Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,688,801 18,903
 

  дим ( Слушатель )
26 июн 2009 18:22:40

Тред №121982

новая дискуссия Дискуссия  168

Конкурентные преимущества SaM146

* Удовлетворение потребности в тяге рынка регионально-магистральных реактивных самолетов вместимостью от 70 до 120 пассажиров
* Современный и надежный двигатель
* Простая и эффективная конструкция
* Сертификация по российским и международным нормам авиационной безопасности (АР МАК, EASA, FAA)
* Удобство технического обслуживания
* Развитая сеть поддержки заказчиков по всему миру
* Соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям
* Высокая экономическая эффективность эксплуатации
* 100% унификация для использования на целом семействе самолетов вместимостью 70-120 пассажиров

Сочетание опыта и новых технологий

* Длинная мотогондола со смешением потоков
* Вентилятор с широкохордными лопатками на основе технологий CFM56 и Tech 56*
* 3-ступенчатый компрессор низкого давления
* 6-ступенчатый компрессор высокого давления (с 2 блисками, опыт GE90/GP7000)
* Малоэмиссионная камера сгорания
* 1-ступенчатая турбина высокого давления (технология M88 и опыт DEM21/TP40)
* 3-ступенчатая турбина низкого давления на основе технологий CFM56 и Tech 56*
* 5 подшипников (всего!), 2 маслокартера
* FADEC третьего поколения


разделение работ по двигателю:

Снекма: Газогенератор, коробка приводов, система управления, интеграция силовой установки
Сатурн: Вентилятор, компрессор низкого давления, турбина низкого давления, окончательная сборка и испытания двигателя



http://www.npo-saturn.ru/!new/?pid=46
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!