АВИАЦИЯ и иные...
13,484,047 34,207
 

  Внимательный ( Слушатель )
28 июн 2017 18:48:12

Ту-95МС «огефешат»

новая дискуссия Дискуссия  464

Как сообщает интернет-издание « Известия », компания «Гефест и Т» при поддержке минобороны ведет разработку специальной вычислительной подсистемы СВП, которая позволит стратегическим ракетоносцам Ту-95МС «Медведь» в режиме реального времени получать с наземных позиций координаты целей и немедленно уничтожать их ракетным ударом.






В настоящее время координаты целей закладываются в память ракет на аэродроме еще до взлета ракетоносца. Новая система будет работать следующим образом. С земли, применяя специальный терминал, передают координаты цели на самолет. Бортовая система СВП рассчитывает все параметры и закладывает полетное задание в головку наведения ракеты. Её запуск осуществляет экипаж самолета.

Как пояснили в военном ведомстве, разработка СВП для Ту-95МС велась компанией «Гефест и Т» в рамках инициативных работ. Недавно она вошла в перспективный план развития российской дальней авиации.

На текущий момент СВП входит в состав оборудования российских фронтовых бомбардировщиков Су-24М, палубных истребителей Су-33, дальних бомбардировщиков Ту-22М3. В войсках обновленные самолеты называют «огефешенные». Свои уникальные возможности они продемонстрировали в рамках операции ВКС РФ в Сирии. СВП позволяет ликвидировать объекты террористов обычными неуправляемыми фугасными бомбами с точностью, не уступающей управляемым снарядам. На земле цели обнаруживают бойцы Сил специальных операций. На электронной карте они указывают точку, которую надо поразить, а также параметры цели, после чего информация передается на борт самолета.

Как полагает независимый военный эксперт Антон Лавров, распространенное мнение об СВП как об обычном прицеле ошибочно, так как фактически она представляет собой сетецентрическую автоматизированную систему управления, предусматривающую объединение всех участников в единое информационное пространство.

В настоящее время российские ВКС применяют крылатые ракеты только по заранее обнаруженным целям. СВП серьезно увеличивает возможности российской боевой авиации по поиску и уничтожению целей в режиме реального времени. Ту-95МС с СВП может находиться в воздухе до 30 часов и вести боевое патрулирование. В любой момент его экипаж по запросу наземных войск будет наносить высокоточные удары на расстоянии до 1,5 тыс. км.


По его мнению, Ту-95МС с СВП, способные функционировать на значительном удалении от аэродромов базирования, позволят значительно расширить диапазон операций, в том числе рейдов сил специальных операций.

Ту-95МС — это обновленная версия советского стратегического бомбардировщика Ту-95, принятого на вооружение в конце 1950-х годов. Машина получила новое крыло, а также более экономичные турбовинтовые двигатели НК-12МП. Первый полет МС совершил в 1979 году. А спустя два года начался их серийный выпуск.





До 1992 года было выпущено около сотни обновленных стратегических ракетоносцев. В настоящее время на вооружении ВКС России числится 60 Ту-95МС. Дальность полета «Медведя» без дозаправки в воздухе — более 10 тыс. км. Боезапас машины — восемь крылатых ракет Х-555 или Х-101.
Отредактировано: Внимательный - 29 июн 2017 06:47:47
  • +0.74 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (26)
 
 
  инженер71 ( Практикант )
29 июн 2017 06:14:52
Сообщение удалено
BlackShark
29 июн 2017 19:13:57
Отредактировано: BlackShark - 29 июн 2017 19:13:57
X
29 июн 2017 20:13
Предупреждение от модератора BlackShark:
Замечание за оверквотинг

  • -0.13
 
 
  osankin ( Слушатель )
29 июн 2017 06:23:03

А членораздельно изложить свою мысль слабо?
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
29 июн 2017 06:28:12
Сообщение удалено
инженер71
29 июн 2017 06:47:08
Отредактировано: инженер71 - 29 июн 2017 06:47:08

  • +0.00
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
29 июн 2017 06:29:57

Для тех, кто вас читает. Или вы "инженер" только по снабжению?
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
29 июн 2017 06:41:42
Сообщение удалено
инженер71
29 июн 2017 11:01:06
Отредактировано: инженер71 - 29 июн 2017 11:01:06

  • -0.06
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
29 июн 2017 07:01:43

Ход вашей мысли глубок и извилист как балтийские шхеры. Вы и в производстве также изъясняетесь? "Да как же тебя понять, боярин, коли ты и не говоришь ничего?" (с)
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
29 июн 2017 07:10:51
Сообщение удалено

29 июн 2017 11:16:08

  • -0.07
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
29 июн 2017 11:01:37
Сообщение удалено

29 июн 2017 12:16:08

  • -0.02
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
29 июн 2017 11:29:57

       А головой думать слабо? Или то, что Х101, Х-102 на "револьвер" Ту-95МС не лезут это такой секрет? Как и наличие Х-55 и Х-102, главного оружия самолёта, между прочим.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
29 июн 2017 11:35:11

У меня нет привычки додумывать за собеседника мысли, которые он выразил мутно и непонятно. Предпочитаю получать чёткие и ясные формулировки. Это у меня профессиональное, извините.
  • +0.18 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
29 июн 2017 11:41:21
Сообщение удалено
инженер71
29 июн 2017 15:46:06
Отредактировано: инженер71 - 29 июн 2017 15:46:06

  • -0.01
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
29 июн 2017 11:51:39

А что особенного?
Демократы, например, не брезгуют:Подмигивающий



А нам, тоталитарным, сам Бог велел!  Смеющийся
  • +0.35 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
29 июн 2017 11:55:07

"зачет" )  пусть.. и дальше, 
Только, "нах, зачем, куда"   ? 
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
29 июн 2017 11:58:54

Ту-95МС в сегодняшней конфигурации - чистый ракетоносец,
на нем нет бомбового прицела, который есть на Ту-22М3 и
Ту-160. Прикручивать к Ту-95МСМ возможность применения
свободнопадающих АСП, в моем понимании это лишнее,
вот увеличить точность навигации, это да.
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ol17 ( Слушатель )
29 июн 2017 13:43:15

Да основная фича Гефеста не в том, что можно чугуний бросать с высокой точностью, а в том, что координаты целей можно получить в полете, а не заранее вводить на предполетной подготовке. Это касается и Су-24. 
  • +0.35 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
29 июн 2017 14:01:25

То, что данная фича очень нужна для фронтового звена, мне понятно.
Зачем, это для стратега, работающего по стационарным целям, с
заранее известными координатами, мне не очевидно. Условно говоря,
скинул на флешку 100500 координат целей и положил ее в небольшой
сейф на борту. Получил по радио команду - работаем по цели № 4532.
Взял флешку из сейфа, вторкнул ее куда следует и будет вам счастье.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ol17 ( Слушатель )
29 июн 2017 14:44:52

А зачем стратегам обычное вооружение?
Взлетели, летим. Тут в штаб сообщение Юстас-Алексу, новая цель № 100501, координаты..... Улыбающийся
  • +0.26 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
29 июн 2017 14:58:05

В принципе вопросов особых нет, если за относительно небольшие
деньги и относительно небольшой вес и объем на самолете можно
поставить СВП-24-95, то она обязательно пойдет на пользу.
Опять же, если что то тяжеленькое (в калибре 9000кг ) надо будет
кинуть, тоже пригодится.
  • +0.20 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 июн 2017 15:00:22

Был пост  выше - а сколько Стран могут позволить себе Гефест ?  Ответ был очевиден - столько , сколько систем глобального позиционирования могут себе позволить содержать .Это Минимум.  (Пока количество ограничено, и расширение , в ближайшем не намечается )
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
29 июн 2017 15:25:01

Я говорю не абстрактно за Гефест, а конкретно за Гефест на Ту-95МС.
Ту-95МС есть только у России, у России опять же есть ГЛОНАСС. Ни
какого противоречия в своих рассуждениях не усматриваю.
PS СССР поставлял своим союзникам, например ГДР или ПНР,
истребители и истребители-бомбардировщики, оборудованные для
применения ядерных авиабомб. При этом ни ГДР, ни ПНР своих ЯАБ
не имели. С системами глобального позиционирования может быть
аналогичная ситуация.
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 июн 2017 15:29:29

Да вот только , насколько слышал , на Миг-ах в ГДР пришлось снимать аппаратуру  для ТЯО , при выводе Нашего Контингента. (А они ,Миг-и  , там ведь остались )
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
29 июн 2017 15:33:13

Понятное дело. Как иначе? Перестали быть союзниками, пришлось снимать.
Но много времени она ведь была и могла использоваться по назначению.
Здесь вопрос только один - по предательству МСГ.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 июн 2017 15:37:11

Я не конспиролог  ....там сломали скорее всего , всё что можно сломать .... Просто возникла Тема.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
30 июн 2017 06:39:35

Снимали не только в ГДР, но и в Союзе. В 89-м на МиГ-25РБ в нашем полку сняли. Жест доброй воли от "Меченного", бдь. Кстати, поставить всё обратно можно было очень быстро: трудозатраты составляли пару часов на борт.
ЗЫ. Что-то вспомнил былое.... Могли бы не за два часа всё взад вернуть, а быстрее. У нас ведь такие умельцы были!Улыбающийся Кто-то умудрялся МиГ-25 РБ в Ан-22 впихнуть, всего лишь переставив колеса на внутреннюю сторону стоек шасси. Так, с отстыкованными плоскостями не влазил. А некоторые товарищи, которые читают форум, но не пишут, обзорник с Ту-16 на земле в качестве метео-рлс использовали...Крутой
  • +0.41 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
29 июн 2017 11:52:19

На сколько я понимаю, для Ту-95МС на револьвере на внутренней подвеске
размещаются шесть СКР Х-55 с СБЧ или шесть Х-555 с не ядерной БЧ.
Для Ту-95МСМ на внешней подвеске на четырех сдвоенных пилонах
размещаются восемь СКР Х-101/102 соответственно с не ядерной БЧ и с
СБЧ.
  • +0.20 / 7
  • АУ
 
  osankin ( Слушатель )
29 июн 2017 06:34:44

А можно уточнить гиперссылки? Приведённые в данный момент ведут в "никуда".
  • +0.03 / 2
  • АУ