Цитата: basilevs от 16.06.2017 12:00:43Они ARJ-21 столько времени мурыжили, что должны были бы уже научиться. Да и модернизацию старых советских самолётов они неоднократно делали.
C919 "вдохновлялся" явно А320, не просто так же у них диаметр фюзеляжа совпадает с точностью до сантиметра.
Это не совпадение
В Китае есть сборочное предприятие аэробусов (Airbus Tianjin Final Assembly Co., Ltd.), крупноузловая сборка А320. Китайцы могли многое оттуда скопировать. Но не помогло)
Цитата: basilevs от 15.06.2017 16:45:46Прошу отметить - МС-21 пошёл в третий испытательный полёт. Кучно пошло - два полёта подряд. То есть налицо кусок какой-то программы испытаний.
А китаец С919 слетал 5 мая - и тишина. То ли тот полёт был "к съезду партии и правительства" на заведомо сырой машине, то ли выявил такую кучу косяков, что до сих пор исправляют.
Разный подход к процессу проектирования.
У нас - "семь раз отмерь, один раз отрежь", всё тщательно проверяли по 10 раз перед первым полетом. Поэтому и сроки переносились. Зато после первого полёта всё пошло как по рельсам. А китайцы, очевидно, до сих пор руководствуются принципами "к хх-й годовщине Великого Декнобря или к приезду высокопоставленного чиновника КПК самолет должен взлететь!" и потом долго расхлебывают последствия бездумной штурмовщины. ARJ-21 взлетел 9 лет назад и до сих пор не запущено серийное производство, вылавливают колоссальное количество конструктивных просчетов.
Серийное производство Comac C919 уже перенесли на 2021-й год (через 3 года после нашего МС-21) и думаю это еще не предел китайских сдвигов сроков.
При этом, новизны в C919 гораздо меньше чем в МС-21, никаких тебе черных крыльев.