Мировая Закулиса или Театр Теней
7,879,657 11,130
 

  бульдозер ( Практикант )
02 июл 2017 06:04:03

ПРОДОЛЖЕНИЕ.

новая дискуссия Дискуссия  730

 Во введении мы познакомились с Историей т.н. Единоверчества - ибо это важнейшая и ключевая часть следующего, уже основного текста. Надеюсь - читатели поняли и осознали - что это есть такое, а посему - придется вернуться чуть ранее во времени и разобрать некие нюансы бытия, от которых "начала плясать" История.

  Первый единоверческий епископ Симон Охтенский дал  Единоверию дано следующее официальное определение: Это есть совокупность приходов Русской Церкви, единых с ней по вере, но разнствующих от нее в обряде. Единоверие есть отдел старообрядчества, допущенный на основании единства в вере в общение с Российской Церковью… Единоверие есть примиренное с Русской и Вселенской Церковью старообрядчество.
 
Вот теперь – рассмотрим отдельные детали, ведь как обычно –лукавый прячется именно в них и по уже совсем объективным политическим соображениям – этим деталям внимания уделяется ровно столько, сколько требует политический момент.
Каковы главные пункты Прошения Императору о воссоединении Староверов –поповцев с РПЦ? Вот они:
а) чтобы были отменены клятвы прежних русских соборов на старые обряды;
б) чтобы старообрядцам был дарован хорепископ, находящийся в зависимости непосредственно от Святейшего Синода;  в) чтобы этот епископ поставлял для них священников и все богослужения совершались по старому, дониконовскому чиноположению;  г) чтобы святым миром их снабжал Святейший Синод;  д) чтобы всей пастве этого хорепископа было дано право не брить бород и не носить немецкого платья.
(Хорепископ — первоначально епископ сельской округи, зачастую не признававший главенство епископа города. В дальнейшем проводник епископской власти в сельских и деревенских церквах (приходах). Происхождение должности хорепископа относят к самым древним временам, она упоминаются в 13-м правиле Анкирского собора в 314 году, в 14-м правиле Неокесарийского собора в 315—319 годах, затем в 8-м правиле Первого Вселенского собора в 325 году. «наместник епископа в селах и слободах, не имевший права производить священников и диаконов, а только приносить Божественные дары и раздавать милостыню из церковного имущества . Хорепископ — сан, высший иерейского, но низший епископского, существовал в древней православной церкви, но с течением времени упразднился. Теперешние викарные архиереи - ничто в роде древних хорепископов. П. И. Мельников-Печерский, «Очерки поповщины», 1863–1867 г.. )
И вот именно ЭТО почему-то вызывало крайнее не удовольствие Господствующей Церкви. Никаких политических требований, никакого сепаратизма в традиционной иерархии – все чин-чинарем- но тем не менее.  А посему нам придется так или иначе переводить  Базовые Постулаты Православия на язык политики. 
Но Слава Господу – мы можем поступить несколько проще – разобраться в том, почему город Ростов-на-Дону  имеет именно такое название. 
Итак:
В 1730 г. по указанию Анны Иоановны на Васильевских буграх недалеко от Старочеркасска на месте монастырского ретрашемента, возведенного по распоряжению Петра I, по проекту и под руководством инженера Деколонга возвели крепость, названную именем Св. Анны. Размещенная в крепости таможня не могла выполнять свои функции. На речных переправах возникли казачьи заставы. Попытка царских чиновников ограничить торговые обороты донских атаманов и старшин вызвала у них недовольство, и в Петербург полетели многочисленные жалобы, поэтому 15 декабря 1749 г. был издан указ Императрицы Елизаветы Петровны о сооружении таможни "...на Дону, у устья Темерника, против урочища, называемого Богатый колодец, где и донские казаки могут вести свою торговлю с приезжими греками, турками и армянами...". Таможня была названа Темерницкой по имени реки. К середине XVIII века Темерницкая таможня и порт, вскоре возникший около нее, стали играть важную роль в экономической жизни Юго-востока России. Это был единственный пункт, через который Россия могла вести торговлю с портами Азовского, Черного и Средиземного морей.  В 1740-х годах возникла необходимость создания на Дону более мощного укрепления для защиты Темерницкой таможни, нежели существовавшая крепость Святой Анны. В 1744 году капитан Сипягин доложил о выборе места для строительства укреплений близ урочища Богатый источник. Сенат отверг первые семь проектов, но после того, как были одобрены два проекта (каменных и земляных укреплений), 20 декабря 1760 года гарнизон крепости св. Анны был переведен на новое место. 6 (17) апреля 1761 года императрица Елизавета Петровна своим указом присвоила новой крепости имя св. Димитрия Ростовского , и 23 сентября того же года состоялась её закладка. Вот это – и есть краткая начальная История Ростова-на-Дону.

 

Памятник св. Дмитрию Ростовскому в Ростове -на-Дону
Теперь перейдем к Деяниям св. Дмитрия Ростовского, именем которого названы город и субъект федерации.  Кто же был этот человек, которого ценил и уважал Император Петр i, именем его назвала город  Императрица Елисавета,  а Императрица Екатерина Великая после своего бракосочетания ПЕШКОМ шла из Первопрестольной,  дабы поклониться его могиле в Ростове Великом?

 

Образ Димитрия Ростовского.  Спасо-Яковлевский Димитриев монастырь в Ростове Великом

  Таковые Образы есть во множестве Храмов РПЦ, в честь Дмитрия Ростовского проводятся службы, семинары и так далее. Короче - этот человек весьма популярен в РПЦ, равно, как и в годы Оные - в среде Российских Императоров. 
Однако нашлось одно ОФИЦИАЛЬНОЕ лицо, которое объявило, что данный Святой - мошенник. И этот человек - нынешний Патриарх Кирилл. В своей статье в Энциклопедии. 
ЗЫ. Не смотря на официальное мнение Московского Патриарха - Акафист по св. Дмитрию Ростовскому по сей день читает и поёт священство в РПЦ на богослужениях.
 
Рака с мощами св. Димитрия Ростовского в Зачатьевском соборе Спасо-Яковлевского монастыря. Фото С. М. Прокудина-Горского (1910)
Вот именно сюда Екатерина Великая пешком ходила молиться...
Отредактировано: бульдозер - 02 июл 2017 06:55:40
  • +2.52 / 35
  • АУ
ОТВЕТЫ (26)
 
 
  Senya ( Практикант )
02 июл 2017 06:35:43

Я сейчас практически не слежу за событиями. Что?
  • +0.49 / 8
  • АУ
 
 
  бульдозер ( Практикант )
02 июл 2017 06:42:40

 Встречи со староверами. Будет время - познакомишься с результатами позже, а пока - следи за тем, что я пишу тут. Плохо то, что материал - огромен, и выдать его -быстро никак не получится. Там многое что накрутилось со временем - но разбираться - нужно именно отсюда....
  • +2.21 / 22
  • АУ
 
 
 
  Dobryаk ( Слушатель )
02 июл 2017 06:56:43

У меня шальная мысль о поисках кадрового резерва... Чему сильно способствуют детские воспоминания о староверских деревеньках под Козьмодемьянском и еще на Ветлуге у Юрино, особенно со смешанным населением — дома не смешивались, просто улочки были рядом. Если еще точнее, то в наших изрезанных оврагами краях,как правило даже не по разные стороны одного забора. Контраст был заметен даже детскому глазу.

О чем можно сейчас пожалеть — увиденное тогда просто механически отложилось в памяти, не вызвав никаких вопросов.
  • +1.64 / 27
  • АУ
 
 
 
 
  бульдозер ( Практикант )
02 июл 2017 07:05:30

Выпивающий Именно- кадровый резерв! Я голову сломал, пока догадался....
  • +1.98 / 24
  • АУ
 
 
 
  Senya ( Практикант )
02 июл 2017 07:38:21

Ну, пока суть да дело - я не воспринимаю это как фронду в отношении РПЦ. Мы не Штаты, поэтому без фанфар, но у нас началась уже предвыборная кампания к президентским выборам 2018 года. И на мой взгляд, в отличие от предыдущих выборов, когда общество искусственно поляризовали для определения реальной народной поддержки, сейчас поставлена задача максимально консолидировать все реальные силы.
  • +1.64 / 27
  • АУ
 
 
 
 
  бульдозер ( Практикант )
02 июл 2017 08:30:47

И правильно делаешь - что не воспринимаешь. Но, в частности, нужно окончательно определить ху-из-ху в Православии. Этот вопрос - давным давно назрел, но он - очень скользкий. Много "наносного" в нем, и многое- просто по-факту - исторически устарело. Вот для понимания процессов, связанных с Верой - я и пишу. Именно впервые попытка сделать разборку- хоть и минимально частичную- и была попытка создать Единоверие. Это- помогло, но далеко не во всем и был категорический негатив, определенный ситуациями 19 века, а тем более- 20. И еще - я страшно не люблю, когда нагло врут... а оно - есть такое....
  • +2.02 / 25
  • АУ
 
 
 
  Vediki977 ( Слушатель )
02 июл 2017 17:39:26



Вставлю свои 5 копеек.
Согласен с Вашими постами по этой тематике, но вот есть какие наблюдения.... Если мы внимательно посмотрим на происходящее в соседних с нами странах, а также на страны, которые были охвачены "арабской весной", то вот какое наблюдение будет занятым- Во всех странах, где что-то происходило и происходит сейчас, идёт укрепление сектантов и различных духовных течений, которые вроде в конфликт с властью не вступают, но при этом держатся обособленно. В том же Египте на сторону революционеров кинулись практически все не запрещённые и даже субсидируемые государством исламские течения. В Ливии часть христианских племён поддержала исламских радикалов, что стало вообще нонсенсом, тоже самое произошло чуть позже в Сирии. 
Сейчас мы можем наблюдать точно такие же движения в Средней Азии, где вдруг появляются христианские секты. Вдуматься только, в мусульманских странах христианские секты!! Есть ещё и звоночки, что те или иные силы друг другу противопоставляются, чтобы начать вносить смуту в общество...
Естественно, что в такой ситуации наше руководство просто не может игнорировать такие тенденции и оно должно работать со всеми заявленными и признанными в России церквями/течениями и тд и тп. Считаю, что те весенние встречи с представителями духовного мира были с этим всем очень тесно связаны. 
Конечно это и вопрос выборов и ещё много чего разного, как и отношения между церквями, но особняком здесь, по моему мнению, стоит вопрос консолидации всех против тех процессов, которые могут попытаться(и уже пытаются) запустить в нашем обществе, чтобы его максимально разобщить и вовлечь страну в хаос. 
Борьба против иностранных сект в это всё тоже очень хорошо вписывается. Не зря за них в последние 2 года очень серьёзно взялись....


Поэтому, на мой взгляд, Путин(и те люди, которые занимаются этой проблемой) очень умно поступают, что никого не игнорируют, а наоборот ведут открытый диалог и не дают никому повода уходить в сторону от заявленной государством линии. Учимся на чужих ошибках, видимо, и слава Богу...
  • +1.41 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
02 июл 2017 17:53:05

Тут  причина может быть банальна. Любой подобный обособленный "клан" (неважно, национальный ли, религиозный ли) всегда канал финансирования либо распределения. Без независимого источника доходов независимых организаций не существует. Как только на фоне резкого оскудения ближневосточных денежных потоков началось массированное финансирование исламских радикалов, многие местные кланы переключили свой бизнес на них. Религиозная и этническая принадлежность в данном случае стала второстепенной, фанатиков с обеих сторон гораздо меньше, чем показывают по шайтан-ящику.
Но это конечно никоим образом не отменяет необходимости взаимодействия и контроля за группами на нашей собственной территории.
  • +1.58 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
  Vediki977 ( Слушатель )
02 июл 2017 22:17:07



Конечно!
Только я этот момент уже отношу в такие банальности что ли. Всегда считал, что любое движение духовное/религиозное это большой канал финансирования. Это нужно просто принять. И естественно, что в свете глобальных перемен, которые нам готовят, надо больше внимания обращать на те движения, которые: а)якобы или действительно ущемлены в России, б)имеют свои корни из западных стран, в)являются сектами. И правильно, что сейчас проводится определённая градация религизоных течений. Недавно и на пятидесятников стали наезжать, что очень радует. Ведь эта секта(по-другому я их назвать не могу) очень долго оставалась в тени и о ней знали только те, кто как-то с этой темой связан, а она является довольно крупной для России. Про саентологов, баптистов и прочих вообще молчу и так всё понятно.

Насчёт оскуднения денежных потоков на Ближнем Востоке, то тут надо всегда говорить, о какой стране идёт речь. Если о Сирии, то однозначно да, потому что там на тот же 2010 год было уже очень плохое экономическое состояние, которое только усугублялось. О Египте я такого сказать не могу. Конечно я не специалист по египетским перипетиям, но один факт всё-таки знаю. Практически все исламские движения в Египте финансируются 3-ми странами и для меня очевидно, откуда там ветер дул и прочее.
Что касается Ливии, то там были банальные сделки с исламистами и это самое опасное для нас, потому что показывает, что везде можно, в принципе, договориться. 
Нам просто надо всегда понимать, что разжигать будут по сути то единицы, а вовлечены все окажемся, хотим мы этого или нет, поэтому надо это всё знать и пресекать. 
  • +1.49 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 июл 2017 22:55:08

Но вот в чем фокус, самая многочисленная секта есть атеисты. Ждём наезда? 
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  бульдозер ( Практикант )
02 июл 2017 18:45:20

 Спасибо - и я согласен! 
Однако судите сами - РИ, эпоха Александра III и  позже:
........еще большую опасность представляли для Русской Православной Церкви особенно широко распространившиеся разного рода рационалистические секты, последователями которых стали люди не только из «простого народа», но и представители интеллигенции и аристократической элиты.
Старообрядцы первостепенное значение придавали обрядности, точнее - приверженности к старым обрядам, в которых видели суть сохранения «древлего благочестия». По существу же догматических расхождений у них с господствующей Православной Церковью не было. Новые, сектантского типа, христианские конфессии делали акцент на разум, почему их и принято называть «рационалистическими». Они, наоборот, практически отвергали всякую обрядность или сводили ее к минимуму. Поэтому расхождение их с Православной Церковью было главным образом на почве догматики.

.. рационалистические секты, которые получили особенно широкое распространение в России в пореформенную эпоху и представляли для Православной Церкви и светских властей наибольшую опасность тем, что проповедовали идеи свободы и всеобщего равенства, созвучные настроениям и чаяниям широких масс.

Рационалистические секты появились в России в конце XVIII в. сначала в Причерноморье, которое стало усиленно заселяться не только выходцами из украинских и русских губерний, но и иностранцами (преимущественно из Голландии и германских государств). Среди них баптисты, меннониты, штундисты и пр., испытывавшие религиозные гонения у себя на родине и приглашенные российским правительством для освоения присоединенных к России земель Причерноморья. И в самой России в конце XVIII в. возникли рационалистические секты духоборов и молокан, а в XIX в. и новые рационалистические конфессии (пашков-цы, толстовцы и пр.).

Для рационалистических конфессий характерны: отрицание духовной иерархии («перед Богом все равны»), таинства исповеди («между Богом и верующим в него не должно быть посредника»), монашество, почитания святых, икон, мощей. В основе вероучения книги Св. Писания, преимущественно книги Нового Завета. 

Рационалистические секты особенное распространение в России получили в пореформенный период, что вызвало сильное беспокойство церковных и светских властей. Вследствие этого был принят ряд радикальных мер к их искоренению.

Все исследователи религиозной жизни пореформенной России отмечали многочисленность сект, их живучесть, быстрое, хотя и тайное их распространение, появление новых учений и толков. «Ересь», «раскол», отступление от православия, наряду с «бого-хулением», «кощунством», «порицанием веры» карались по «Уложению о наказаниях» в светских судах.
Численность лиц, привлеченных к уголовной ответственности за преступления религиозного характера, в пореформенное время заметно возросла. Если за 1874-1878 гг. в 33 губерниях (где были введены новые судебные учреждения) рассматривалось уголовных дел по этим преступлениям в среднем за год 316, а в 1879-1883 гг. - 378, то в 1884-1888 гг. - 487, в 1889-1893 гг. - 944 и в 1894-1896 гг. - 1077. Эти данные относятся к 33 губерниям, в которых были введены новые судебные уставы 1864 г. 16% осужденных были приговорены к каторге и ссылке, остальные к тюремному заключению. Среди осужденных 52% принадлежали к православному исповеданию, 31% - старообрядчеству и 17% -представители сектантства. 
...............как пример - духоборы. Хотя к властям духоборы и относились лояльно, были законопослушны, исправно платили подати, но считали, что поскольку все люди на земле равны, то и не должно вообще существовать никаких властей -ни светских, ни духовных. Они отказывались от принесения присяг и клятв, от воинской службы, выступали против всякой войны. Поэтому они значились в числе «вредных сект», и последующие послабления старообрядцам обычно не распространялись на духоборов.


 
 Не напоминает ли ситуацию? 
Такого материала попадается достаточно много - просто сейчас некогда его обрабатывать....
  • +2.10 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
  ахмадинежад ( Слушатель )
04 июл 2017 14:19:19

в этом кардинальное различие реформации церкви на западе и у нас


российские "протестанты" были и есть не реформаторы, а ровно наоборот - консерваторы
а учитывая, что православная церковь сама консервативная - ортодоксальная к их терминологии
то выходит, что они ортодоксы в квадратеУлыбающийся
а реформация свелась к декоративным изменениям в обрядах, но главное, что поставили на службу государю, но не государству
собственно в этом и была фронда староборядцев, государству служить они не отказывались и патриотами не переставали быть
  • +1.57 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
  04 июл 2017 15:54:37

Ни на что не претендую, но по мне ( судя по обрывкам информации, которую где-то ,что-то слышалУлыбающийся) Смысл реформы сводился к тому, чтобы преодолеть раскол как с Афоном( слышал краем уха, за достоверность не ручаюсь), так и с Римом с возможностью воссоединения всего христианства. Скорее всего у католиков тоже были какие-то движения на встречу. Мечта о проведении 8 собора всегда имела и имеет своих сторонников.
  • +0.84 / 11
  • АУ
 
  DM2013 ( Слушатель )
02 июл 2017 19:31:51

Что-то Вы перепутали. 
Слово Святейшего Патриарха Кирилла после Божественной литургии в Спасо-Яковлевском Димитриевом монастыре
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!
Сегодня мы празднуем замечательный юбилей ― 300-летие со дня кончины святителя Димитрия Ростовского, великого угодника Божия, прославившегося чудесами. Перед его мощами многие получали и получают исцеления.
...
Я хотел бы каждому из вас, кто сегодня пришел в святую обитель, преподнести эту маленькую иконочку святителя Димитрия Ростовского с моим благословением на обратной стороне. Отнесите в дом эти святые образочки, и таким образом будет у нас с вами некий духовный и молитвенный мост, соединяющий каждого из вас с вашим Патриархом. Молитесь за меня, потому что я нуждаюсь в ваших молитвах. А я, в меру сил моих, буду молиться за всех вас, чтобы Господь помогал нам, сохраняя веру Православную, восходить от силы к силе. 
....
Это хорошо понимали наши благочестивые предки, об этом и проповедовал святитель Димитрий Ростовский. И время то было немногим легче, чем наше время, и тогда, как сейчас говорят, были новые вызовы и новые соблазны, новые мировоззренческие проблемы, перелом жизненного уклада. Святитель  проповедовал в стране нашей, народу нашему истину, которая открывается во Христе. И эта истина была услышана, и потому сегодня мы прославляем его имя.
http://www.patriarch…04585.html
  • +1.12 / 15
  • АУ
 
 
  бульдозер ( Практикант )
02 июл 2017 19:40:28

Вы правы - но я не перепутал. Есть нюанс - ключевой к пониманию, но об этом будет следующий мой пост по теме. Но пост ваш -важен. Спасибо!
  • +1.37 / 17
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
02 июл 2017 19:55:17

Хм, вот попробуйте найти отличия принципиальные, выражаясь рациональным языком, -

и

в посланиях.
  • +0.68 / 9
  • АУ
 
 
 
  бульдозер ( Практикант )
03 июл 2017 05:34:04

 НИКАКИХ принципиальных теологических разногласий (по крайней мере в 1800 году) между приверженцами Старого Обряда и Синоидальной Церкви НЕТ. Посему: Верующему человеку абсолютно все равно на какой Православный Крест крестить лоб. Разница - ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО - в обрядах. И это есть главная и уникальная особенность Русского Христианства, аналогов ни в Восточном Христианстве, ни в последующем около- христианском сектантстве на Западе - не имеющая. Разница (определяемая исполнением обрядов) - в более фундаментальных причинах, определяемых особенностями формирования Русского Цивилизационного Поля. 
 
  • +1.43 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 июл 2017 12:44:13

У меня о посланиях, кои выражены статически, в конфигурации пальцев. Безотносительно личностей, коим принадлежат пальцы.
Указательный - свобода.
Средний - власть.
Безимянный - страх.
Мизинец - жадность.
Большой - ложь.

Остальное каждый может сложить сам. Обряды - правила работы с информационно-энергетическими т. н. полями, или эгрегорами, кто как обзывает. Некоторые проверил на себе. И ты ды... .
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
03 июл 2017 13:35:15

А всё вместе - херня, извините за мой клатчский.  Зачем чушь пороть, если о реальных вещах разговор идёт?
  • +0.91 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 июл 2017 14:41:01

Угу, значит всё ниже следующее:

херня и чушь упоротая. Принято.
А ведь Честность, Вера города, заводы строила и иже, жизнь защищала... .
Можете себя пощупать, ущипнуть, - реальная вещь?
Тяжело общаться с умоленными атеистами Улыбающийся

Если вы скопировали, значит согласны, тогда у меня сомнения в ваших знаниях арифметики, пальцев на обоих изображений - 5 (пять)
  • -0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Слушатель )
03 июл 2017 15:15:36

Пальцев - пять, буквы - четыре

Так понятно?
  • +0.88 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 июл 2017 15:29:24
Сообщение удалено
sbal
05 июл 2017 00:43:50
Отредактировано: sbal - 05 июл 2017 00:43:50

  • -0.02
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Слушатель )
03 июл 2017 14:32:02

Разъяснение о перстах
ЦитатаВопрос:
Объясните, пожалуйста, почему на иконах (Спасителя, Святителя Николая и другие образы) персты сложены как бы на старообрядческий манер (два подняты вместе и три прижаты к ладони), а мы, когда осеняем себя крестным знамением, складываем три вместе, а два прижимаем к ладони?
Отвечает иеромонах Иов (Гумеров):
Это не двоеперстие. На иконах Спасителя и святителей мы видим имясловное (именословное) благословение. Сложением перстов образуется имя Иисуса Христа: IC XC. Так благословляют епископы и священники. Возникло имясловное (именословное) благословение еще в древности. В России его утвердил большой Московский собор 1667 г.
29 апреля 2005 г.

http://www.pravoslavie.ru/6634.html
  • +0.38 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Слушатель )
03 июл 2017 14:33:58
Сообщение удалено
Sliventiy
03 июл 2017 14:34:16
Отредактировано: Sliventiy - 03 июл 2017 14:34:16

  • +0.00
 
 
 
 
  Мармадюк ( Слушатель )
04 июл 2017 14:34:20

Это так. Но повод для формального размежевания был. И именно в Символе Веры. Официальное чтение "... рожденна, не сотворенна.."; староверы читают "...рожденна, а не сотворенна...". Собственно фраза Аввакума "Умру за единый аз" из-за этого. Но это именно формальное различие. Впрочем и у католиков с православными изначально различие было формальным.
  • +0.92 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  бульдозер ( Практикант )
04 июл 2017 16:17:22

Я в следующем посте дам весь набор т.н. разногласий. Но это - фигня чессговоря...хотя их вроде как аж 26
  • +1.03 / 16
  • АУ