ВМФ/ВМС
18,023,017 45,764
 

  Внимательный ( Слушатель )
24 июн 2017 07:18:13

«Русэлпром» запустил производство электрических машин для патрульного корабля «Иван Папанин»

новая дискуссия Дискуссия  172




«Русэлпром» разработал и запустил в производство электрические машины для патрульного корабля ледового класса «Иван Папанин». Они способны выдержать мощные удары и продолжат работать даже в случае столкновения корабля с айсбергом на полном ходу, сообщила пресс-служба концерна.
Конструкторы предприятия разработали два гребных электродвигателя мощностью по 6,3 МВт каждый, два главных генератора мощностью по 3,5 МВт, которые должны обеспечивать ход корабля, а также стояночный генератор на 1,14 МВт для выработки энергии для различных судовых устройств. Генераторы будут смонтированы на единой раме с дизель-генераторами Коломенского завода. Электрические машины уже запущены в производство.
Многофункциональный патрульный корабль ледового класса проекта 23550 — справка
Универсальный корабль, спроектированный в ЦМКБ «Алмаз», относится к перспективным разработкам в интересах ВМФ и объединит функционал буксира, патрульного корабля и ледокола, способного преодолевать лед толщиной до 1,5 м. Корабль предназначен для охраны и мониторинга арктических водных ресурсов, конвоирования и буксировки в порт задержанных судов, сопровождения и поддержки судов обеспечения, участия в спасательных операциях, перевозки специальных грузов; кроме того, для самостоятельного нанесения артиллерийских ударов по морским, береговым и воздушным целям.
Длина — 110 м
Ширина — 20 м
Осадка — 6 м
Водоизмещение — 8500 т
Скорость — 16 уз.
Экипаж — 60 чел. (доп. — 50 чел.)
Автономность плавания — ок. 60 сут.
Район плавания — неограниченный.
Вооружение: автоматическая артиллерийская установка АК-176МА, вертолетная площадка и вертолетный ангар для базирования вертолета и беспилотных летательных аппаратов, два скоростных боевых катера типа «Раптор».Фоторепортаж о церемонии закладки корабля
  • +0.55 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
26 июн 2017 14:11:13

Комраду Маракешу на заметку.
На этом заделе можно ДВКД клепать. Подмигивающий
Единственно не понял, почему электродвигатели по 6,3 мВт, а генераторы по 3,5? Думающий
  • +0.19 / 2
  • АУ
 
 
  marrakesh ( Специалист )
26 июн 2017 15:04:50

У Мистралей:
3 дизель-генератора Wärtsilä16V32 (6,2 МВт),
1 дизель-генератор Wärtsilä 18V200 (3,3 MВт),
2 винторулевые колонки Alstom Mermaid (7 MВт)
Про двигатели\генераторы я тоже не понял. Как вариант – главные дизель-генераторы делает другой завод, поэтому в статье не упомянули.
Остался всё тот же вопрос: Корабли, оснащённые ВРК имеют технически-ограниченную скорость хода max 20 узлов? Тогда - фтопку.
Осталось меньше недели до ММВС, в предвкушении считаю дни.
Там и зададим эти вопросы.Крутой
  • +0.28 / 7
  • АУ