Автоветка. Дороги...эх, дороги...
84,102 183
 

  Асгл ( Слушатель )
14 июн 2017 13:04:59

Лексус и Вован опять в деле

новая дискуссия Новость  1.437

Российские пранкеры Вован и Лексус разыграли директоров Tesla от имени премьер-министра Владимира Гроймана. Об этом сам Лексус сообщил в комментарии "Стране".
Так называемые переговоры велись с вице-президентом Tesla Оконнолом и главным техническим специалистом Tesla по всей Европе Эвеном Разом.
"Разговоры длились 3 месяца, мы согласовывали все детали контракта и договорились о 60 млн долларов и снабжении 1000 административных зданий Украины. Переговоры велись с вице-президентом Теслы мистером О'Коннолом и главным техническим специалистом Теслы по всей Европе Эвеном Разом. По сути никто от Украины, как говорил Гройсман, никто никаких переговоров не вел, хотя тот об этом регулярно заявлял в СМИ", - отметил Лексус.
Пранкерам даже удалось выторговать приличную скидку.


похоже пора уже мид свидомистана заменять на пранкеров.
  • +2.57 / 50
  • АУ
ОТВЕТЫ (29)
 
 
  ping ( Слушатель )
14 июн 2017 13:24:57

Вот они, "русские хакеры"..
  • +0.19 / 7
  • АУ
 
  GeorgV ( Слушатель )
14 июн 2017 17:23:33

Эти директора - они действительно идиоты? Или, история неполная?  Как можно договариваться о крупной сделке без личных встреч и документов? 
  • +1.13 / 14
  • АУ
 
 
  Ученик волшебника ( Слушатель )
14 июн 2017 18:04:58

Если судить по переводной литературе по корпоративному мошенничеству то вполне. 
99% случаев описанных там у нас не прокатят даже в дремучем колхозе.
  • +0.31 / 6
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
14 июн 2017 18:17:13

   
Назвать нынешних американских олигархов  и их приказчиков идиотами - это сделать ненужный комплимент.
На деле они гораздо тупее.
Что и приведёт скоро к взрывообразному саморазрушению это страны.
  • +0.31 / 7
  • АУ
 
 
  grizzly ( Слушатель )
14 июн 2017 18:17:33

Это директора Теслы, сами еще те лохотронщики.
К тому же недавно Дания отменила субсидии на их товар, продажи моментально рухнули на 60%, 

а тут подворачивается шанс что-то заработать ...Веселый
Ну по крайней мере им так показалось...
  • +1.07 / 10
  • АУ
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
14 июн 2017 18:32:10

Камрад в статье на которую вы дали ссылку что то с цифрами не то, не занудства ради, а истины для ну вот это
Белой вороной в этом списке стоит Дания. Там продажи электрокаров просто рухнули на 60%. Если в 2015 году в Дании было продано 2738 авто марки Tesla, то в 2016 количество продаж составило всего лишь 176 автомобилей этой же марки…

Ну вот никак не выходит что продажи упали на 60%, тут судя по цифрам продажи упали на 94,5% ну или цифра в 176 некорректна.
  • +0.82 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
14 июн 2017 18:37:35
Сообщение удалено

14 июн 2017 22:46:07

  • +0.12
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
14 июн 2017 18:43:18
Сообщение удалено
Асгл
14 июн 2017 22:46:07
Отредактировано: Асгл - 14 июн 2017 22:46:07

  • +0.06
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
14 июн 2017 20:21:03

В общем, если посмотреть первоисточники на наглийском, в Дании с теслой все весело.
Машинки продавались с зеленой субсидией и освобожденные от уплаты некоторых налогов.
Кампания началась в 2016, а к 2020 году освобождение от уплаты налога на регистрацию будет отменено и тогда цена на теслу прыгнет выше какла на майдане.
ЦитатаThe cheapest Tesla Model S currently available is the rear wheel drive 70kWh for 580.000 including VAT ($86k). If the EV registration tax exemption were to be lifted by the Danish government, and full tax was imposed, the price for a Model S would be approximately 1.500.000 dkk ($223k).

Кратко, самая дешевая тесла модель S с задним приводом, аккумулятором на 70 кВч стоит 86 кусков.
После отмены освобождения от налога, она же будет стоить 223 куска.
 
Цифра падения 60% взята из статьи в Блумберге, откуда взялась цифра 176, непонятно.
  • +1.09 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
14 июн 2017 20:34:44

Тут увидел на новостях mail.ru (прошу прощения за источник) статью о том сколько стоит заменить батарею на электромобиле.
концовочка понравилась
То есть цена новой батареи фактически составит половину стоимости всего электромобиля. А с учетом затрат на работы по её замене превысит её. Правда, компания Chevrolet предоставляет расширенную гарантию на некоторые электрические компоненты Chevrolet Bolt, к которым относится и батарея.

Однако обольщаться все равно не стоит — наступление страхового случая применительно к аккумуляторам потребует серьезной экспертизы (и не факт, что она подтвердит отсутствие нарушений при эксплуатации).
Так что эксплуатация электромобилей, несмотря на очевидные плюсы, не такое уж дешёвое удовольствие! Особенно если из строя выйдет батарея, случай этот будет признан негарантийным и владельцу придётся ремонтироваться за свой счёт.
тынц
к сожалению на сайте на который они ссылаются статьи не нашёл
  • +0.62 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
14 июн 2017 22:03:28

Так в том-то и дело, что продаваны, впаривающие лохам все из себя эколоХичные электроколяски, об этих тонкостях стараются не распространяться. А лошок потом нарывается на все эти подводные камни и рвет на себе волосы отовсюду.
На нынешнем технологическом уровне все эти лепестрические аффтомобили имеют весьма ограниченную область применения, а верить в то, что в ближайшие годы они вытеснят обычные машины, особенно в местах с холодным климатом - это все равно, что верить во вступление Усрании в ЕС и НАТО.
  • +0.76 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Дон Рэба ( Слушатель )
14 июн 2017 20:18:48
Сообщение удалено

15 июн 2017 00:31:07

  • +0.12
 
 
 
  Любопытствующий4 ( Слушатель )
14 июн 2017 19:11:57

Нет, камрад, всё не так просто. Недавно содействовал одному изобретателю с выходом на Эппл. Чувак придумал некую технологию, которая потенциально интересна Яблоку. Выход на директора отдела технических разработок потребовал визита в штаб-квартиру Яблока в Сан Хосе (в Калифорнии), личного разговора с инженерами, затем разговора с начальниками инженеров на уровне группы, затем - с начальникам начальников инженеров на уровне отдела, затем - с замом директора, и только потом - телефоный разговор по существу с директором.
Это я к чем - а к тому, что разговор Вована и Лексуса с директором Теслы наверняка состоялся после всех промежуточных стадий, на которых парни дожны были говорить с более-менее квалифицированными экспертами, замами и спецами. И уж как минимум, все ступеньки в этой лесенке они должны были пройти успешно, для чего они должны были говорить более-менее вразумительные и конкретные вещи со знанием дела. Не думаю, что их сразу напрямую допустили до разговора с директором ТЕслы, даже если они представились Гройсманом или Порошенкой.
Отсюда мораль для думающих людей - Вован и Лексус не лыком шиты и достаточно подготовлены для таких операций. Пацаны не просто языками мелют, а настолько по делу мелют, что их пропускает многоступенчатый фильтр замов директора ТЕслы. Кто и как их готовит - вопрос отдельный. Крутой
Ну и сущая мелочь - попробуйте найти на просторах инета телефон директора ТЕслы или хотя бы одного его зама. Нет, если не хакать базу данных, а чисто честно погуглить.Подмигивающий
В общем - зная детали лесенки, по которой выходят на разговоры с директорами пальцегнутых контор типа ТЕслы, я стоя аплодирую Вовану и Лексусу.Улыбающийся
  • +3.63 / 75
  • АУ
 
 
 
 
  lucent ( Слушатель )
14 июн 2017 19:36:43
Сообщение удалено
lucent
14 июн 2017 23:46:07
Отредактировано: lucent - 14 июн 2017 23:46:07

  • +0.22
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
14 июн 2017 19:37:24
Сообщение удалено

14 июн 2017 20:46:08

  • -0.02
 
 
 
 
  Vick ( Слушатель )
14 июн 2017 20:15:25
Сообщение удалено
Vick
14 июн 2017 20:23:15
Отредактировано: Vick - 14 июн 2017 20:23:15

  • +0.00
 
 
 
 
  Фракталь ( Слушатель )
14 июн 2017 20:29:15

Уважаемый Л4, ваша версия имеет право на существование, но тут механизм гораздо более толстого троллинга и одновременно игра на психологии!
Не было никаких ступеней. Продажа на госуровне - это не попытка внедрить какой-то потенциально полезный продукт для предприятия, это бабло! Алгоритм здесь прост, далее я цитирую объяснение человека "в теме":

ЦитатаЗвоним в отдел продаж, гоним пургу, нас переключают на Key Account Managerа, тому гоним пургу, сулим большие бабки, начальство само прискачет и назначит звонок. Это ж бабло, это красивая запись в личном деле! Это продажа на огромные суммы! Надо пройти всего два барьера: менеджера по продажам нижнего уровня и его руководителя. Ну, может быть ещё Market unit head после KAM, а дальше всё зависит от скорости и доступности коммуникаций. Тут не надо разбираться в вопросе, это задача KAM и Sales Managerа тебе рассказать, какой у них суперпродукт, не ты будешь рассказывать тонкости, а тебе будут гнать пургу, лишь бы трубку не бросил. И номера телефона знать не надо, тебя соединят через многоканальник куда надо в назначенное время.


Это очень толстый и очень крутой троллинг - играть на жадности сеошников от лица клиента, очень сомнительного клиента.
  • +0.79 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  antonnr ( Слушатель )
14 июн 2017 23:52:48

Угу. Крутой
Вован и Лексус ребята непростые!
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
14 июн 2017 19:29:05


Не знаю как в Дании, а в Онтарио Тесла начинается от $132,000 плюс налог 13%, полная цена: $149,000

https://www.tesla.com/en_CA/new

Да, пр-во  Онтарио даёт сейчас скидку $14,000 покупателям, но я не думаю, что Теслы здесь покупаются только из за этой скидки.

http://www.mto.gov.on.ca/engli…bate.shtml

Вам все равно надо выложить $135,000 за машину.

И много народу платит, я вижу все больше Тесла S & X в Торонто.
  • +0.83 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
14 июн 2017 19:40:23

А как покупают, в кредит или сразу? Я вот честно не верю в сказки что основная масса населения вот сразу пришла и купила авто, даже в Канаде.
  • +0.77 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  lucent ( Слушатель )
14 июн 2017 19:49:51
Сообщение удалено
lucent
15 июн 2017 00:01:05
Отредактировано: lucent - 15 июн 2017 00:01:05

  • +0.15
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
14 июн 2017 19:59:05
Сообщение удалено
Асгл
15 июн 2017 00:01:05
Отредактировано: Асгл - 15 июн 2017 00:01:05

  • +0.21
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
14 июн 2017 21:30:33
Сообщение удалено

15 июн 2017 01:31:07

  • +0.38
 
 
 
 
 
 
  captainvp ( Слушатель )
14 июн 2017 20:59:07

Статистику не так просто найти, но вот ссылка на данные по США 2013 года. С 2011 к 2013 доля покупок новых автомобилей за наличные (в широком смысле "наличные" - имеется в виду не в кредит) упала с 22% до 15.2%. Даже подержанных автомобилей в 2013 покупали за наличные менее 50%. Надо полагать, что, учитываю тенденцию в прошлом, сейчас за наличные еще меньше покупают. Насчет дорогих машин - тут нужно определиться, что такое "дорого". Например, в прошлом году средний лизинг составил около $30,000. Думаю, что будет ошибкой экстраполировать российские реалии на другие развитые страны. В России, похоже, в значительно большей степени живут "на свои", чем в кредит.
  • +1.38 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  edl ( Слушатель )
14 июн 2017 21:44:16

Да у нас тож всё неплохо в сегменте "дорого". Пошёл я себе БМВ покупать, новую, побольше и покруче....Понравилась мне машинка за 2 700 000. Довольно дорогой сегмент. Согласитесь. Так вот. БМВ Банк говорит, не надо платить щас, отдайте в трейдин Вашу трёху трёхгодовалую, Вы ж её у нас брали, мы Вам мильон за неё сразу дадим. Заплатите из него 15% аванс и все страховки, а остальное в кредит на 5 лет под 7,5% годовых.....Ну и как тут не согласиться? Нафига мне за машину наличняк платить, который нынче дорог и дешевле 13% из дела не вывести, когда тебе под 7,5% отдают. Потому засунул я свой наличняк в карман и взял в кредит. Наличняк мне в деле пригодится. Именно на дорогой сегмент самые интересные предложения.....вот.
ЗЫ Так, в итоге, на ней жена катается, а я вторую такую взял, но уже в лизинг.... плачу с конторы, платежи в затраты и НДС к зачёту.....ну никакого смысла за транспорт наличняк отдавать......
  • +0.94 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
14 июн 2017 21:27:10

Не знаю насчет основной массы, но вот к примеру, июньское предложение одного из дилершипов Ниссана.

240 канадских рублей в месяц за переднеприводной паркетник в минимальной конфигурации или 200 за небольшой седан - такое осилить может большинство работающих.
Процентная ставка нулевая, кредит на 39 месяцев, оформляется не через банк, а через финансовое подразделение Ниссана.
 
Дела у местного населения последние пару лет идут весьма так себе, а продать машинки им очень хочется, вот и раскорячиваются как могут.
  • +0.86 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
14 июн 2017 21:17:01

В каждом городе можно окучить некоторое количество дебилов с самомнением.
В Калгари, к примеру, открыли салон в одном из моллов, через полгода перенесли его в секцию размером поменьше раза в 2 Подмигивающий
Видимо продажи идут не так хорошо, как предполагалось. 
Климат не тот, поди постой часок зимой в пробке в час пик при -30 на улице. 
Мороз здорово стимулирует здравомыслие.
  • +1.25 / 14
  • АУ
 
  Ivanjn ( Слушатель )
14 июн 2017 19:22:00
Сообщение удалено
Sir Max Merfie
14 июн 2017 19:32:29
Отредактировано: Sir Max Merfie - 14 июн 2017 19:32:29

  • -0.05
 
  Ivanjn ( Слушатель )
14 июн 2017 19:22:20
Сообщение удалено
Sir Max Merfie
14 июн 2017 19:32:31
Отредактировано: Sir Max Merfie - 14 июн 2017 19:32:31

  • -0.05