Перспективы развития России
24,422,838 126,897
 

  Иван П ( Слушатель )
26 июн 2009 16:16:04

Тред №121919

новая дискуссия Дискуссия  73

Цитата: ol_shadow1
Я в своей машине дочку вожу, на другой машине у меня жена ездит. Аргументировать потом "достаточным для российского рынка качеством" тяжелые для здоровья последствия (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Б-г) очень не хочется. Жизнь близких - дороже денег. То, что кого-то (колхозных стритстракеров, например) всякие там подушки безопасности, преднатяжители и деформируемые зоны не волнуют - их личные заморочки. У нас достаточно много идиотов, которые даже не пристегиваются, но это не значит, что долбо...зм хорошо и нормально. Недавний пример из жизни - знакомая попала в очень тяжелую аварию (со встречки вылетел "гонщик", не справился с управлением - ехал сильно за сотню), правую сторону машины просто снесло. Она выжила, пусть и с внутренними кровоизлияниями органов, сотрясением, но без единого перелома. Через месяц выписалась из больницы. Все 6 подушек пятизвездочной машинки выстрелили, ремни отработали - вложенные в недешевый аппарат деньги окупились на 100%. Ни в одной машине ниже четырех звезд шанса выжить просто не было. Можно говорить сколько угодно, что "европейская безопасность" - ненужная трата денег, но она однажды может спасти жизнь.


Как ни странно, статистика не подтверждает Ваших предположений о безопасности:http://www.conau.narod.ru/dtp.htm
Намного более эффективным и дешевым, чем подушки было бы искоренение "гонщиков". Но так как подушки продаются лучше при наличии "гонщиков" - для маркетинга вопрос решенный.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Иван ( Слушатель )
26 июн 2009 16:31:23

Это не статистика, а как там совершенно справедливо написано, домыслы на основании общей статистики.

Косвенно об улучшении ситуации можно судить по
http://www.autorevie…/index.php
Число автомобилей увеличилось, а смертность уменьшилась
  • +0.00 / 0
  • АУ