Перспективы развития России
24,425,385 126,924
 

  Иван П ( Слушатель )
26 июн 2009 22:37:35

Тред №122064

новая дискуссия Дискуссия  136

Цитата: ol_shadow1
Сайт - бред сивой кобылы. Для измерений надо сравнивать одинаковые аварии, и по их итогам смотреть.


Уважаемый! Вы пользуетесь данными маркетинга. Его цель - не защитить Вас, а подороже продать. Чтобы называть что то бредом, создайте свою теорию, проведите расчеты и разрушьте этот  бред.  А если верите глянцевым журнальчикам на слово, а считать влом – извините.
По любому, в Вашем случае, «пресловутые тонированные девятки» не стали причиной трагедии, так о чем базар?

Цитата: Иван от 26.06.2009 16:31:23
Это не статистика, а как там совершенно справедливо написано, домыслы на основании общей статистики.
Косвенно об улучшении ситуации можно судить по
http://www.autorevie…/index.php
Число автомобилей увеличилось, а смертность уменьшилась


Правда написано там черным по белому: В целом положительную статистику представители ГИБДД преподносят как доказательство эффективности новых высоких штрафов и системы видеофиксации
Но Вы конечно, не верьте! Это подушки спасают!  Кстати, если отнять пешеходов, статистика еще улучшится, ну так давайте – проведите расчет, на сколько увеличилась пропорция машин «с 4-5 звездами по нкап» в автопарке за год. Утрете нос вазофилам, заодно и гайцов на чистую воду выведете.

Цитата: Иван от 26.06.2009 16:40:37
Давайте не будем кидаться "сотнями", или тем более "СОТНЯМИ" а будем смотреть на факты.
Если владеете конкретной информацией о суммах инвестиций по конкретным производителям - поделитесь.
Я не пойму какие нужны инвестиции для производства, например Нивы, которая стоит на конвеере 25 лет. Или той же старушки самары? А ценник - как у лансера если вычесть таможню.
Или, если посмотреть с другой стороны - для возврата СОТЕН миллиардов инвестиций нужно либо сильно повышать цены, либо выпускать огромные тиражи автомобилей, не так ли?


Да легко:  http://www.expert.ru…ment64040/
Считаете джапаны отстают? Вигвам! Думаете даром в Японии тот самый 1%???
Сравните эти цифири с жалкими 100-150 млн суммарных инвестиций в год наших автозаводов (при реальных ставках 11-17%) и почувствуйте разницу! Разница даже не на порядок, - на два!!!

Приношу извинения администрации за офтоп.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Иван ( Слушатель )
27 июн 2009 21:19:20

По вашему получается, чем больше денег занять и вбухать в производство, тем дешевле получится продукция. А это вобщем-то не так.

Кстати, что такое "реальные ставки"? ВАЗ привлекает инвестиции посредством выпуска облигаций.
http://www.rosbalt.r…88974.html
Ставки там порядка 8-9% - вполне нормальный процент. В европе 4-5. В японии да, около 1.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Иван П ( Слушатель )
27 июн 2009 23:08:30

Предположение неверное. "чем больше денег занять и вбухать в производство", тем более конкурентоспособной будет продукция, к чему Вы как раз призываете. В автопроме обратных примеров пока нет.
Ссылочку по Германии я Вам приводил пару страниц назад, повторюсь
http://www.expert.ru…ment64040/
С нашими автозаводами различие не на один а на два порядка.
Другой вопрос - возможно ли у нас такое и насколько это целесообразно.

Соответственно инвестициям и результаты. От "силы воли" мало что зависит. Кстати это подтверждается и нашим примером. Гиганские инвестиции, которые Советы делали в ОПК, позволяют нам до сих пор хоть как то котироваться на мировом рынке.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Иван ( Слушатель )
29 июн 2009 15:24:39

Проект XC90 (dacia logan)
разработка 360 млн евро
развертывание производства в румынии 205 млн евро.
Итого 565 млн евро
На разработку лада калина ВАЗ потратил 550 млн долларов

Как видите, если брать модели равного класса, особой разницы в инвестициях, там боле в "два порядка" нет. Другое дело, что у немцев заводов больше и моделей, на 2 порядка. Потому там и цифры другие. Сравните Volkswagen, Opel, BMW, Mercedes, Ford и супротив них 1 АвтоВАЗ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Иван П ( Слушатель )
29 июн 2009 21:34:04







Подмигивающий Что то я Вас не пойму...  Стране нужна конкурентоспособная экономика... и инвестициями унас вроде всё ОК - Не надо занимать и вбухивать... И в тоже время заводов у немцев больше...
  Куды бечь то?

ВАЗ свои 550 вкладывал 5 лет - с 99 по 2005г. Да потом еще в Приору млн. 200-300.  Итого получается 100 с небольшим в год...  При этом Калина в 1999 планировалась как авто за 7-8 к$.  В 2004-2005-м выяснилось, что нужен авто за 12 к$ "с кондеем, абс и аирбагом", а в 2006-м, что нужен за 16 к$ с дизайном лучше Лексуса и автоматом. При выполнении этих требований мы были бы конкурентоспособны...Улыбающийся
Однако, "хде" было взять по "565 млн евро" для воплощения каждой из этих мечт? Причем в 565 не входят новые трансмиссии (минимум 500-700 млн$), силовые агрегаты (1 млрд$) и кузнечно-прессовые производства (500+ млн) + дизайн не от Логана а от Пинифарины...
Причем брать быстро, потому что "конкурентоспособный" авто нужен прямо "щас", - благосостояние то растет...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Иван ( Слушатель )
30 июн 2009 13:31:15

В сторону образования и эффективного управления. В сторону строительства новых заводов, подальше от старых. Если прийти с вагоном денег и безвозмездно дать вазу - это не решит проблему конкурентноспособности, я уверен. Разбирая обшивку багажника нивы ваз 21214, новой, только что из салона, я наблюдал саморезы которые имеют длину в три раз больше чем требуется. А машина стоит на конвеере 25 лет. Страшно подумать сколько металла ушло на эти "лишние" хвосты. И ведь не нужно никаких особых инвестиций что бы ставить правильные саморезы вместо неправильных.

Или другой пример. Волгоградский тракторный. Кабины тракторов сваривают в одном цеху, а красят в другом. Расстояние между этими цехами - километра два или три (!). кабины на покраску возят на тележках по улице (у природы нет плохой погоды) самодельными тягачами. Иногда тележка прыгает на кочке ( а между цехами не автобан) и кабина падает, иногда цепляется за что-нибудь по дороге - приходится везти назад на рихтовку. Погрузка-разгрузка - талью с приспособой. Медленно и печально. После покраски - опять погрузка, опять на тележку - на сборку, еще метров 500, под открытым небом. Может быть конкурентноспособным и эффективным такое туземное производство?  Можно ли его модернизировать вбухивая деньги? Я не уверен. Проще построить заново, чем ломать и строить на том же месте.


В том то и дело, что авто "за 16K$ автоматом" "оттуда" на самом деле стоит 8к$, а все остальное - налоги и пошлины.  Поэтому голая калина в 1999 за 7-8к - чрезмерно дорогая машина для своего класса.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Иван П ( Слушатель )
01 июл 2009 09:56:32

Сдаюсь! Вы победили! В нашем споре стороны не равны. Вы обладаете незамутненным сознанием и мыслите, преимущественно, категориями завсегдатаев интернет форумов, а я человек сомневающийся.   Но все таки, вот мое «остатнее» словоПодмигивающий
«Новые заводы подальше от старых».  В принципе, десятки тысяч квалифицированных рабочих, благодаря которым наше государство «сохранило» демократию в 96-м, - на свалку.  Это отработанный, испорченный материал, лузеры. Пусть нанимаются на севера или едут в столицы вместо гастробайтеров. Ну если и передохнут – не жалко.
Новые заводы построят иностранцы «под ключ», переучат бывших офисных работников в квалифицированных наладчиков, натаскают менеджмент, столичные вузы подготовят эффективных конструкторов и РФ совершит прорыв в эффективном производстве.
Правда, лузеры могут начать бунтовать, но на это есть ОМОН.
Кстати, на ВАЗ/ГАЗ/КамАЗ кто то приходил с «вагоном денег» и получил отрицательный результат? Или уверенность просто снизошла к Вам из астрала (интернета)?
Строили ли Вы заново? На реальном производстве?? Считаете немцы\японцы строят новый завод, а старых работяг – в топку??? Или этим путем пойдем только мы?
Или может Вам жалко тех 25 млрд из «Ваших» налогов, которые Путин обещал ВАЗу?  А Вы знаете, что только НДС ВАЗ и смежники платили 25-30 млрд в год, не считая кучи местных налогов и собственной социалки? Кто теперь будет это платить/содержать?


Чтож, посчитаем «пошлины» и налоги.
Допустим, Ваш вожделенный «автомат за 16к» стоит на границе 10 000$. Там, к нему прибавляется пошлина (30%) и он приходит к дилеру за 13 000. Тот делает на него наценку от 10 до 30+%. Возьмем для ровного счета 15% (автосалон, освещение, Бали владельцу и т.д.) и машина наша становится 14 950. Ну и, конечно, приходится платить НДС, в результате чего получаем цену 17 641$. Сколько же составляет в окончательной цене машины пошлина? Правильно, 17%. Ау! Где 50%??? Ну ладно, Вы сказали «налоги и пошлины», учтем и НДС (который ВАЗ тоже платит). Так вот, сумма «налоги и пошлины» выползает всего 32%.  Но и это много, поэтому дилер с  автопроизводителем договариваются, что на границе будет Ваши желанные 8 000, а наценка дилера 40%. За это дилер отстегивает производителю (импортеру) всякие «за право быть дилером», «транспортные», «консалтинговые» и т.п., но пошлина в конечной цене авто занимает всего 14% А «пошлины и налоги» - 29%.
А «голая калина в 99-м» включает в себя НДС, ЕСН всех работников и работников смежников (ведь в ОАО з/п в конверте не отдашь), кучу местных налогов и социальные обязательства.  Вы скажете «в топку социалку». Но перед этим изучите вопрос. В т.н. «развитых» странах значительную часть сумм, которые у нас платят предприятия, вынуждены платить граждане. Поэтому, получая автомобиль за «10к», т.е. намного дешевле нашего (без НДС, ЕСН и т.п.), они вынуждены платить медстраховку по 150$ с члена семьи и кучу налогов, о которых Вы даже не догадываетесь.  Ну системы у нас разные!
Я конечно понимаю, хочется покупать машины в Японии, шмотки в Турции, продукты у нас, жить на Бали, а налоги вообще не платить.  Но возможно ли это? Напомню, в Японии яблоко стоит 2$. В любой сезон. И сортир в общем коридоре с соседями. Вы так хотите?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Иван ( Слушатель )
01 июл 2009 15:53:36

Под словом "подальше" я имел ввиду расстояние порядка 20-30 км. Если взять тот же волгоградский тракторный - стоит на берегу Волги, в нормальных городах на берегу реки набережная и место отдыха, а здесь грязное производство на 30 км тянется. Пафос ваш про рабочих и свалку напрасен, пустить автобус до нового завода это не проблема - пусть едут и работают, в черте города заводам не место.


Расчет неверный.
Начнем с пошлины. 30% - это минимум. Полностью формула для малолитражек звучит так: "30%, но не менее 1.5 евро/см3"
Даже если машина приплыла из японии и цена в долларах, пошлина берется в ЕВРО.
Поэтому для мотора в 1600 кубиков и стоимости 10000$ USD пошлина по нынешнему курсу составляет $3390 USD. Уже не 30%, а 33. Если мотор больше чем 1600 - пошлина еще больше.

Далее, есть еще акциз. Он зависит от мощности. Если мотор мощнее 150 лс - допустим всего 151 л.с. - то это 214 руб с лошади. Или больше 1000 долларов. Для менее мощных моторов ставка щадящая, но и тут в купе со стоимомостью таможенного оформления (~30$) набегает ~1 процент от стоимости.
Мы еще не закончили, а для нашей малолитражки уже нужно отслюнявить в кассу 34% от таможенной стоимости.
Теперь НДС. Для ввозимых иномарок НДС входит в совокупный таможенный платеж (СТП), поэтому неучитывать НДС нельзя - это неотъемлемая часть растаможки. НДС считается от суммы (стоимость+пошлина+акциз). Т.е. в итоге получается (10000+3390+70)* 0.18 ~ $2420 USD
Итого растаможка обошлась в $5915, а автомобиль уже стоит 15915.
Дальше можете дать волю своей фантазии и придумать, кто сколько чего накрутил. Только учтите, много накручивать не получится - конкуренция, рынок стоит, машину просто не купят. И не факт, что отпускная цен 10тыс. Она и ниже может быть. А сумма растаможки остается практически та же - из-за пресловутых "кубиков". И это все - "легкий" случай. Если посчитать машину помощнее, там доля растаможки еще выше.
Вот инструмент, можете "поиграться": http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Иван П ( Слушатель )
01 июл 2009 22:59:51
Не могу молчатьПодмигивающий

Ну так и надо было писать: не «подальше» а на 30 км, а то Ваших словах явно сквозило «в другой регион»? Кстати, почему так не радикально, почему не 60-90 км? Ну, типа, чтобы работяги тратили на дорогу часа 2-3, по нашим прекрасным дорогам… А то они тащатся по сравнению с московскими «эффективными манагерами» - после работы, по вечерам на дачу ездят, картошку окучивают…


А какую машину из Японии с объемом двигателя более 1600 Вы считаете стоящей менее 10 000$?


В моем расчете, 5340, но об этом ли я писал? Вы понимаете разницу в налоговой и финансовой системах РФ, США и Японии? К чему Вы клоните? Что у нас не нужен НДС, ЕСН и т.п.???  А при чем здесь автозаводы? Они что, «ЗА» эти налоги???

Опять же в предыдущем посте Вы говорили, что налоги и растаможка - 50% цены, а здесь только 37 (и то без наценки продавца) где искать недостающие 13%???


Называется «голодному не понять проблемы сытого или "богатые тоже плачут"».  Пошлины и НДС с продаж, это чуть ли не единственные, робкие налоги на сверхдоходы. Ведь плоская шкала НДФЛ – 13% и зарплаты в конвертах Вас, судя по всему устраивают…  
Чем так препираться, Вы приведите образец страны на которую нужно «равняться». А то, что то я не пойму где надо смотреть «образование и эффективное управление»…
  • +0.00 / 0
  • АУ