Автоветка. Дороги...эх, дороги...

85,171 184
 

Фильтр
Anton_1987
 
russia
Краснодар
37 лет
Слушатель
Карма: +4.57
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 360
Читатели: 0
Тред №823206
Дискуссия   514 0
Не нашел просто "Автоветки", решил создать. Если просмотрел - модерам два раза "ку", и просьба перенести. 


Хотел бы с форумчанам следующим поделиться:
Что у нас с современными автомобилями за йухня? 
У меня у отца "воровайка" Hino конца 1980х, так это ж мастодонт! Пашет и пашет, черт знает сколько раз перематывался спидометр. 
Меняй масло, фильтры, крайней редко - свечки. Ну и обычные расходники, типа ремней. Шприцевание подвески. И ВСЕ! Машина пробежала в тяжелейших условиях уже далеко за 1млн км.И это пробег по смотанному, минимум трижды (перед продажами), спидометру, сколько там на самом деле - знает только сама Машина.  Причем после Японии, основную часть жизни работала в Сибири, до 2007г. А там не сахар для машин, тем более, для дизелей. Холодные пуски, масляные голодания, -43 и вообще...
И она работает, и в ней ВСЕ работает. И печка, и магнитола, и КПП, и заводится с полпинка.

Берем просто нашу машинку семейную - Mitsubishi Delica 1991,  - дизель 4D56, причем по обзорам в www крайне хреновый. Рама от паджерика, пролазила по скалам и берегу Тамани чертову хучу километров, пробег уже за 300к на этом двигателе...и ВСЕ ЕЩЕ работает. И подвеска,  и кондей, и автокоробка, и печка, и весь электропакет.
 Про MarkII уже не говорю, вообще легендарные машины.
И стоили эти машины вполне себе нормальных денег, не Бентли, или РР с пожизненной гарантией. 
Берем машины сейчас...ну это ж жесть. Гуглим в  Тытрубке "Технарь 1" - вкратце, у товарища на НОВОМ BMW Х5 Е70 уже хрен знает который раз летит коробка. Едет в частный сервис, коробку сдергивают...и...тадаа - в коробке полный износ фрикционного покрытия дисков. 
Как так, пробег ж плевый, начинают разбираться...материал фрикционов - прессованный КАРТОН. 
Картон, сцуко! В машине за 5 миллионов! Картонное покрытие принимает на себя весь момент от форсированного движка 4,8л! Ясень перец, чувствует себя оно не очень, говоря прямо - херово. 
 Ковыряют дальше...и в коробке находят кучу дохлых пластиковых втулок, которые как раз к пробегу конца гарантийного срока должны тихо на***уться, и прикончить коробку, вместе с фрикционным покрытием, щедро снабжающим масло коробки продуктами трения, а затем и стальной стружкой. 
Современные агрегаты с микродопусками это любят. 

Что, не хватило денег поставить нормальные втулки? Да бред, стоят они копейки. Закупить материал для дисков типа кевлара? Тоже недорого, по сравнению с новой коробкой (в сервисе БМВ просят 700к за новую коробку (об стену убиться, за цену коробки можно бывалый крузак взять). 
И очевидно, что современные решения СПЕЦИАЛЬНО делают так, чтобы автомобиль безвозвратно выходил из строя, аккурат к концу гарантийки, или раньше, при активной езде. 
Где простые атмосферные дизели 3л ,4,2л? Те самые, KZ, HZ? 
Которые до 800 000 км только замены масла-ремней просили? 
Где легендарные бензинки 1G, 3S, 4S, 4A, серия GR?
Где серии гоночных 1-2-JZ, где внедорожные FZ?

Все заменено какими то поделками индийских инженеров, с ресурсом ДО 100к, черезвычайно чувствительными к качеству масла, перегревам, и НЕподдающимся капиталке и серьезному ремонту вообще никак....

У меня в одном из дипломов специальность "Специалист по рекламе" - я понимаю, маркетинг, да, выгодно, чтобы покупали часто и много, с некоторых ТЗ невыгодно делать надежные машины. Но совсем то не надо расслабляться....Раньше из Сибири в Крым в отпуск съездить норма была....а сейчас, на современном авто - не, не рискну. Такое ощущение что идет какой то анти-прогресс. 
Ведь современную машину даже в гараже то не починишь, только официальный сервис! 

Неужели у простого седана,с элекропакетом ,и скромным атмосферным дизелем на 3л, или бензиновой жужжалкой на 2,2 и старым добрым гидротрансформатором не найдется покупателей? Да не верю! Все эти электронные приблуды хороши, но в машине важно другое - знать что она заведется, и отвезет куда нужно.
 Через силу. 
 Даже кряхтя  от неремонтированной 200к км подвески, даже хлебая несменянное 50к км мало. 
Так над машиной издеваться нельзя, я противник такого, но должна быть надежность, а не то что есть сейчас, вроде вольксвагеновской жужжалки на 1,4л с турбиной, механическим нагнетателем,и все это в 1,5 тонном кузове с коробкой DSG (знающие поймут). 

Собссно, хотелось бы пояснения от более зрелых камрадов - а чего твориться собственно? Должен же быть в этом какой то смысл, кроме маркетинга, точнее, самой неприглядной его части? 
Как мудро сказал Император, народов галактики друг - "Чужого имперцам не надо, поскольку все наше вокруг."
  • +0.54 / 6
  • АУ
Anton_1987
 
russia
Краснодар
37 лет
Слушатель
Карма: +4.57
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 360
Читатели: 0
Тред №823572
Дискуссия   591 0
Вот скажем, печальный факт - не умеет пока РФ делать хоть сколько - нибудь приемлемые дизельные двигатели для гражданского транспорта, (военную технику не беру, на танке, или там урале с дизелем ЯМЗ надо в Фашингтон входить, а не в булочную ездить), да и с бензо-жужжалками все обстоит не так чтобы очень, но они хотя бы есть, та же Калина - вполне себе машина за свои деньги. 

Я так понимаю, все это тяжкое наследие командно-административной системы СССР, где гражданским транспортом, тем более дизелями, занимались по принципу, не просто остаточному, а вообще клали на это все здоровенный мозолистый болт, пардон.
 (Абсолютное большинство толковых инженеров и конструкторов, я так понимаю,  работали на оборонных предприятиях, за что им спасибо, задел у военных изделий на десятки лет вперед.)
Но сейчас то? 
Когда пришли времена "рынка и демократии"? 
Вот сейчас на рынке, по сути, отсутствуют нормальные надежные машины, ну, в ценовой категории до 1,5млн. (речь про новые авто):
Критерий - более менее клиренс, 4WD, крепкий кузов, желательно рама)

BMW - сразу мимо, и ценник за два ляма, кроме самых уж дешевых моделей, да и давно про БМВ говорят, что эта машина знает три фразы - "дай денег", "дай много денег сразу", "Смотри, как я умею". Выверты с подвеской, и цены на расходники скромно опустим, все очень грустно. Перетрясти подвеску на старичке Х5 начала нулевых - около 100 штук.  Пятерка Е39  - 50-60к. И эту процедуру делать - каждый год. 

Мерс - премиум класс, ценник в потолке. Неплохой по надежности G класс с производства снят.(стоил совсем космос, около 7млн) Всякие GL и прочие, с пневмоподвеской, или, не дай бог, что - то с гидроподвеской, это тоже звиздец. Маты владельцев на все эти прелести жизни гуглятся в изобилии. 

Фольскваген, и вообще группа VAG - серьезных надежных машин нет, эпичный фейл с коробками DSG, что Шкода, что Ауди, что Фольк. Увлекся микродвижками с наддувами-нагнетателями, и прочими over-9000 к надежности. Ну и конечно, системы FSI прямого впрыска тоже добавляют мрачного цинизма. 

Кайенн за 4-5  с атмосферником -  более менее, даже Транссибирские пробеги Порше делали, ничего, держит машинка, но елы палы, сто с лишним штук баксов это больно. 

Крузер 200 - "уже не торт", дизель с двумя турбинами, заточенный на то, чтобы объезжать бензинки,  с системой CommonRail - это вообще ад и Израиль.(делать упор на динамику на дизеле, это тоже самое, что вылизывать аэродинамику у танка, степень идиотии зашкаливает)
Называется - поиграй в игру - заправься соляркой с чуть-чуть не самой дорогой заправки, и попади на ремонт топливной аппаратуры, и замену форсунок на пол миллиона рублей. 

Маленький Кукурузер, который Прадо - то же самое, Common rail. Цена за 2млн. 

Чего у нас там еще, из эталонов надежности? 
Nissan Patrol? 
Увы, теперь без рамы, несущий кузов. Уже смешно, какой ж это внедорожник? Двигатель 5,6 - объем внушает, налог тоже. Особенно в центре, и юге страны. Вроде раньше было объем=надежность. Ан нет, цилиндры с хитрым покрытием, достаточно хватануть воздуха не через фильтр, а скажем, через щель в отошедшем воздуховоде, все, покрытие очень быстро приходит в негодность, компрессии нет, замена движка. 

Кто там еще остался? 
Речь идет хотя бы о половинной надежности, и ресурсности таких легенд как RAV-4 (3S-FE), Mark II (1G-FE, 1JZ-FE, 2JZ-FE, 4S), Land Cruiser (1HZ-FE, 1UZ-FE), Camry (3S-FE, 5S-FE), Corolla (4A),  Nissan Patrol 4.2 TD, 3.0 TD, и прочие. 

Лично Я, да я уверен, многие люди, ну не очень понимают прелесть пневмоподвески, многорычажки, прямого впрыска, кучи электроники, всякие там системы самопарковки, (не хрен спать в автошколе, ручками руль крутить ннада, ручками. Если человек не умеет в парковку, что он вообще за рулем забыл?) Хочется просто нормальный надежный КРЕПКИЙ автомобиль.

Неужели серьезная проблема - выкупить документацию и заплатить за наладку производства простого вихрекамерного шестигоршкового дизеля? Тот же 1HZ, он потому и надежный,что простой как 3 рубля. И коробку с раздаткой вместе с ним. 
Подвеску -  или купить лицензию на нормальную крепкую ходовую, у тех же тойотовцев, от старого Крузака, или Прадо первых версий, ну или самим (содрать) разработать?
Кузов - да хоть кузов Патриота использовать. 
И вот нормальный внедорожный автомобиль, простой, надежный, который и заправить можно разбодяженной тепловозной соляркой, и на котором не страшно в тайгу уехать, и в городе по бордюрам попрыгать. 
Легковушка - кузовов много, что гранта, что калина, что приора, вообще не проблема. Двигатель - старый добрый 2С дизель, атмосферник, с автоматом. Все максимально простое, и дешевое. Купили бы патент, и не грели голову, тем более, с производства снята как и коробка, так и движок, отдали бы задешево. И вот готовый нормальный автомобильчик.  

И продукция имела бы спрос...при грамотном маркетинге. И не только в РФ - вообще по миру. Заточить марку под максимальную надежность, грамотно это подать, как в свое время Хаммер сделал, и с руками бы отрывали, что в европе, что в америке, и северной, и южной. Слоган вроде "Русское - значит надежное!", сначала конечно по старой памяти поулыбаются, а потом и приклеится слоган.Да мало ли их можно придумать - 
 "Как Калашников - никогда не подведет!".
 "АКМ в мире автомобилей,  Надежный как русская дружба, и крепкий как русский танк" 
 "Русская машина - значит честная машина!".
"На наши автомобили мы даем трехкратную гарантию, мы уверены в надежности!"
 "Прошла испытания Сибирью, 300 000 км без капитального ремонта!"
"Русский автомобиль, это танк, но только автомобиль!" (для внедорожника сойдет)"
" В самой большой стране в мире с самым суровым климатом знают, каким должен быть настоящий автомобиль!".

Я понимаю, немного стеб конечно, но есть же здравое зерно. 
И если там, сверхточную топливную аппаратуру дизелей выпускать трудно - ну так и нафиг она нужна.
Брать проверенные решения конца 80-х, уж на это то хватит уровня технической культуры с запасом.
Что у БМВ были вечные неубиваемые рядные шестерки, которые народ нарочно убивал, а они жили, про японцев - все выше сказано, до сих пор по ДВ и Сибири бегают крузеры 75, 80 серии, и маркообразные седаны с B классом типа королл начала девяностых. У мерседесов, Е-S класс начала 90-х, так больше чем по 20 лет машинам, прошли и Крым и Рым, стоят сейчас так тысяч 100-150, соответственно берут их убивать, безо всякого толкового обслуживания, и они все еще ездят...
Надо как с Кристи, в конце 20-х  - придумали американцы, а самый лучший танк ВОВ сделали мы. 

И пофиг что потом бы шипели, что это они придумали - ну да, придумали вы, а мы, как обычно русские и поступают, грамотно это использовали. Прощелкали свое счастье одноразовыми жужжалками, вот и не гудите, это уже русские автомобили. 
Отредактировано: Anton_1987 - 07 окт 2014 10:50:37
Как мудро сказал Император, народов галактики друг - "Чужого имперцам не надо, поскольку все наше вокруг."
  • +0.55 / 7
  • АУ
Darsen
 
russia
Ленинград
36 лет
Слушатель
Карма: +4.00
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 217
Читатели: 0
Тред №823614
Дискуссия   909 6
Улыбающийся

С неба звездочка упала

прямо милому в штаны,

пусть бы все там разорвало -

лишь бы не было войны!


Лучше - о перспективах кмк...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Anton_1987
 
russia
Краснодар
37 лет
Слушатель
Карма: +4.57
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 360
Читатели: 0
Цитата: Darsen от 07.10.2014 09:14:58Улыбающийся

С неба звездочка упала

прямо милому в штаны,

пусть бы все там разорвало -

лишь бы не было войны!


Лучше - о перспективах кмк...

Перспективах автопрома, вы имеете ввиду?
Ну, используя модное слово тренд - тренд нынче, на мой взгляд странный. То есть инженеры уступили маркетологам. Что, не знали инженеры что нельзя ставить фрикционным материалом пресованный картон с пропиткой? Что такое прокатывало в начале эпохи на маленьких автомобильчиках с 0,7 объема и весом меньше тонны, и применять это решение в монстре на 550 лошадей и тепловозном моменте низзя?
 Что если ставить в агрегат пластиковые дешевые втулки, будет в итоге бежать масло?
 Что система Common Rail хоть и обеспечивает сверхвысокое давление впрыска, и помогает повысить показатели экологичности и экономичности, но цена этого  - вообще утеря дизелем присущих ему качеств - неприхотливость, надежность, тяговитость? Сэкономил тысячу, зато аппаратура под не одну сотню тысяч под замену?
 Что прямой впрыск плохо для надежности и ОЧЕНЬ плохо для кармана владельца?  
 Да знали, инженерные решения сами по себе очень интересные, умные люди делали. 
КМК, виной тому эпоха потребления, и постоянного стимулирования роста этого потребления. И в эту эпоху НЕ НАДО чтобы авто ездило долго. А если не понимающие политики капитализма инженеры, вдруг родили надежное авто, нужно их напинать, и отправить на доработку. 
Вышел новый кузов  -впрягайся в кредит, бери новую тачку, "нуачо, а то как лох на старой". 
 Но, все, "уж виден конец", все, не получается больше потребление наращивать. 
И должен начаться разворот обратно к нормальным продуктам. А не сделанным, внешне красивым, а а внутри очень дешевым, и лишь бы впарить. И мы, я Россию имею ввиду, можем это движение разворота к правильному возглавить.
 Я сейчас не только про автомобили. Но пока о них:
  Например, брал на тест-драйв тройку БМВ, че ж не покататься нахаляву на хорошей машине? Еще менеджера из салона бы выкинуть, в стиле GTA, чтоб не раздражал трелями соловьиными, и совсем здорово. 
Ну да, приятная машинка, и рулится хорошо, и салон симпатичный на вид (а так то не очень, качество материалов на ощупь, как то не сильно отличается от корейцев, и стартовых японцев, типа короллы). Ну так и что она дает, именно ВАК-очевидных плюшек по сравнению со старыми БМВ?(то есть те плюшки, которые можно увидеть-услышать-потрогать, а не просто, "я еду на новом бмв". ) Возьмем тот же кузов Е39, 2000 года -  благо очень распространенный, и есть возможность сесть-прокатиться. Материалы салона - лучше, железо кузова толще, не гниет. Даже дверь закрываешь, и вес чувствуется, что это тяжелая железная машина, а не как у Соляриса, крыло пальцем прогибается. На новом БМВ проверить прочность не дали, оно понятно, но судя по весу дверки - "Солярис стайл". 
 Двигатель - да по лошадям тоже самое почти. То есть старое авто по качеству получается лучше нового..ну не должно так быть!
И самое главное - стоимость...Е39 в состоянии "подуставшая" - ну 250-300к рублей. Довести ее до ума - еще 30-50к, благо немецкого неоригинала полно. В конце концов, хочется драйв- немца - ну купи мертвую Е39, с живым кузовом и документами. Где то в 50-70к встанет контрактный движок 4,4л с коробкой, вместе с работой. А по ПТС в ней по прежнему будет, ну скажем 2л - вот, настоящий драйвовый, более менее надежный автомобиль, за 300-350к.
А сколько стоит пятая серия БМВ с мощным мотором? - с тем же двигателем 4,4л - 3 440 000 рублей.
Очленеть не встать. 
В 10 раз дороже. 
Кратко - должен уже начаться разворот от эпохи сверхпотребления, с присущими этой эпохе болезнями производства. 
Как мудро сказал Император, народов галактики друг - "Чужого имперцам не надо, поскольку все наше вокруг."
  • +0.19 / 4
  • АУ
Darsen
 
russia
Ленинград
36 лет
Слушатель
Карма: +4.00
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 217
Читатели: 0
Цитата: Anton_1987 от 07.10.2014 12:35:25Кратко - должен уже начаться разворот от эпохи сверхпотребления, с присущими этой эпохе болезнями производства.

Читал где-то, что автомобиль - это всего лишь "инструмент" для продажи з/ч. Т.е получается, что основной заработок отрасли - строится на продаже запчастей. Возможно, что с этим и связано падение качества исполнения автомобиля (имхо). 
  • +0.12 / 3
  • АУ
sbtec2005
 
Слушатель
Карма: +5.33
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 188
Читатели: 0
Тред №823765
Дискуссия   497 0
Для себя вопрос решил кардинально. Для города - королла. Для загорода - Паджеро 1 коротыш ,1991 г выпуска. Купил по случаю за 190 000 рублей. Езжу уже 3 года на охоту, рыбалку, покатушки в грязи и вообще куда душа желает. И я люблю эту машину. Она из железа и не гниет. супруга по ней ходит ногами когда протирает стекло, и капот не гнется. С земли не достает ( колеса 31 дюйм) Полноценая рама. Спереди торсионы вместо пружин. Жестко подключаемый передок , 3 литровый бензиновый движок ( я на него газ поставил ,расчетный  расход по бензину - 9 литров на сотню) Поставил на него штатную механическую лебедку ( раньше такие выпускались ) с приводом от раздатки. На экспедиционный багажник можно встать ногами вдвоем и осматривать окрестности из бинокля. Свесы очень короткие,любая неровность проходится без проблем. Рулится очень легко
Словом машина для меня идеальная. Ее делали инженеры .

В чем проблема выпустить такую машину ? Да хотя бы Уаз сделать по новой. Сделать современный дизайн кузова. В армейском стиле.НЕ пытаться сделать Прадо 120 как из патриота. Сделать нормальную рулевку. Поставить армейские мосты. Интегрировать сразу газовую аппаратуру. Скопировать ту же лебеду. Сразу ставить штатный багажник .Начать наконец выпускать качественные комплектующие .Поставить во главу угла надежность - и все получится. И спрос на машину будет. 
  • +0.08 / 3
  • АУ
vaa
 
ussr
Архангельск
50 лет
Слушатель
Карма: +175.10
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,230
Читатели: 1
Цитата: Anton_1987 от 07.10.2014 12:35:25Перспективах автопрома, вы имеете ввиду?
...
кусь
...
Кратко - должен уже начаться разворот от эпохи сверхпотребления, с присущими этой эпохе болезнями производства.


Кратко - в условиях капиталиЗЬма этого сделать нельзя, от слова совсем. Причина банальна - только наращивание (не просто поддержание, а именно наращивание!!!) продаж обеспечивает потребление собственно капиталиста. А это и есть сверхпотребление wellcome. А в условиях массовости фабричного производства насыщение реальной потребности в передвижении происходит очень быстро, а потому нужен стимул для замены. Таких стимулов может быть три:
1) реальное прорывное улучшение характеристик
2) грамотные "оптовые поставки лапши" а-ля "теперь 5 лезвий, а не 3 как вчера" и "светодиодные ходовые огни в базовой комплектации"
3) запланированный отказ узлов и агрегатов и при этом агрегат не должен быть ремонтопригоден, особенно в кустарных условиях

По первому пункту - пока (условно) гравицапу (с) вместо банальных ДВС под капот не запихают - ничего не изменится
а п.п. 2 и 3 - ярко описаны в Ваших постахУлыбающийся

Как-то так...
  • +0.17 / 5
  • АУ
Anton_1987
 
russia
Краснодар
37 лет
Слушатель
Карма: +4.57
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 360
Читатели: 0
Цитата: vaa от 07.10.2014 14:52:04Кратко - в условиях капиталиЗЬма этого сделать нельзя, от слова совсем. Причина банальна - только наращивание (не просто поддержание, а именно наращивание!!!) продаж обеспечивает потребление собственно капиталиста. А это и есть сверхпотребление wellcome. А в условиях массовости фабричного производства насыщение реальной потребности в передвижении происходит очень быстро, а потому нужен стимул для замены. Таких стимулов может быть три:
1) реальное прорывное улучшение характеристик
2) грамотные "оптовые поставки лапши" а-ля "теперь 5 лезвий, а не 3 как вчера" и "светодиодные ходовые огни в базовой комплектации"
3) запланированный отказ узлов и агрегатов и при этом агрегат не должен быть ремонтопригоден, особенно в кустарных условиях

По первому пункту - пока (условно) гравицапу (с) вместо банальных ДВС под капот не запихают - ничего не изменится
а п.п. 2 и 3 - ярко описаны в Ваших постахУлыбающийся

Как-то так...

В том что это современная тенденция, соглашусь, но почему вы ее за константу принимаете? 
В мире заканчивается эпоха шальных денег, обилия халявных кредитов, и прочее. 
Не сможет Джо и Ганс (как и Иван с Антоном,и Грицко) брать каждые 3 года по новому автомобилю. 
УЖе сейчас есть нужда в просто надежном продукте. Целевая аудитория есть. 
Как я указал выше, сейчас НЕТ продуктов, закрывающих сектор "Надежный автомобиль". Есть только эрзацы. 
И, кмк, у России есть шанс занять этот сектор. Бог с ним, с элитными автомобилями. 
Будет и есть нужда в простых крепких надежных авто. Даже за дорого. Их на рынке нет. 
Как мудро сказал Император, народов галактики друг - "Чужого имперцам не надо, поскольку все наше вокруг."
  • +0.02 / 1
  • АУ
vaa
 
ussr
Архангельск
50 лет
Слушатель
Карма: +175.10
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,230
Читатели: 1
Цитата: Anton_1987 от 07.10.2014 23:08:40В том что это современная тенденция, соглашусь, но почему вы ее за константу принимаете? 
В мире заканчивается эпоха шальных денег, обилия халявных кредитов, и прочее. 
Не сможет Джо и Ганс (как и Иван с Антоном,и Грицко) брать каждые 3 года по новому автомобилю. 
УЖе сейчас есть нужда в просто надежном продукте. Целевая аудитория есть. 
Как я указал выше, сейчас НЕТ продуктов, закрывающих сектор "Надежный автомобиль". Есть только эрзацы. 
И, кмк, у России есть шанс занять этот сектор. Бог с ним, с элитными автомобилями. 
Будет и есть нужда в простых крепких надежных авто. Даже за дорого. Их на рынке нет.



Речь не только об автомобилях....
Сфероконь в вакуумеПодмигивающий
В конкурентной борьбе выигрывает тот капиталист, который предложит более качественный товар (не берем "нечестные методы конкуренции)
В понятие "качественный" изначально вкладывалось "долговечный, надежный, удобный". Это было логично, ибо товар по себестоимости был дорогой и его передавали (условно) из поколения в поколение (см. из чего формировалось приданое у нас и калым на востоке).
По мере модернизации промпроизводства объемы выпуска стали нарастать лавинообразно и в итоге производители тупо затоварились (госплана, ведь нет)
Поэтому нынешними маркетологами в понятие "качественный" уже вкладывается не долговечность, надежность, а "красненький" и "бампера в цвет кузова"...

Но поскольку, как Вы правильно заметили, у Джона и Ивана нет свободных денег менять зеленый "Ауди" на красненький "Фольксваген", как того желают производители, ибо он, как нормальный человек не понимает, почему "красненький" более качественный, чем "Ауди", его надо к этому стимульнуть и уговоры ака реклама подкрепляются фактом поломки послегарантийного агрегата, безумной стоимостью з/частей и работ по их замене.

Вот потому, с тех пор и пока есть индустриально развитый капитализм, эта тенденция является константой...

ЗЫ. когда условный УАЗ начнет клепать реально "Надежный автомобиль" он за 3-5, ну 10 лет тупо затоварит рынок... и у него продажи схлопнутся тупо потому, что покупателям не нужен будет новый "Патриот" ибо старый еще ого-го...

Как-то так...

ЗЫ. ЗЫ.

В условиях СССР такая проблема, при наличии грамотного планирования не возникала. Не даром при наличии 3 года назад купленного костюма покупка нового обзывалась "вещизмом" ибо старому костюму еще "сносу нет"Подмигивающий а не убитые в производстве второго "костюма" ресурсы можно было направить на отправку первого искусственного спутника.
  • +0.46 / 4
  • АУ
ИвaнычЪ
 
russia
Москва
51 год
Слушатель
Карма: +92.53
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 13,865
Читатели: 0
Тред №824686
Дискуссия   871 4
По поводу качества автопрома, это проблема не нынешняя. В СССР первые жигули, копейки, были долговечными и надежными машинами. У моего начальника в конце 90 х была копейка т.н. фиатовская, движок ни разу в кап ремонте не был, пробег точный сказать затрудняюсь, но реально огромный. Жигили образца более позднего уже этим похвастаться не могли, а в 90 е вообще ужас с конвеера сходил, под дамкратом гнущийся....
Касательно мирового автопрома, очень хорошо когда то Сергей Голубицкий определение дал- это банки под производственной вывеской. За счет этого и машины не роскошь, а средство передвижения, себестоимомть их велика и обычное производство не было бы столь массовым. Фокус, но машины продаются ниже или за себестоимость некоторые, например японские.
Немецкий автопром сильно похерел в 2000 е в качестве по сравнению с 90 ми в частности из за рассредоточения производства. На мерседесах появилист турецкие тормозные колодки и остальные некоторые части, это со слов спецов, начальника автосервиса... майбахи ругал. Купил он себе новенький, опплевался. Потом продал и купил бу бмв 90 х годов выпуска.
Отредактировано: ИвaнычЪ - 09 окт 2014 01:59:55
  • +0.37 / 3
  • АУ
vaa
 
ussr
Архангельск
50 лет
Слушатель
Карма: +175.10
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,230
Читатели: 1
Цитата: ИвaнычЪ от 08.10.2014 23:51:25По поводу качества автопрома, это проблема не нынешняя. В СССР первые жигули, копейки, были долговечными и надежными машинами. У моего начальника в конце 90 х была копейка т.н. фиатовская, движок ни разу в кап ремонте не был, пробег точный сказать затрудняюсь, но реально огромный. Жигили образца более позднего уже этим похвастаться не могли, а в 90 е вообще ужас с конвеера сходил, под дамкратом гнущийся
.......
кусь
...


В "позднем" СССР проблема качества (и не только в автопроме) имела другую причину. Ибо социалистический способ хозяйствования при государственном планировании не требует ни искусственного понижения срока службы ни рекламы (ака бери, что дают) , но...

Как это не прискорбно, в "позднем" СССР еще со школьной скамьи тройка считалась допустимой оценкой. Поэтому человек, выходя в большую жизнь уже был настроен на то, чтобы свою работу выполнить "удовлетворительно" ("неуд" - если у машины колесо отвалилось, а так ведь едет - значит "удовлетворительноУлыбающийся ) А стимула работать на "хорошо" и "отлично" - не было ибо моральные стимулы были нивелированы провалом пропаганды построения нового типа "советского человека" (ИМХО, главным образом потому, что в последние пару десятилетий СССР пропагандисты сами не верили в то, что пропагандируют и не стремились стать тем самым "советским человеком"), а материальные стимулы противоречат самой идеологии социализма (т.к. в предполагаемом обществе успешный человек есть Павка Корчагин, а не Билл Гейтс, а Корчагину материальные стимулы ниразу не стимулы)

Как-то так...
  • +0.33 / 4
  • АУ
Darsen
 
russia
Ленинград
36 лет
Слушатель
Карма: +4.00
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 217
Читатели: 0
Цитата: vaa от 09.10.2014 10:45:58В "позднем" СССР проблема качества (и не только в автопроме) имела другую причину. Ибо социалистический способ хозяйствования при государственном планировании не требует ни искусственного понижения срока службы ни рекламы (ака бери, что дают) , но...

Как это не прискорбно, в "позднем" СССР еще со школьной скамьи тройка считалась допустимой оценкой. Поэтому человек, выходя в большую жизнь уже был настроен на то, чтобы свою работу выполнить "удовлетворительно" ("неуд" - если у машины колесо отвалилось, а так ведь едет - значит "удовлетворительноУлыбающийся ) А стимула работать на "хорошо" и "отлично" - не было ибо моральные стимулы были нивелированы провалом пропаганды построения нового типа "советского человека"

Цитата: ЦитатаКратко - в условиях капиталиЗЬма этого сделать нельзя, от слова совсем. Причина банальна - только наращивание (не просто поддержание, а именно наращивание!!!) продаж обеспечивает потребление собственно капиталиста. А это и есть сверхпотребление wellcome.

vaa, прочитав ваши посты, - пришел к такому выводу: соц.система - не прижилась  -> отсутствие мотивации -> качество стремится к нулю, кап. система - сильная мотивация, но качество опять же стремится к нулю. Системы разные , а качество  - в них - стремится к "0". ?! Как же так то ? Улыбающийся  Перспективы то какие  ? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
vaa
 
ussr
Архангельск
50 лет
Слушатель
Карма: +175.10
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,230
Читатели: 1
Цитата: Darsen от 09.10.2014 12:45:42vaa, прочитав ваши посты, - пришел к такому выводу: соц.система - не прижилась  -> отсутствие мотивации -> качество стремится к нулю, кап. система - сильная мотивация, но качество опять же стремится к нулю. Системы разные , а качество  - в них - стремится к "0". ?! Как же так то ? Улыбающийся  Перспективы то какие  ?

Офтоп, но отвечуУлыбающийся

в технологически развитой (именно технологически  развитой) капиталистической системе, которая и является основой "общества потребления" снижение качества продукции есть системная (т.е. неизбежная) особенность ибо это один из способов обеспечить необходимость воспроизводства

В соц.системе проблема качества лежит в иной плоскости. В частности в СССР примерно начиная с Хруща (главная неудача, ИМХО, И.В. Сталина заключалась в том, что он не сумел создать механизма сменяемости элит и вертикальных лифтов, т.е. после его смерти со временем насупила ситуация, сформулированная в поговорке: "сын генерала никогда не станет маршалом, потому что у маршала тоже есть сын") забуксовал механизм формирования "советского человека", т.е. такого, если угодно, типажа, который не нуждается в 25 сортах колбасы, не пытается гнаться за новой вещью только потому, что старая "не модно", а свои усилия направляет, условно, на то чтобы оказаться в составе первопоселенцев на Марсе, к примеру...

А перспективы - все-таки через некую реинкарнацию СССР как народного государства социалистического строя таки прийти лет через 100-200-300 к обществу где "от каждого по способностям, каждому по потребностям" и где потребности не "новый айфон+мазерати (все-таки автоветкаУлыбающийся )", а театры, библиотеки, университеты...

А иначе общество потребления либо сожрет само себя (см. США и Европу с их долгами), либо сожрет Землю (см. современную экологию и необходимость идти в Арктику за нефтью)

как-то так...
Отредактировано: vaa - 09 окт 2014 17:45:54
  • +0.00 / 0
  • АУ
Darsen
 
russia
Ленинград
36 лет
Слушатель
Карма: +4.00
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 217
Читатели: 0
Цитата: vaa от 09.10.2014 15:39:01как-то так...

Тогда только апгрейд...Грустный
  • +0.00 / 0
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +326.30
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Цитата: Darsen от 07.10.2014 13:39:11Читал где-то, что автомобиль - это всего лишь "инструмент" для продажи з/ч. Т.е получается, что основной заработок отрасли - строится на продаже запчастей. Возможно, что с этим и связано падение качества исполнения автомобиля (имхо).

Это все с Вольвы началось.
Со специнструмента с "загибоном и подЪвывертом" - вынуждая обращаться  на типа кошерные СТО.
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • +0.00 / 0
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +1,898.55
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,417
Читатели: 55
Тред №991271
Дискуссия   1.005 11
Volkswagen открыл под Калугой завод по производству двигателей
15:45 04.09.2015

ГРАБЦЕВО (Калужская область), 4 сен — РИА Новости. Германский автоконцерн Volkswagen открыл в присутствии премьер-министра РФ Дмитрия Медведева и врио. губернатора Калужской области Анатолия Артамонова завод по производству двигателей стоимостью 250 миллионов долларов, передает корреспондент РИА Новости с церемонии открытия.

"Калужская область вложила в создание инженерной инфраструктуры для моторного завода 84 миллиона евро, в сам завод — 34 миллиона евро", — отметил Артамонов.

"Три года прошли — результат на лицо. Это серьезные, масштабные инвестиции", — сказал Медведев. От также отметил, что сейчас не самый простой период для автомобилестроения в РФ, но на смену ухудшению ситуации всегда приходит рост.

Соглашение о строительстве завода двигателей администрация Калужской области и концерн Volkswagen AG подписали в августе 2012 года. Производственная мощность завода составит 150 тысяч двигателей в год, предприятие создает около 400 новых рабочих мест.

На новом заводе планируется выпуск бензинового двигателя внутреннего сгорания объемом 1,6 литра для автомобилей Volkswagen Polo и Jetta, а также Skoda Rapid, Octavia и Yeti. C 2015 года предприятие будет обеспечивать двигателями калужский завод группы и производственную линию контрактной сборки на заводе "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде.

Для обеспечения 30% уровня локализации двигателей в 2016 году, предусмотренного режимом промышленной сборки, Volkswagen привлек в Россию мексиканскую компанию Nemak. Так, заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров будут поступать в Калугу с ульяновского завода компании Nemak, которая производит детали двигателя из российского алюминия. Ожидается, что Volkswagen будет поставлять высокотехнологичные головки блока цилиндров и моторные блоки не только для калужского завода, но и на экспорт.

РИА Новости

Вчера открыли моторный завод в Форда в Татарстане. Сегодня Фольксваген в Калуге..... Каждый день передел..

Вот видео:
[movie=600,400]http://www.youtube.com/watch?v=UXwBJsW-ybM[/movie]
Отредактировано: DeC - 05 сен 2015 03:15:28
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.15 / 4
  • АУ
Йохан Палыч
 
Слушатель
Карма: +32.30
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Сталкер_130ce8 от 13.09.2015 13:19:33Вчера друг приехал из Польши, говорит что вся Польша забита американской военной техникой.

Хрень собачью ваш друХ озвучил, а вы сюда притащили. Амеры даже по автострадам свою технику не перевозят - только по объездным на тягачах и ночью. Или по железке. На узловых никакого "скопления техники" - нет, в местах базирования польских частей - тоже нет никакого кардинального роста численности войск.
Не нагнетайте.
.
  • +2.41 / 48
  • АУ
Йохан Палыч
 
Слушатель
Карма: +32.30
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Мамай Гуляев от 13.09.2015 18:24:02У меня знакомые тоже на днях из Польши вернулись. Подтверждают. Польша забита американской военной техникой. Танки, ББМ, артиллерия. Это то, что видели по многу и во многих местах.
На узловых станциях, говорите, нет скопления? Ну так правильно, ее уже всю разгрузили.

Уважаемый, я, ежели чего, живу в 40 км от границы с Полонией, сам только три дня тому из Кракова приехал. И народ калининградский мотается через границу регулярно во всех направлениях (включая вашего покорного слугу), иные - по нескольку раз в сутки. "Курица - не птица..."(с) для калининградца сегодня - обыденность. Да, пару раз встречал на Е75 трейлеры с польскими БТР, но они были единичны и не в составе войсковых колонн. В Гданьске на ж/д станции - стоял эшелон с инженерной техникой, но это тоже нормально - там неподалеку расположен ремзавод. По автострадам - вообще ни одной единицы. Это нормальная картина, ничего необычного.
Как вы считаете, чему мне верить: своим глазам и словам жителей Польши или некоему "знакомому в интернете"?
.
  • +2.72 / 46
  • АУ
Йохан Палыч
 
Слушатель
Карма: +32.30
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Roxanna от 13.09.2015 18:12:55Насчет Польши не знаю а насчет Чехов  вы зря это.В очках
Едут и много.
 И ничего не ночью, а даже днем и даже не поездом, а прямо по дороге.  И дежа не одним потоком, а несколькими. Можете даже посмотреть сами
 репортаж

И едут они всем потоками в Венгрию, где собираются быть учения. 
А ездят они в последнэе время много и с культурной программой.  Смотрят и пропходимость дорог и маршруты . Нам тут это глашатай мин обороны объяснял.:)

Про Чехию, по-моему речь особо и не шла...Думающий
А насчет учений в Венгрии - да, проскакивала инфа. Но это не повод нагнетать, как мне кажется. Обычная, плановая работа военных - не более того. "Смотрят проходимость дорог и маршруты" - это "правдоподобное объяснение для электората", не более, любой военный вам об  этом скажет.Подмигивающий
.
  • +1.09 / 14
  • АУ
Ser
 
russia
Слушатель
Карма: +201.21
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 6,343
Читатели: 12
Цитата: ПЯТАЧОК от 13.09.2015 21:38:13И не просите !Веселый Один раз в жизни вляпался во хранцузкий Ситроен С5 и....ну вообщем дальше за это банят.

Вы уже не в сети, да и оффтоп это на ветке, но:
1. В 2005 году практически насильно был посажен занедорого на Рено Клио, 5 лет, 150 000 пробег. В ПТС - две бабы, ходовая, ессесно, разъё...на. Привёл в порядок, за год - 20 000 без проблем. Продал за те же деньги и изменил своё мнение о лягушках.
Да, для понимания - за рулём с 1978, права с 1980, у меня до тех пор с 1989 года - ВАЗы, копейка, зубило, 99-я. Долго сопротивлялся попыткам пересадить на иномарки.
2. С 2006 по 2014. Рено Сценик2 вып. 2004 г. (вэн на базе Мегана, есличо) 120 000 без проблем. Отдал дочери, продавать жалко. Руки, конечно, прикладывать надо. Прямые. Или свои или надёжного спеца. Но комфорт, характеристики и вместимость того стоят.
3. Год назад практически "по интернету" взял Сценик2 2008 г.в. с пробегом 32 000. Специально искал именно во 2 кузове. По сегодняшним ценам - практически даром)))). Год - 15000, под капот и под машину не заглядывал. Неделю назад сделал ТО и (тьфу-тьфу) на всякий случай поменял ремень ГРМ. При ТО никакого криминала не обнаружили, надеюсь ещё на 100 - 150 тысяч пробега, по примеру первой...

Так что не всё так однозначно. Успех Логана на наших дорогах какбэ не на пустом месте возник, хотя явно бюджетная машина, но таксисты надёжность не зря ценят))).
ЗЫ: Кстати, а почему оффтоп? Вот когда чернож...е бездельники сидящие на пособии афрофранцузы исламского вероисповедования с 25% населения дойдут до 50%, лишатся пособия, с ежегодного сжигания машин перейдйт на ежедневное и переквалифицируют собор в мечеть Парижской, того-сего-бога-душу матери, не исключено, что топы Рено-Ниссана прикупят балалайки, косоворотки и заведут себе поместья фазенды  где-нить в Ягодном, рядом с Волжской Швейцарией.
А вот это уже будет вполне себе БПМ. Если в аэропорт успеют, конечно ВеселыйБыдло
Отредактировано: Ser - 14 сен 2015 00:48:43
Игры - закончились.
GAME OVER

Т9 - зло!
  • +0.48 / 15
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1