Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,706,314 18,967
 

  basilevs ( Слушатель )
14 июн 2017 21:00:54

Второй полёт МС-21

новая дискуссия Новость  315

Ну вот и второй полёт. Сегодня летал, не заставил себя долго ждать. Говорят - в процессе полёта пока ничего пока не убиралось, ни шасси, ни механизация.


Отредактировано: basilevs - 14 июн 2017 21:03:05
  • +0.14 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Удаленный пользователь
15 июн 2017 13:39:39

Сегодня уже и механизацию крыла меняли во всем диапазоне - от взлётного режима до крейсерского:
ЦитатаНовый российский лайнер МС-21 совершил третий пробный полёт
15.06.2017 

Новый российский гражданский лайнер МС-21 совершил третий испытательный полёт. Об этом сообщает пресс-служба корпорации «Иркут», изготовившей воздушное судно.
«15 июня 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся третий полёт нового пассажирского самолёта МС-21», — говорится в сообщении.
Отмечается, что полёт выполнялся в рамках программы заводских доводочных испытаний и продолжался полтора часа. В ходе полёта проведены расширение диапазона режимов полёта и исследования на изменение конфигурации механизации крыла от взлётного до крейсерского.
«Полётное задание выполнено полностью», — добавили в корпорации.
Ранее МС-21 совершил второй пробный полёт.
28 мая прошли первые лётные испытания нового пассажирского лайнера МС-21.

http://russian.rt.co…tii-polyot
Нравится
  • +0.17 / 27
  • АУ
 
 
  basilevs ( Слушатель )
15 июн 2017 16:45:46

Прошу отметить - МС-21 пошёл в третий испытательный полёт. Кучно пошло - два полёта подряд. То есть налицо кусок какой-то программы испытаний.
А китаец С919 слетал 5 мая - и тишина. То ли тот полёт был "к съезду партии и правительства" на заведомо сырой машине, то ли выявил такую кучу косяков, что до сих пор исправляют.
  • +0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
16 июн 2017 08:39:46

еще вариант, что просто опыта не хватает достаточно быстро и правильно оценивать полученные результаты. опыт они только сейчас нарабатывают.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
16 июн 2017 12:00:43

Они ARJ-21 столько времени мурыжили, что должны были бы уже научиться. Да и модернизацию старых советских самолётов они неоднократно делали.
C919 "вдохновлялся" явно А320, не просто так же у них диаметр фюзеляжа совпадает с точностью до сантиметра.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
  16 июн 2017 12:07:26

Это не совпадениеУлыбающийся
В Китае есть сборочное предприятие аэробусов (Airbus Tianjin Final Assembly Co., Ltd.), крупноузловая сборка А320. Китайцы могли многое оттуда скопировать. Но не помогло)

Разный подход к процессу проектирования.
У нас - "семь раз отмерь, один раз отрежь", всё тщательно проверяли по 10 раз перед первым полетом. Поэтому и сроки переносились. Зато после первого полёта всё пошло как по рельсам. А китайцы, очевидно, до сих пор руководствуются принципами "к хх-й годовщине Великого Декнобря или к приезду высокопоставленного чиновника КПК самолет должен взлететь!" и потом долго расхлебывают последствия бездумной штурмовщины. ARJ-21 взлетел 9 лет назад и до сих пор не запущено серийное производство, вылавливают колоссальное количество конструктивных просчетов. 
Серийное производство Comac C919 уже перенесли на 2021-й год (через 3 года после нашего МС-21) и думаю это еще не предел китайских сдвигов сроков.
При этом, новизны в C919 гораздо меньше чем в МС-21, никаких тебе черных крыльев.
  • +0.10 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
16 июн 2017 12:13:12
Сообщение удалено

16 июн 2017 16:16:08

  • +0.03