Цитата: tataryn от 24.06.2017 21:49:53Программа испытаний.
105 мм бронебойные (APDS) образца 1961 года
1. Попадание в лоб, повреждён прицел.
2. Под углов 25 градусов в топливный бак, топливо ослабило эффект, броня не пробита.
3. 105мм бронебойный образца 1962 года также под углом 25 градусов в борт. Броня не пробита, повреждён радиатор, утечка охладителя.
90мм кумулятивные.
1. в лобовую нижнюю часть, лобовая броня и топливный бак пробиты, струя остановлена двигателем и не дошла до боевого отделения.
2. Перпендикулярно в борт. Топливный бак пробит, топливо вылилось и загорелось от горячих осколков на земле. Струя прошла в боевое отделение и остановлена казенником орудия. Лёгкие повреждения. Радио повреждено осколками. Панель заднего водителя повреждена. Места экипажа не задеты, пожара внутри нет.
3. Под углом 40 градусов в борт. Топливо в баке загорелось и выбрасывается наружу. Струя проходит через топливный бак в боевое отделение. Повреждено радио. Пожара в боевом отделении нет. Места экипажа не пострадали.
4. Под углом 25 градусов нацеленный на места водителя и наводчика. Струя остановлена экраном и не доходит до боевого отделения.
5. Под углом 25 градусов в переднее колесо. Струя остановлена колесом без функциональных повреждений.
6. Под углом 25 градусов в переднее колесо. Утчека в гидравлике. Танк боеспособен хотя углы вертикальной наводки ограничены.
20 и 30мм с самолётов. Угол пикирования 15 градусов, дистанция 900-1200 метров.
Небольшие утечки топлива без возгорания. Повреждения приборов наблюдения.
Мины, взрывчатка. Небольшие повреждения.
155мм артснаряды против плавающего и стоящего танка.
Испытания против ударной волны, биологического и химического оружия
Напалм, в том числе накрытие бомбой. Без эффекта.
А от себя добавлю, что безопасность экипажа обеспечивается прообразом капсул с бронеперегородкой за МТО. Боекомплект тоже находится отдельно. Плюс два двигателя, дублировпнные органы управления,, отсутствие ослабленных зон во лбу (маски орудия, погона башни) наоборот делают эту машину гораздо более живучей, чем классические ОБТ.
А вообще, от этой повозки до машины лафетной компоновки с вынесенным вооружением рукой подать.
1. Укажите источник.
2. а). Почему только одно попадание в лоб, с учётом того, что попали в верхнюю часть танка.
б). Попадание в борт с пробиваемостью тех снарядов-вообще ни о чём. Почему не под 60-90 градусов? Результат хуже? Ну это понятно, что им этого и не надо!
в). Испытания заведомо слабыми боеприпасами-это вообще позор. Готовились к противостоянию с советским вооружением или с натовским?
г). В этом говне ГОП, два движка. Вывод из строя систем, обеспечивающих работу гидроподвески, сразу сделает из этого выродка гроб на гусеницах.
д). Как поведёт всё это хозяйство при попадании БОПСа или фугаса с Т-54/55/62 в лоб? Могу догадаться, что никак, ибо проломы брони и прошитый танк гарантированы почти на 100%. Я уж молчу о пожарах и прочих прелестях переднего расположения МТО.
е). Какие там испытания против ударной волны-взорвали рядом 45 мм фугас? Небольшие повреждения от чего? От хлопушки?
ж). Перегородка, отделяющая МТО от БО-это уже протокапсула!? Браво, с такой логикой можно тоже самое "колеснице" предъявить.
з). Прежде чем писать про ослабленные зоны, смотрите на бронирование, а то вменяемые люди там не могут найти усиленные.
и). Какие испытания против ОМП, если там нет мер по противодействию от них изначально?
к). Всё это: комбинированная СУ, дублирование органов управления и т.д.-решения утяжеляющие конструкцию и снижающие роль брони в общем по массе.
л). Это говно не может в принципе выполнять задачи классических ОБТ, поэтому и никому подобное не нужно и тогда, и сейчас. Извращения шведов остаются на их совести-не догадались немцы и амеры с французами до такого. Только умственно-отсталые скандинавы придумали использовать ПТ-САУ вместо танков в боевых порядках.
м). Что будет, когда БОПС прошьёт корпус и попадёт в боеукладку, даже если она будет в тележке за танком?
н). Прежде, чем писать про ослабленные зоны башни, прочитайте, для чего вообще башня танку.