Перспективы развития России
25,225,683 129,678
 

  Иван П ( Слушатель )
28 июн 2009 15:20:29

Тред №122368

новая дискуссия Дискуссия  89

Цитата: Bobik3
Да нет, Демура не причем здесь. Я про Ваш сайт. Про авто это мои мысли. я знаю уровень наценки и расходов у автодилеров. Сосед - собутыльник с автобизнеса.



А это про меня... Дык был я в автобизнесе и знакомые тоже есть... Сначала тоже хотел скурпулезно считать...
Только в моих расчетах ошибка в 20-30% или в 2-3к$ на авто роли не играет. Там важны принципы. Нужно много инвестировать, много выпускать и выпускать "фаршированные" а значит дорогие авто.

Жить на супердешевом сегменте без защиты от конкурентов - невозможно. Прецендентов нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Bobik3 ( Слушатель )
28 июн 2009 15:28:24


Тут все зависит от рынка сбыта. Если рынок сбыта Россия, то машинки до 300-350 тыс. руб очень неплохо себя чувствуют.
С одним условием - если качество достойное. Например как корейцы (Нексия) или Рено (Логан).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Иван П ( Слушатель )
28 июн 2009 17:02:13

У рено кроме логан есть Меган, Лагуна и Ниссан с общими платформами.
Нексия это GM, у которой много чего было... Таким образом, постоянные издержки - управление, конструирование, организация производства ложатся на указанные Вами модели более "тонким" слоем. + пресловутые автокомпоненты приличного качества под боком.
Может ли Рено жить только логаном? GM - нексией и авео? Тоета - ярисом?
Мое мнение - нет.
При этом не забудьте, что 2/3 ВАЗовской программы даже не 300 а 160-220 т.р. А отсуда начинается:
- экономия на технологическом оборудовании и кип
- экономия на частоте смены оборудования
- экономия на конструкторах
- на материалах
... список получится длинный..., в принципе, у меня там в основном все изложено...
Какого можно ждать качества и дизайна?
Тупик, короче. Я бы не взялся обеспечивать качество в таких условиях...
Вы там, свой сыр взялись бы делать на 1/3 требуемых инвестиций?

Больше всего меня гложет мысль - понимают ли это Алешин и Чемезов. Если понимают, доводят ли до Путина... А если все всё понимают, то какой у них в голове план?
Правда, возможно и не понимают или им - пофиг. В этом случае - все кончится печально.

PS Думаю, сказанное\рассчитанное относится к авиа/судо/электромашино - и так далее строению...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Bobik3 ( Слушатель )
28 июн 2009 18:00:23


Насколько я знаю, в период 2002-2008 гг. рос как раз среднеценовой сегмент (от 10-12 тыс.) и как раз падал "народный" семент (Иж, Ваз 2104, 2105, 2106, 2107, Таврия). Естественно речь о денежном выражении.

Насчет того, что дифференцированный портфель у АВТОВАЗа должен быть - согласен. Да и есть он сейчас. Смотрите - Приора и Шеви Нива все же это среднеценовой сегмент...
Просто ниши разные и требования у потребителя к этим нишевым товарам разное. Вот посмотрите: ВАЗ - 2105 - это гениальный по цене автомобиль. Меньше 5 тысяч - правильно?
Так может эту уникальность (ценовую) стоит активно использовать на внешних рынках? В тех же развивающихся странах спрос на такие машины - сотни тысяч единиц. И конкурентов нет практически.

Насчет остального (менеджмента) соглашусь с Вами. Скажу, что принципиально не беру на работу (на управленческие, а также BDM- позиции) людей с госкомпаний и полугосударственных структур)... Потому что эффективность у них под другое русло заточена.  >:(
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Иван П ( Слушатель )
28 июн 2009 23:58:06

"Народный" не падал, - оставался без изменений.
А "от 10-12 тыс" на ВАЗе "появился" в 2005/6, в результате "нагрева" экономики. В 2002 мне 102 обошлась в 6.0 тыс с музыкой и коваными дисками. В сущности, если бы не этот "нагрев" и галопирующая инфляция наши машины так и остались в сегменте до 8 тыс.



Смеетесь? А какой тогда сегмент Фокус? Авенсис?Подмигивающий По моему у нас уже крузер - средний. На улице не протолкнуться между Кайен и Q7.
А приора - самый нижний сегмент. Дешевле Логана и Нексии. Маржа - тьфу! Только на бонусы "менеджменту" хватает.


Однако качество на нем практически недостижимо... Оборудованию по 30 лет! А новые рынки только и будете искать... Как найдете что, маркетинг либо политика Вас подвинут... Да у нас до прошлого года и так все реализовывалось. А за год "рынок" не найдешь.
  • +0.00 / 0
  • АУ