Цитата: Истмин от 27.06.2017 10:25:06А вы задумайтесь над вопросом:
В чём палубный вариант самолёта ДРЛОиУ (например, тот же Е-2 или Як-44) уступает образцу, показанному вами?
Ответ очевиден - по существу ни в чём!
В общем и целом - Да.
Но ... Не совсем.
Да, они (и морской, и фронтовой) должны обеспечивать применение, как в целях ПВО, так и в целях применения корабельных и ракетно-артиллерийских средств поражения, в сочетании с наличием "каналов связи" с соответствующими АСУ.
Но ... Нафига фронтовому ДРЛОиУ "вращающаяся тарелка"?
Если "балочная" проще (никаких тебе "вращений") и эффективнее (с точки зрения Циклограммы работы ФАРы)?
Цитата: Истмин от 27.06.2017 10:25:06Тогда другой вопрос:
А в чём превосходство палубного ДРЛОиУ?
Ответ тоже очевиден - во взлётно-посадочных характеристиках.
А вот ему-то, как раз и нужно "вращение".
Безусловно, но это НЕ преимущество, а насущная необходимость.
Цитата: Истмин от 27.06.2017 10:25:06А потому закономерно возникает третий вопрос:
А зачем надо разрабатывать отдельный армейский самолёт ДРЛОиУ ...
Потому что, в отличии от "палубника", он должен быть достаточно "массовым".
С моей колокольни (в идеале), по эскадрилье на округ/фронт и еще одну в Резерв ВГК.
В нашей реальности, как минимум, в те же места по звену и эскадрилью в Резерв ВГК.
Цитата: Истмин от 27.06.2017 10:25:06(фронтовой уровень это однозначно А-50)?
А он (А-50) заточен под армейские и/или фронтовые задачи? Вы вот знаете? (*).
Вот под задачи ВМФ, на определенную дальность и только под задачи ПВО, вполне себе - Да.
А во-вторых, А-50/50У/100, с моей колокольни, шибко дорогой (что отрицательно влияет на массовость) и сильно избыточный (особенно с учетом "дороговизны") по возможностям самолет для армейских и фронтовых задач.
И это при "подозрениях", что он с АСУ "сухопутчиков" не дружит (и с какой "радости" его вообще еще "сопряжением" с "сухопутными АСУ" перегружать?).
Вот где надо, там АСУ СВ, ВМФ, ВКС и ВДВ и "сопрягутся".
Вот нафига делать из А-50/50У/100 и "пирожника", и "сапожника", и "кузнеца", и на "блох ловца"?
Уж не это ли "попилом" называется?
(*) Сомневаюсь, что Камрад
ol17 это скажет, а у меня большие сомнения на основании даже моей сильно (катастрофически) устаревшей инфо.
Цитата: Истмин от 27.06.2017 10:25:06Бабла напилить?
Вот вполне себе (со своей колокольни) приветствую решение о строительстве Ил-114 на производственной базе ОА "РСК "МиГ".
Они у нас озадачились "палубной" авиацией.
Это пока не совсем "тоже самое", что ранее делал "Як", но в условиях "ухода" Як с "палубы" и это неслабый "шажок вперед".
Так вот.
Вы меня хоть "расстреляйте", но ...
делать палубный ДРЛОиУ (когда-нибудь это безусловно случится)
будут на основе или Ил-112 (что маловероятно, но возможно),
или Ил-114 (с высоченной долей вероятности и его производство на МиГе нам "в помощь").
И нафига сейчас "упираться" с "палубными заморочками" (*), если насущная потребность именно в "армейском-фронтовом"?
Нам "бабла" девать некуда? Или это уже реальным "попилом" не считается?
(*) вспоминаем еще и про более мощный двигатель, который потребен для обеспечения тех же более высоких ЛТХ для "палубника".
И у меня еще большой вопрос (в связи с незнанием), можно ли это (дополнительные 500-1000 л.с. "чрезвычайного режима") "выдавить" из текущего ТВ7-117?
Это надо у Камрада
Ант спрашивать.