Перспективы развития России
24,424,779 126,914
 

  Иван ( Слушатель )
26 июн 2009 16:08:54

Тред №121914

новая дискуссия Дискуссия  87

Цитата: _YUKLA_
На первую линию выйдет экономичность, дешевизна и низкая энерго- и металлоёмкость в производстве таковой продукции.

С этим-то у нас и проблема. Иначе директор тагаза не жаловался бы, что покупать гайки в Корее дешевле, даже с учетом их доставки и растаможки, а наши метизы обходятся дорого, а качество ниже.

Цитата: _YUKLA_
Не уж то это не понятно? Если кризис будет следовать модели Авантюриста - то уже в ближайшей перспективе (через 2-3 года) самым востребованным автомобилем снова станет "классика". Без каких-либо подушек и ABS. Опель нам действительно не нужен. Нужны те или иные идеи и решения, которые позволят УДЕШЕВИТЬ производство автомобилей в РФ.

Я кстати согласен. Автомобили с 10 айрбегами и прочими излишествами сойдут со сцены, по крайней мере временно. Причем у европейцев (да и японцев) есть огромный опыт в массовом производстве недорогих автомобилей - достаточно вспомнить легендарных "жука" или citroen 2cv. Проблема в том, что наши ВАЗ-ы непомерно дорогие даже сегодня. То, что они кажутся дешевыми на фоне иномарок - заслуга таможенных пошлин.

Собственно, ломать копья и спорить особо незачем, суверенного российского автопрома как такового практически не осталось, ВАЗ - это один в поле да и тот на четверь куплен французами и вообще http://saminvestor.ru/pub/a.10037.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Иван П ( Слушатель )
26 июн 2009 16:25:31

А может заслуга кредитов ЦБ Японии под 1% в год? Или немецких земель под 2-3%??
Как вам СОТНИ миллиардов инвестиций против 4-5 млрд пошлин?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Иван ( Слушатель )
26 июн 2009 16:40:37

Давайте не будем кидаться "сотнями", или тем более "СОТНЯМИ" а будем смотреть на факты.
Если владеете конкретной информацией о суммах инвестиций по конкретным производителям - поделитесь.
Я не пойму какие нужны инвестиции для производства, например Нивы, которая стоит на конвеере 25 лет. Или той же старушки самары? А ценник - как у лансера если вычесть таможню.
Или, если посмотреть с другой стороны - для возврата СОТЕН миллиардов инвестиций нужно либо сильно повышать цены, либо выпускать огромные тиражи автомобилей, не так ли?
  • +0.00 / 0
  • АУ