Цитата: Zkvxz от 13.06.2017 17:52:37Всё правильно написано и даже несколько оптимистично в отношении аккумуляторов. Для батареи с системой контроля и управления зарядом/разрядом, со всеми корпусами и системой охлаждения удельные параметры в 100-150 Вт*ч/кг весьма оптимистичны, хотя для отдельного элемента 245 Вт*ч/кг уже серийно достижимо.
150 Вт•ч это 150 × 3 600 = 540 000 Дж энергии. Давайте сравним с 9 000 000 Дж килограмма бензина. Разница почти в 20 раз. Ладно, КПД одного, другого, третьего - пускай 10. Пусть возжелатели электромобилей представят себе ситуацию, что они по
всем делам выехали на автомобиле, где загорелась лампочка остатка топлива в баке. Сегодня нормальный водитель в такой ситуации едет на АЗС, а любитель электоходов - по всем своим делам.