Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,688,767 18,903
 

  alman ( Слушатель )
26 июн 2009 17:55:05

Тред №121972

новая дискуссия Дискуссия  208

дим, вы давно занимаетесь пиаром ссж на разных форумах. Похоже, лицо заинтересованное. Но разговор конечно не об этом. (хотя на профильном форуме - авиару - мнение большинства противоположно вашему)
По поводу ФЛК - не может Лебедев конкурировать с банкротом. ФлК - труп, с выведенными деньгами и слинявшим руководством. Лебедевская же компания РЕАЛЬНО закупает 204 и 96. На свои деньги. Я не понимаю зачем они это делают (самолеты замечательные, но геморроя с ОАК - мама дорогая) - наверное как и я просто любят отечественную авиацию.
Насчет 122 заказов на ССЖ - не надо лукавить. Есть только армавиа, заказ аэрофлота - так они и ил-96 много заказали по приказу Путина.Но не купили (готовые причем самолеты, по их заказу). Есть шансы что с ССЖ будет по-другому?
334 не заказывают 1.политка партии 2. Нельзя заказывать самолет, судьба которого не ясна. Даже если будут заказы - может поступить распоряжение ОАК не производить - самолеты, запчасти и прочее.
Погорячился я насчет "назначали" кончено. Но начальники у туполева - ОАК и правительство. Это не частная конторка. За ее деятельность отвечает ОАК и Путин. Не надо стрелки переводить на директоров и конструкторов. Если они не справляются - Путин или Федоров давно должны были их снять.
СССР нет, но новый мир, в котором собираются продавать ССЖ, по авантюристу скоро кончится. Похоже в этой теме все про это забыли.
Я не буду спорить тут и обсуждать, ибо как правильно Сергей заметил - ветка пиара ссж (поздно я это понял), и обсуждение проблем тут быть не может. Время покажет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  дим ( Слушатель )
26 июн 2009 19:08:18
я- энтузазист, с ГСС не связан никак, даже шапочных знакомых не было и на стенд к ним не подходил ни разу

Цитатахотя на профильном форуме - авиару - мнение большинства противоположно вашему
да ну? "большинства"? большинства - кого? вы в курсе что там вообще нет регистрации и один троль может написать 500 сообщений в ветку под разными именами ведя т.о. "дискуссию"? Улыбающийся
вы бы ещё на каспаров.вру ссылались, профильный форумУлыбающийся

ЦитатаНасчет 122 заказов на ССЖ - не надо лукавить. Есть только армавиа, заказ аэрофлота ...
лихо вы так списали остальные 120 заказов. Как будто не Авиализинг недавно подписал заказ и перечислил деньги... Как будто Аэрофлоту не нужны новые самолеты взамен Ту-134/154. Почему сто лет назад не были куплены ил96 - вопрос отдельного обсуждения, это было экономически не оправдано - нет у АФЛ пассажиропотока на такой размер, скорее всего. Тут это офтоп

Цитатаначальники у туполева - ОАК и правительство. Это не частная конторка. За ее деятельность отвечает ОАК и Путин. Не надо стрелки переводить на директоров и конструкторов. Если они не справляются - Путин или Федоров давно должны были их снять.
ОАК закончил стадию формирования и акционирования в конце 2008-го года, то есть реально работает от силы полгода. Может и снимут. Только это не снимает вопроса чем занимались руководители Ту все последние 18 лет. Только не надо песен что Погосян/Путин им мешали. Танцору, знаете, тоже чтото мешает всегда.

Цитатановый мир, в котором собираются продавать ССЖ, по авантюристу скоро кончится.
мир безраздельного правления США может и кончиться, но глобальный капитализм никуда не денется и продавать товар можно будет и дальше. Даже может проще станет.

ЦитатаЯ не буду спорить тут и обсуждать, ибо как правильно Сергей заметил - ветка пиара ссж и обсуждение проблем тут быть не может
да, да, когда нечего сказать по сути - обвиняем опонентов, ветку, карму или становимся в позу обиженной констанции боанасье. Пока вы тут не обсуждали ничего ещё, но кидались истерическими заявлениями типа "погосян назначил руководителей Ту и отвечает за развал" или что-то про глобальный "пропил бюджета" за который тоже почему то по вашему отвечает Суперджет. Фактов, аргументов, обсуждения от вас слышно не было, за это и минусуют. Вы не обсуждали проблемы SSJ, вы излили сюда всю кашу обид начиная от развала СССР и кончая неудачами авиаотрасли.
  • +0.00 / 0
  • АУ