АВИАЦИЯ и иные...
13,445,546 34,155
 

  timoffey ( Слушатель )
19 июн 2017 15:25:45

Вертолет Ка-52К "Катран"

новая дискуссия Дискуссия  286

  • +0.46 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  инженер71 ( Практикант )
20 июн 2017 23:10:31
а Х-35() ?

http://i.imgur.com/rDHRyM7.jpg
  • +0.50 / 22
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
20 июн 2017 23:12:24

Брамос. Веселый
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
21 июн 2017 06:04:48
Сообщение удалено

21 июн 2017 10:16:08

  • +0.04
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
21 июн 2017 09:24:18

По ЛТХ  не мешает стать носителем Х-35, Х-38, вот РЛК -да ( и "заказчик" ), не позволяет реализовать потенциал ракет, а значит и целесообразность под вопросом
ЦитатаГоворя о плюсах Ка-52К, Литовкин называет наличие у машины высокоточных сверхзвуковых управляемых ракет из состава противотанкового ракетного комплекса "Вихрь", которыми не обладает ни один зарубежный вертолет. А уменьшенные габариты машины позволяют увеличить количество размещаемых на корабле вертолетов.
Кроме того, на "Катране" предусмотрено спасательное устройство для помощи людям, которые терпят бедствие в море. Бронированная кабина экипажа и катапультная система позволяют летчикам безопасно покидать машину. Также на вертолете установлена система кондиционирования воздуха, предназначенная для использования во влажной морской среде.
Ка-52К оснащаются той же радиолокационной станцией "Арбалет", что и обычные. Этот радар обеспечивает выполнение задач в прибрежной зоне, не требующих большой дальности действия.
Как и традиционный Ка-52, корабельный вертолет оснащен комплексом бортовой обороны, гиростабилизированной оптико-электронной станцией и 30-миллиметровой автоматической пушкой.
В перспективе Ка-52К могут получить новую бортовую радиолокационную станцию, что позволит им применять противокорабельные ракеты Х-35 и Х-38.

https://vpk.name/new…ralei.html
ЦитатаПо нашему мнению, с учетом специфики применения корабельной версии вертолета целесообразно, чтобы ее радиолокационный комплекс функционировал не только в миллиметровом диапазоне (как сейчас на Ка-52), эффективном для работы по наземным целям, но и в диапазоне 3 см, оптимальном для обнаружения надводных целей (в таком режиме, например, можно обнаруживать крупные корабли на дальности до 150-180 км, т.е. практически на порядок дальше, чем с использованием миллиметровой РЛС). Такую двухрежимность бортового радиолокационного комплекса можно было бы реализовать при оснащении его активной фазированной антенной решеткой, но мы понимаем, что это приведет к существенному удорожанию вертолета. Поэтому готовы рассмотреть и другой вариант - с обычной зеркальной антенной, имеющей излучатели и передатчики двух диапазонов. Подобные проработки нами уже ведутся, но решение - за заказчиком.

https://vpk.name/new…letov.html
Возможно, египетский заказ ..подтолкнет "тему"
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
21 июн 2017 10:34:54

Может не "носителем", но уж точно "таскателем", если очень надо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
21 июн 2017 11:28:26

с макс. взлетной массой меньше Ка-52..) и ПКР АМ-39


по 800 + кг на "крыло"
  • +0.46 / 17
  • АУ