Кто виноват в разрушении системы образования? Зачем нам насаждают культуру безмерного потребления? Кому выгодно пропагандировать идеи глобализации под эгидой США? Как в постсоветском обществе были реализованы идеи кочующей элиты и мирового правительства?
Как из-под системы образования выбили идейную основу и национальные корни? Что сегодня скрывается за заботой о благе ребёнка? Куда идёт человечество по пути капитализма? Историк, советник ректора МПГУ Евгений Спицын рассуждает, возможен ли отказ от человеконенавистнической общественной системы и как использовать советский опыт с учётом его достижений и провалов.
По-моему, очень правильный подход: Спицин вскрывает причины нынешнего состояния общества, как и почему разрушается наша система образования и медицины, уничтожается наша культура, и исходя из этого анализа Евгений Юрьевич предлагает бороться в первую очередь с причинами наших бед:
«Чтобы у нас что-то кардинально поменялось, хотя бы в сфере социальной политики, я имею ввиду: прежде всего образование, медицина (здравоохранение), наука, культура (у нас сейчас псевдо и квазикультура, а не культура), тут речь нужно вести о более глобальных вопросах – это изменение общественных отношений, это отказ от той квазирыночной, буржуазной, человеконенавистнической, по сути дела, экономической системы, которая у нас правит бал начиная с 91-го года. Нам то рассказывали красивые сказки, что мы не построили коммунизм, зато построим цветущий капитализм. Ну вот 26 лет прошло, ну так любуйтесь, смотрите … Да от этого капитализма выиграла кучка нуворишей, а подавляющая часть населения страны, люди оказались в проигрыше – у разбитого корыта. Так для кого должна существовать экономическая система, она чьи должна отражать интересы и чаянья: кучки вот этих барыг или подавляющей массы населения страны и вообще планеты?.. Ответ, по-моему, очевиден».
https://www.youtube.…clv3e5ywa8http://ipolk.ru/blog/Politik/30733.html