Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,847,751 13,461
 

  AlexanderII ( Слушатель )
23 июн 2017 08:50:36

1

новая дискуссия Дискуссия  151

Тейваз такое ощущение что Вы не читатель, а писатель.

Я Вам неоднократно говорил что любой маневр Боинга ведёт к изменению скорости чаще всего к падению. Утес-Т существенных изменений не фиксировал. 933-913, в момент поражения скорость стала резко падать. Точка
Я жду Вас с расчетами.  
Жду с вменяемым мотивом
Отредактировано: AlexanderII - 23 июн 2017 08:51:58
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Teiwaz ( Слушатель )
23 июн 2017 09:01:21

Из человеколюбия, мне до сих пор свойственного, хотя с этим и борюсь из последних сил, игнорировал вашу околесицу. Вы же что-то там около авиации болтались? Неужели вы не понимаете, что для смещения зоны поражения на несколько метров, нет необходимости маневрировать с потерей скорости. Обыкновенное рысканье по курсу, связанное с плотностью среды, компенсацией ветра и сотней других причин. 

Никаких "существенных изменений" эти метры на каком-то Утёсе, меряющем по пол-лаптя по экрану, не отразят. А зона поражения изменится. Соответственно изменятся и расчёты траектории, привязанные к ней, которыми торгует Антей. 

 И не надо мне указывать что мне делать. А то мне на баны то пофиг, а вы испытаете неприятные моменты. Не всякий раз я удаляю собственные каменты.
  • -0.27 / 13
  • АУ
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
23 июн 2017 09:07:15

Аэродинамика против. Любое отклонение от прямолинейного движения ведёт к изменению скорости.
Наезд на погрешность Утеса неправомерен. Скорость он меряет доплером.
Так Ваши метр-полтора укладываются в углы погрешности, данные в расчетах А-А
Я Вас банами не пугаю я тут не модератор. Я прямо говорю Вы дяденька пиздабол...вбрасывание просят обосновать Вы в кусты
  • +0.18 / 8
  • АУ