди стремятся удрать любым способом, не имеет права учить других. А вот когда, по его идее, люди будут стоять в очередь, чтобы попасть в нашу страну, тогда будем иметь право поучать.
Я вот подумал, что эта проблема уже разрешилась, согласитесь?
Может, постепенно разрешится и автомобильная. Надо только работать над этим.
А по поводу экономики.. Знаете, мне нужны продукты экономики. Коммунисты уже один раз попали на своей группе А, они все готовились завалить всех благами, но никак до этого шага не доходило. Давайте думать и о людях, не только станках.
  • +0.00 / 0
  • АУ