АВИАЦИЯ и иные...
13,484,401 34,207
 

  Внимательный ( Слушатель )
22 июн 2017 21:17:33

Минобороны определило облик нового истребителя МиГ-35

новая дискуссия Дискуссия  270

Минобороны и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) определяют облик новейшего легкого сверхманевренного истребителя МиГ-35, сообщила газета «Известия».

По данным издания, по требованию военных машина должна получить двигатели с отклоняемым вектором тяги (ОВТ), новый прицельно-навигационный комплекс и радар с фазированной антенной решеткой (АФАР). Благодаря ОВТ истребитель сможет совершать резкое торможение всей плоскостью фюзеляжа с последующим изменением направления полета и даже ненадолго зависать в воздухе, как вертолет. По своим характеристикам и боевому потенциалу эта машина существенно превзойдет стоящие на вооружении Воздушно-космических сил истребители МиГ-29.
МиГ-35 был представлен военным в январе 2017 года в Луховицах. Внешне он выглядел как предшественник, МиГ-29, а вот «начинка» оказалась обновленной в части бортового и радиоэлектронного оборудования.
Как заявили «Известиям» в пресс-службе ОАК, корпорация плотно взаимодействует с Минобороны. Все требования к новому истребителю будут полностью учтены и исполнены.
«Сейчас МиГ-35 имеет обычные двигатели РД-33МК. Но для отдельных заказчиков его можно заменить на вариант с системой ОВТ. Это тот же РД-33МК, но со специальной всеракурсной насадкой, позволяющей менять направление реактивной струи относительно первоначального направления полета машины. Такая система «двигатель–насадка» была отработана на опытном сверхманевренном самолете МиГ-29М ОВТ. Наличие всеракурсной насадки радикально отличает двигатель МиГ-35 от моторов с изменяемым вектором тяги АЛ-31ФП, установленных на тяжелых истребителях Су-30СМ. У «старших» братьев это единая конструкция. Тогда как у «МиГа» это два отдельных блока», – отмечает издание.
«Заказчик, в данном случае это Минобороны, хочет получить то, что ему необходимо. МиГ-35 создавался РСК «МиГ» как инициативная разработка. Был представлен как некий концепт-проект. Подобной практики в нашей промышленности раньше просто не было», — рассказал «Известиям» главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов.
Он подчеркнул, что особенность проекта диктует необходимость учитывать все пожелания Минобороны, подгоняя истребитель под актуальные задачи Военно-космических сил.

Подробнее: http://vpk-news.ru/n…yandex.com
  • +0.36 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
23 июн 2017 03:18:03

 Ну, про ОВТ не было точно известно, что поставят, а про АФАР - да. Почему-то "эксперды" полагали, что АФАР на МиГ-35С нет и не будет (ну да, на первой машине нет, он там и не нужен, ее для другого строили)
  • +0.33 / 16
  • АУ
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
24 июн 2017 02:23:04

БШ, там всё гораздо проще, но это у кое-кого вызывает сложности! Веселый На самом деле, Миг-35 - это почти "конструктор", который может быть укомплектован разными системами, в том числе и РЛС, в зависимости от "хотелок и могелок" заказчика/покупателя... Если кому-то нужен АФАР "из принципа" - он его получит в комплекте. Если кому-то нужен надёжный относительно дешёвый и относительно "лёгкий" многофунциональный истребитель, чтоб "соседнюю банду погонять" в границах небольшой, но очень гордой африканской (азиатской) страны, то могут обойтись "комплектом" и попроще и подешевле... МО РФ несомненно купит его в разных комплектациях, чтобы показать потенциальным зарубежным покупателям "все опции"...Миг-35 в экспортной версии будет вообще способен укомплектовываться по стандартным военным шинам любыми "прибамбасами" зарубежных производителей. Российскому МО надо просто купить Миг-35 в нужном количестве. Даже по высокой ценовой планке! Это "отобъётся" на экспорте Миг-35 в будущем... 
  • +0.28 / 12
  • АУ
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
24 июн 2017 12:14:01

Про _относитнльно дешовый_ понравилосПод столом
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
  Ант ( Практикант )
23 июн 2017 08:09:27

Видать, писать совсем не о чем, разбираться в матчасти совсем не хочется, а пересказывать про инцидент в Сен Дени уже не интересно, потому что Баранец уже поизголялся, поэтому рождаются у Известий такие вот насадки на двигатель
И главное уверенно так врут про них. Всеракурсная насадка... Это полноценное сопло! Авторы статьи видать прочитали пару материалов про РД-33 ОВТ, где говорится, что такое сопло может устанавливаться на двигатели различных конструкций, и решили додумать, назвав насадкой. Да, действительно, такое сопло Салютом вписано и в двигатель АЛ-31ф и даже макет с рабочим отклоняемым соплом на выставках показывали, но опять же это полноценный узел двигателя.
Что до миг--35 с ОВТ- закажут, сделаем, но подождем официальной информации)
  • +1.29 / 26
  • АУ