Цитата: osankin от 14.06.2017 15:03:56Топливную экономичность могут повысить только два варианта:
1. Повышение экономичности двигателя.
2. Повышение энергетической эффективности применяемого горючего (как пример, применение боевого горючего Т-10 на основе децилина на крылатой ракете Х-55).
Однако повышение продолжительности (дальности) полёта может быть достигнуто за счёт улучшения динамических характеристик самого летательного аппарата, как это было сделано на современных модификациях МиГ-31 (чуть ли не на треть по сравнению с предыдущими модификациями при том же двигателе, ежели память не изменяет).
Зная Вашу щепетильность при работе с источниками, хотелось бы попросить
подтверждающие данные по дальности полета МиГ-31 в сопоставимых условиях.
Интересно посмотреть. На счет боевого горючего, его можно заправлять только
в Т-50, а в Су-34 нельзя. Если да, то понятно, а если нет, то сравнивать нужно
в сопоставимых условиях. И есть ли вообще боевое горючее для самолетов и
как оно сказывается на ресурсе двигателя.