К недавней теме про традиционные проблемы с кислородными станциями на F-35 (до того на F-22).
ЦитатаЧетыре американских пилота умерли из-за неполадок в работе кислородного оборудования на истребителях-бомбардировщиках F/A-18, сообщает CNN со ссылкой на результаты расследования ВМС США.
Расследование было начато в марте, после того как более сотни пилотов отказались летать на учебно-тренировочном самолете T-45, в котором наблюдались аналогичные проблемы.
О неполадках регулярно заявляют пилоты F/A-18 – этот палубный истребитель-бомбардировщик составляет основу военно-морской авиации США. В 2016 году было зарегистрировано 114 жалоб, в 2017 – 52.
По словам контр-адмирала Майкла Морана, у пилотов фиксировались головокружения и обмороки, связанные в том числе с подачей загрязненного воздуха и отказом системы генерации кислорода. За 10 лет умерли четыре человека, испытывавшие подобные симптомы, однако точная причина смертей осталась засекреченной.
Отмечается, что не менее пяти жалоб на проблемы с воздухом поступило и от пилотов новейших F-35.
В чем именно заключается неисправность кислородного оборудования на самолетах, выяснить пока не удалось.
Еще и с Супер-Хорнетом, да еще и с Госхоком проблема та же. С Хоком-то древним что они смогли сотворить? Тоже кислородную станцию поставили, что ли? Непонятно, зачем? А по-старому не леталось, с забивкой баллонов на земле? Вот типичная притча про мужика с гайкой в пупке. Который жил-жил, да решил вдруг выяснить, что будет, если ключ подобрать и гайку открутить. Подобрал - жопа и ноги отвалились, умер. Вывод - нехрен трогать технику, если не мешает.