Цитата: _YUKLA_
На первую линию выйдет экономичность, дешевизна и низкая энерго- и металлоёмкость в производстве таковой продукции.
С этим-то у нас и проблема. Иначе директор тагаза не жаловался бы, что покупать гайки в Корее дешевле, даже с учетом их доставки и растаможки, а наши метизы обходятся дорого, а качество ниже.
Цитата: _YUKLA_
Не уж то это не понятно? Если кризис будет следовать модели Авантюриста - то уже в ближайшей перспективе (через 2-3 года) самым востребованным автомобилем снова станет "классика". Без каких-либо подушек и ABS. Опель нам действительно не нужен. Нужны те или иные идеи и решения, которые позволят УДЕШЕВИТЬ производство автомобилей в РФ.
Я кстати согласен. Автомобили с 10 айрбегами и прочими излишествами сойдут со сцены, по крайней мере временно. Причем у европейцев (да и японцев) есть огромный опыт в массовом производстве недорогих автомобилей - достаточно вспомнить легендарных "жука" или citroen 2cv. Проблема в том, что наши ВАЗ-ы непомерно дорогие даже сегодня. То, что они кажутся дешевыми на фоне иномарок - заслуга таможенных пошлин.
Собственно, ломать копья и спорить особо незачем, суверенного российского автопрома как такового практически не осталось, ВАЗ - это один в поле да и тот на четверь куплен французами и вообще
http://saminvestor.ru/pub/a.10037.html