Цитата: Bobik3 от 28.06.2009 15:28:24
Тут все зависит от рынка сбыта. Если рынок сбыта Россия, то машинки до 300-350 тыс. руб очень неплохо себя чувствуют.
С одним условием - если качество достойное. Например как корейцы (Нексия) или Рено (Логан).
У рено кроме логан есть Меган, Лагуна и Ниссан с общими платформами.
Нексия это GM, у которой много чего было... Таким образом, постоянные издержки - управление, конструирование, организация производства ложатся на указанные Вами модели более "тонким" слоем. + пресловутые автокомпоненты приличного качества под боком.
Может ли Рено жить только логаном? GM - нексией и авео? Тоета - ярисом?
Мое мнение - нет.
При этом не забудьте, что 2/3 ВАЗовской программы даже не 300 а 160-220 т.р. А отсуда начинается:
- экономия на технологическом оборудовании и кип
- экономия на частоте смены оборудования
- экономия на конструкторах
- на материалах
... список получится длинный..., в принципе, у меня там в основном все изложено...
Какого можно ждать качества и дизайна?
Тупик, короче. Я бы не взялся обеспечивать качество в таких условиях...
Вы там, свой сыр взялись бы делать на 1/3 требуемых инвестиций?
Больше всего меня гложет мысль - понимают ли это Алешин и Чемезов. Если понимают, доводят ли до Путина... А если все всё понимают, то какой у них в голове план?
Правда, возможно и не понимают или им - пофиг. В этом случае - все кончится печально.
PS Думаю, сказанное\рассчитанное относится к авиа/судо/электромашино - и так далее строению...