АВИАЦИЯ и иные...
13,484,025 34,207
 

  Внимательный ( Слушатель )
29 июн 2017 20:07:47

Переход к бригадам в армейской авиации ВС РФ

новая дискуссия Дискуссия  472

Как сообщает интернет-издание « Известия », минобороны РФ существенно наращивает боевой потенциал армейской авиации (АА), осуществляя переход к бригадам.





Как пояснили в Главном штабе Воздушно-космических сил, включающих в свой состав части и подразделения АА, в конце 2016 года в Восточном военном округе началось формирование 18-й бригады АА (брАА) с местом базирования в Хабаровске. Планируется, что до конца 2017 года 17-я брАА появится в Новосибирске и будет относиться к Центральному ВО.

Каждая бригада включает 4 эскадрильи и одно звено. Всего около ста вертолетов. На вооружении двух боевых эскадрилий состоят ударные вертолеты Ми-28 «Ночной охотник», Ка-52 «Аллигатор» и Ми-35М. Транспортно-боевая и транспортная эскадрильи оснащены Ми-8АМТШ «Терминатор» и Ми-8МТВ-5. Звено использует тяжелые транспортные вертолеты Ми-26А, предназначенные для перевозки сверхтяжелых негабаритных грузов и техники.

В настоящее время свои бригады армейской авиации есть в Западном и Южном округах. Так, 15-я брАА базируется на бывшем аэродроме морской авиации в городе Остров Псковской области. В свое время формирование этой воинской части вызвало негативную реакцию у прибалтийских стран. Там посчитали, что уникальная огневая мощь и транспортные возможности новой воинской части представляют серьезную угрозу. Недавно 16-я бригада была сформирована в Зернограде Ростовской области.

- пояснил военный историк Дмитрий Болтенков.

Как считает независимый военный эксперт Антон Лавров, указанная выше компоновка бригад матчастью позволяет максимально эффективно применять армейскую авиацию на поле боя.

Ми-28 и Ка-52 могут поддерживать наступление своих войск. А в случае необходимости могут легко остановить наступление противника. Транспортные и транспортно-боевые эскадрильи при поддержке звеньев «летающих коров» могут осуществлять глубокие рейды в тыл противника, высаживать там десантников с легкой бронетехникой, которые будут уничтожать штабы, склады, а также захватывать важные объекты инфраструктуры.


До 2008 года в армии существовали только полки и отдельные эскадрильи армейской авиации. Они были вооружены вертолетами Ми-24, Ми-8 и Ми-26. В ходе реформы, проводившейся при прежнем военном руководстве, данные воинские части были расформированы, на их основе образованы авиационные базы 2-го разряда . Было принято решение перевооружать последние на современную технику. Первоначально АА получила вертолеты Ми-35М, Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ-5. Позже минобороны начало формировать эскадрильи Ми-28
  • +0.49 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
02 июл 2017 21:53:41

Кое-кто считать не умеет. В средней БрАА не сотня вертолетов, а поменьше. Там до 4 (может, где и больше есть/будет) ударных, 2 транспортно-боевых эскадрильи, Там еще эскадрилья РЭБ есть. Так что никак сотни не получается, меньше. 

Создают сначала по 1 на округ, потом будет по 1 на армию примерно (хотя вряд ли хватит матчасти на 17, скажем, БрАА).
  • +0.45 / 18
  • АУ
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
02 июл 2017 22:46:24

Если даже не по сотне, а чуть по меньше, то это практически годовой объем поставки вертолетов боевых за крайние года. В последние годы объемы упали. При этом новых больших контрактов пока не заключали, ни на 52-е, ни на 28-е, ни на 8-ки, а 35-е и до этого закупали очень скромно, РЭБ, если речь про Рычаг-ХХ, так это практически штучный товар, их всего на армейскую авиацию хорошо, если полтора десятка (на 2015 всего 3 было), естественно сужу по открытым источникам. Откуда машины брать будут, если не секрет?
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
02 июл 2017 23:37:35

7 эскадрилий это 84 машины.. 84 машины в год это до хера и более.. Те что проходят через Авиаремонтные 24, 8 вообще не фигурируют в СМИ. 
Песнь про давайте за пару лет перевооружим ВКС..оставим провокаторам..по тому как что будут делать заводы последующие десятилетие, ни кто из остро патриотичной общественности не в состоянии пояснить.
ГОЗ по 52 и 28 в процессе..выполнят контракт там видно будет. 8 которые новые, там твкое ощущение что конвеер и ни кто уже как нескольколо лет не заморачивается отчетами для интернетпипла.
По рэб и ртр, хмм..тут строго Вам нам не доложат в любом случае..сколько и куда ушло.
Зы
Выкатят/испытают 28НМ, 52й до уровня Катрана и 38й..будут новые контракты (имхо).
  • +0.39 / 6
  • АУ
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
03 июл 2017 00:01:21

Только УУАЗ действующий контракт на 172 вертолета Ми-8АМТШ - большая часть выполнена. Это не считая казанских машин.
По Ка-52 140 машин. Выполнен более чем на 60%
Помимо вертолетов еще и летчики подготовленные нужны. Годовой объем упал из-за того, что контакты с хорошим заделом выполнения и нету причин гнать лошадей...надо обеспечить планомерную загрузку производственных мощностей. Ну темпы выпуска ВК-2500 на питерском заводе пока не такие как бы хотелось...но повторюсь это не главная причина снижения темпов.
  • +0.50 / 11
  • АУ
 
 
 
  sergo78 ( Слушатель )
03 июл 2017 01:53:39

Если не ошибаюсь, выполняется заказ на 450 Ми-28 и 140 Ка-52 - разве этого мало? Это не считая Ми-35 и остатков Ми-24.
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 июл 2017 12:04:01

Ничего, что за крайние годы порядка 700 машин поставили? Так, для начала. Пиковый годовой объем был в районе 140 машин, средний 120-130, ну, сотня примерно сейчас (или чуть меньше, порядка 70-80)
ЦитатаВ последние годы объемы упали. При этом новых больших контрактов пока не заключали, ни на 52-е, ни на 28-е,

А смысл? Эти выполнят, следующие уже проработаны, на Ми-28НМ и Ка-52М. Вот будут ли Ми-35М брать еще или нет - не скажу.

Цитатани на 8-ки, а 35-е и до этого закупали очень скромно, РЭБ, если речь про Рычаг-ХХ, так это практически штучный товар, их всего на армейскую авиацию хорошо, если полтора десятка (на 2015 всего 3 было), естественно сужу по открытым источникам. Откуда машины брать будут, если не секрет?


Строить. И модернизировать.
  • +0.49 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
03 июл 2017 15:01:07

Спасибо, вместе с ответившими выше, исчерпывающе.
ЗЫ 700 были поставлены после почти 20 лет нулевых поставок и регулярного срыва ГОЗа, за это время развилось хроническое ощущение, что мало современных машин в частях. Только в последние 5-6 лет ситуация выправляться стала.
  • +0.03 / 1
  • АУ