На красных дорожках Голливуда или сколько платят за работу "вешалкой"Перефразируя одну известную песенку,
Ах, Голливуд, Голливуд, Голливуд,
Музыка, песни, и фильмы и танцы...
Фабрика звезд, куда нас не зовут,
Фабрикой грез и остался
Красивые женщины, стильные мужчины, шикарные наряды, драгоценности за миллионы долларов, свет софитов, красная дорожка, гламур, гламур, гламур. Просто голова кружится, как все красиво, стильно и дорого.
Как же любим мы, прильнув к телевизору, все это порассматривать на какой-нибудь церемонии Оскара.
Ах, как они одеты! Ах, какие у них сумочки! А туфельки! И сережки, браслетики, колечки! Ах, вах, ох, терибох!
Видишь те серьги, которые она носит? $ 200 000.
А браслетик? 300 000 долларов - нет, подождите, подождите ... миллион.
Думаете, это я о цене? Фиг, это я о выплатах актрисам за то, что они сережечки, браслетик и платице от определенного кутюрье на себя надели....
Мало кто в России знает, что среднестатистическая актриса в США - это человек, с трудом сводящий концы с концами и часто живущий в местного типа коммуналке с еще несколькими такими же среднестатистическими актрисами, пытаясь сделать хоть какую-нибудь карьеру, пока еще молодая и красивая, а то ведь, чем старше, тем больше денег надо тратить на ботокс, чтобы выглядеть все еще старлеткой.
Те миллионы, про которые мы так часто слышим, зарабатывают ну очень немногие, если им повезло сняться в блокбастере, который принес большую прибыль. А в независимом кино актрисы иногда совершенно за копейки снимаются с надеждой проснуться утром знаменитой.
Думаете, что Оскар - это большие расходы для актрисы? Дикое количество денег, потраченное на платье и аксессуары, чтобы быть на ковровой дорожке самой обаятельной и привлекательной? Заказ лимузина, прическа, косметика, СПА...
Враки! Оскаровская ночь - это ночь больших доходов. В эту ночь актриса может заработать, просто сдавая свое тело в аренду или, говоря еще проще, просто работая вешалкой для одежды. А платья от кутюрье - ну это просто спецодежда, которая им положена в определенных случаях, если с фильмом, в котором они снялись, им повезло.
Сразу уточню, что речь идет не о долгосрочных контрактах, по которым, например, Дженифер Лоренс 3 года представляла лицо Диор по контракту на 15 миллионов долларов. Речь идет о разовых сделках, когда звезда получает плату за то, что носит какой то определенных бренд на церемонию Оскар или Золотой Глобус.
Трудно сказать, как давно это все началось, но известно, что еще в начале 2000-х годов Холли Берри потребовала от Bulgari 50 000 долларов за то, что будет на Оскаре в их украшениях. Ей заплатили наличкой, хрустящими долларами по 100 баксов, не знаю уж, в чемодане какого размера их ей принесли.
Оскаровская церемония 2017 года запомнилась небольшой разборкой между Мерил Стрип и Карлом Лагерфельдом, художественным директором Шанель.
В интервью WWD.com (Women’s Wear Daily) Лагерфельд обвинил Стрип не больше не меньше, а в том, что она отказалась от их платья для оскаровской церемонии, потому что дом Шанель ей недостаточно заплатил. Он сослался на телефонный звонок кого-то из команды Мерил Стрип и был возмущен тем, что после того, как они подарили Стрип платье стоимостью 100 000 евро ($ 105 000), то обнаружили, что позже им еще и придется заплатить за то, что Стрип носит это платье.
Сама Мэрил Стрип на это заявление никак не отреагировала, а ее представитель назвал историю полной ложью.
После чего дом Шанель сделал еще одно заявление, что "Шанель участвовала в переговорах со стилистом г-жи Стрип, чтобы создать для нее платье на церемонию вручения наград Академии, с полным пониманием того, что она рассматривает варианты и из других дизайнерских домов. При упоминании стилистом, что г-жа Стрип выбрала платье другого дизайнера, не было никакого упоминания о причине выбора. Дом Шанель хотел бы выразить наше глубокое и неизменное уважение к мисс Стрип ».
На Оскаре актриса появилась в платье Elie Saab Haute Couture, дополненным сумочкой от Шарлотты Олимпия и драгоценностями Фреда Лейтона.
Эта история - редчайший случай, когда разозленный отказом дизайнер не сдержался и вынес сор из избы, так как хотя подобные истории и являются довольно обычными, рассказывают о них крайне редко и мало кто, а если кто и проговаривается, то только с оговоркой, что это кто-то другой так делает, а я ни-ни.
И если вдруг пресса раздувает из этого историю, сразу же появляется куча опровержений и сор заметается под ковер, а скелеты быстренько прячутся в шкафу.
Поэтому существует куча разных баек и историй о борьбе и войнах между стилистами и войнах между дизайнерами, про то, кто кому чего заплатил и какую взятку дал, кто у кого кого увел и перехватил, но все это именно на уровне баек. Если начнешь колоться по-серьезному, то тебя за это по-серьезному и засудят, а за сплетни и байки обычно никого особо не наказывают.
В 2015 году проговорилась Серене Сикора (Serene Cicora), представляющая ювелирный бренд Lucie. Она слышала, что котировки знаменитостей и их представителей на ювелирные украшения в этом году были от $ 5 000 до $ 100 000. Однако самые известные актрисы взимают гораздо больше. По слухам и разговорам между нами девочками (ну как же лучшей подружке не похвастаться?), Энн Хэтэуэй получила 750 000 долларов, чтобы на Оскаре 2011 года пройтись в драгоценностях от Тиффани, а ее приятельница Гвинет Пэлтроу в ту же ночь предположительно заработала 500 000 долларов на показе драгоценностей Louis Vuitton. К 2012 году плата Пэлтроу, судя по всему, удвоилась; журнал Vanity Fair заявил, что в этом году китайский дизайнер ювелирных изделий Анна Ху заплатила актрисе $ 1 миллион, чтобы показать на Оскаре одну ее бриллиантовую манжету.
Представители обеих актрис конечно же опровергли сообщения об оплате в 2011 году. Ну еще бы! Это конфиденциальная информация!
За рекламу бриллиантов многие знаменитости просят деньги в первую очередь. Без платья и туфель они на церемонии обойтись не смогут, а вот без бриллиантов вполне. Поэтому часто первый вопрос ювелиру - готовы ли они заплатить. Но это же Оскар, с точки зрения рекламы - Святой Грааль.
Известны истории, когда выбраный для Оскара наряд, прорекламированный актрисой, запускал карьеру дизайнера. Одной из самых известных таких историй является история с красным платьем Elie Saab для Холли Берри на церемонии 2002 года. Это платье такое знаменитое, что у него есть своя собственная статья в википедии.
Широко известны истории, когда знаменитости в последнюю минуту решали поменять наряд, хотя им уже давно подобрали и подогнали по фигуре платье какого-нибудь известного кутюрье. Один из самых скандальных случаев произошел в 1996 году, когда Шарон Стоун появилась на Оскаре в водолазке из обычного магазина GAP вместо платья, которое для нее несколько месяцев создавала и подгоняла Вера Ванг.
Поэтому дома мод нередко платят знаменитостям за то, чтобы те согласились носить только их творения.
Помимо кинодив перепадает и их стилистам.
Некий стилист Филипп Блох (Philip Bloch), отнекиваясь конечно и утверждая, что он то сам в таком никогда не участвовал, это все другие, рассказал, как дизайнеры предлагают стилистам ваучеры для липосакции и других косметических процедур, а некоторые вообще просто спрашивают, чего стилист хочет. Дизайнеры могут даже предлагать бесплатные подтяжки лица и 5000 долларов.
Эти расходы для них все равно обернутся прибылью, так как платье на красной оскаровской дорожке - это миллионы долларов бесплатной рекламы, которые могут принести миллионные продажи.
Мерле Гинзберг (Merle Ginsberg) из Hollywood Reporter поделилась методами, которыми малоизвестные дизайнеры, жаждущие признания и пытающиеся ухватить удачу на какой-нибудь восходящей звезде продвигают свои бренды, тратя большую часть маркетингового бюджета на скрытые "взятки". Делается это достаточно тонко - актриса оставляет платье от Оскара себе, ей оплачиваются поездки на показы моды в Европе, и ей в течение года предоставляется бесплатная одежда. Это все делается вполне официально, например Шарлиз Терон оплачивалась Диором как «представитель фирмы», а у Нины Риччи и Каролины Эрреры были подписаны соглашения с Риз Уизерспун.
Когда дизайнер обращается к знаменитости с просьбой предоставить одежду, обычно через агeнта, агент просто может озвучить, что они ищут сделку/контракт на сумму 200 000 долларов - и эти деньги находятся как раз где-нибудь в маркетинге.
Несмотря на все сказанное не каждый дизайнер и не каждая актриса играют в эти игры на красной дорожке. Ветеран ювелирного дела Мартин Кац, начинавший свою карьеру еще в стародавние времена, утверждает, что он никогда не платил звездам за показ своих творений, но каждый год он находит по крайней мере одну знаменитость для того, чтобы показать свои украшения.
К тому же и некоторые звезды также считают свои тела не вешалками на продажу... по крайней мере, на красной дорожке.
Стилисту Майклу О'Коннору, который дает звездам консультации по их внешнему виду, сразу же приходят на ум Анджелина Джоли и Опра Уинфри.
Вот такая она, фабрика грез.
Деньги там делаются не на фильмах, а на рекламе собственного имени.
Бизнес, чистый бизнес и ничего кроме бизнеса.
http://selyanka1.livejournal.com/1061.html