Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,688,801 18,903
 

  макей сосипаторыч ( Слушатель )
26 июн 2009 16:59:57

Тред №121946

новая дискуссия Дискуссия  170

Что бы теперь не писалось , решения приняты . Может быть какая - то коррекция - посмотрим 10 июля ( если правильно помню ), когда в Воронеж приедет Путин по вопросам авиапрома . Мнение большинства однозначное - SSJ . Может Ан 148 и хороший самолёт , но он не российский . Есть страна - Украина , там тоже будут люди летать , пусть под себя и делают . А России пора двигаться вперёд и в кооперации с лидерами отрасли - это и качество и продажи за рубежом . С Ан 148 и Ту - 334 это только Россия и Украина , может немного СНГ , но международного рынка не будет . Просматривается совковвое отношение к людям , Ан 168 - 200 человек в машину . Чисто скотовоз . Разьве КБ Антонова смело бы предложить такой вариант на Амереканский или Европейский рынок ? Никогда . Ан 148 создан на деньги выделенные министерством обороны России для Ан 70 без согласия России - насколько я знаю .
Вообще 15 летний застой просадил СССР - кий авиапром ниже среднего уровня . И кооперации внутри СНГ погубят его окончательно . Хорошо что есть люди которые это понимают .
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!