Цитата: Иван от 30.06.2009 13:31:15
В сторону образования и эффективного управления. В сторону строительства новых заводов, подальше от старых. Если прийти с вагоном денег и безвозмездно дать вазу - это не решит проблему конкурентноспособности, я уверен. …
… Проще построить заново, чем ломать и строить на том же месте.
Сдаюсь! Вы победили! В нашем споре стороны не равны. Вы обладаете незамутненным сознанием и мыслите, преимущественно, категориями завсегдатаев интернет форумов, а я человек сомневающийся. Но все таки, вот мое «остатнее» слово
«Новые заводы подальше от старых». В принципе, десятки тысяч квалифицированных рабочих, благодаря которым наше государство «сохранило» демократию в 96-м, - на свалку. Это отработанный, испорченный материал, лузеры. Пусть нанимаются на севера или едут в столицы вместо гастробайтеров. Ну если и передохнут – не жалко.
Новые заводы построят иностранцы «под ключ», переучат бывших офисных работников в квалифицированных наладчиков, натаскают менеджмент, столичные вузы подготовят эффективных конструкторов и РФ совершит прорыв в эффективном производстве.
Правда, лузеры могут начать бунтовать, но на это есть ОМОН.
Кстати, на ВАЗ/ГАЗ/КамАЗ кто то приходил с «вагоном денег» и получил отрицательный результат? Или уверенность просто снизошла к Вам из астрала (интернета)?
Строили ли Вы заново? На реальном производстве?? Считаете немцы\японцы строят новый завод, а старых работяг – в топку??? Или этим путем пойдем только мы?
Или может Вам жалко тех 25 млрд из «Ваших» налогов, которые Путин обещал ВАЗу? А Вы знаете, что только НДС ВАЗ и смежники платили 25-30 млрд в год, не считая кучи местных налогов и собственной социалки? Кто теперь будет это платить/содержать?
Цитата: Иван от 30.06.2009 13:31:15
В том то и дело, что авто "за 16K$ автоматом" "оттуда" на самом деле стоит 8к$, а все остальное - налоги и пошлины. Поэтому голая калина в 1999 за 7-8к - чрезмерно дорогая машина для своего класса.
Чтож, посчитаем «пошлины» и налоги.
Допустим, Ваш вожделенный «автомат за 16к» стоит на границе 10 000$. Там, к нему прибавляется пошлина (30%) и он приходит к дилеру за 13 000. Тот делает на него наценку от 10 до 30+%. Возьмем для ровного счета 15% (автосалон, освещение, Бали владельцу и т.д.) и машина наша становится 14 950. Ну и, конечно, приходится платить НДС, в результате чего получаем цену 17 641$. Сколько же составляет в окончательной цене машины пошлина? Правильно, 17%. Ау! Где 50%??? Ну ладно, Вы сказали «налоги и пошлины», учтем и НДС (который ВАЗ тоже платит). Так вот, сумма «налоги и пошлины» выползает всего 32%. Но и это много, поэтому дилер с автопроизводителем договариваются, что на границе будет Ваши желанные 8 000, а наценка дилера 40%. За это дилер отстегивает производителю (импортеру) всякие «за право быть дилером», «транспортные», «консалтинговые» и т.п., но пошлина в конечной цене авто занимает всего 14% А «пошлины и налоги» - 29%.
А «голая калина в 99-м» включает в себя НДС, ЕСН всех работников и работников смежников (ведь в ОАО з/п в конверте не отдашь), кучу местных налогов и социальные обязательства. Вы скажете «в топку социалку». Но перед этим изучите вопрос. В т.н. «развитых» странах значительную часть сумм, которые у нас платят предприятия, вынуждены платить граждане. Поэтому, получая автомобиль за «10к», т.е. намного дешевле нашего (без НДС, ЕСН и т.п.), они вынуждены платить медстраховку по 150$ с члена семьи и кучу налогов, о которых Вы даже не догадываетесь. Ну системы у нас разные!
Я конечно понимаю, хочется покупать машины в Японии, шмотки в Турции, продукты у нас, жить на Бали, а налоги вообще не платить. Но возможно ли это? Напомню, в Японии яблоко стоит 2$. В любой сезон. И сортир в общем коридоре с соседями. Вы так хотите?