Сравниваем танки
21,830,439 47,910
 

  BlackShark ( Эксперт )
04 июл 2017 14:33:06

Экспорт

новая дискуссия Дискуссия  396

Россия продала танки Т-90С Ираку и Вьетнаму. Это следует из опубликованного «Уралвагонзаводом» итогового отчета за 2016 года.

В разделе, посвященном планам военно-технического сотрудничества на 2017 год, указано, что корпорация намерена заниматься реализацией двух контрактов на поставку танков Т-90С/СК. Один из них, на 64 танка, заключен с инозаказчиком «704». Второй заключен с инозаказчиком «368», по нему будет отгружена первая партия в количестве 73 машин.

Согласно Общероссийскому классификатору стран мира (ОКСМ) «704» — это Вьетнам, «368» — это Ирак.

В том же отчете «Уралвагонзавод» сообщил о завершении подготовки контракта на поставку 146 танков Т-90МС в Кувейт.



Скоро и другие всплывать начнут. Например, давно ожидаемый контракт с индусами. Про другие помолчим. И 188М, наконец, добьют и доведут. Ну и 148, конечно.
Отредактировано: BlackShark - 04 июл 2017 14:33:20
  • +0.88 / 39
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Senya ( Практикант )
04 июл 2017 15:45:42


Ровно в 2 раза разница. 73 это какая-то штатная численность для их армий, или просто так получилось?
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
04 июл 2017 18:47:41

Сама отчетность тут Отчетность PDF

Там много интересного найдете
Продолжение работы по продвижению танка Т-90МС для заказчика «356».(Индия)

3) Переход от поставок запасных частей к ремонту и ремонту с модернизацией ранее поставленной техники.
- Начало реализации контракта на модернизацию 1000 ед. танков Т-72 с установкой двигателя В-92С2 у заказчика «356».

- Работа над проектом по созданию структуры по послепродажному обслуживанию и ремонту танков Т-90МС/МСК у заказчика «414». (Кувейт)

- Работа над проектом по созданию предприятия по лицензионной сборке танков Т-90С/СК у заказчика «818».(Египет)
- Продвижение проекта создания предприятия по капитальному ремонту танков Т-90С/СК на территории заказчика «012». (Алжир)
  • +0.87 / 33
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
04 июл 2017 22:13:32

В период до 2020 года в ПИР Корпорации планируется реализация следующих основных проектов:

в части спецтехники:
- разработка и производство боевых, специальных и обеспечивающих машин Сухопутных войск на базе тяжелой гусеничной платформы «Армата»;
- разработка и производство колесной и гусеничной самоходных артиллерийских установок «Коалиция-СВ»;
- разработка и производство унифицированной двухзвенной гусеничной платформы «Арктика»;
- модернизация серийно выпускаемой продукции (Т-90АМ-1, СМ-1; Т-72БМ, БЗ; 2С-19М-2);
- капитальный ремонт и модернизация старых марок БТВТ (БТР-80, БМП-1, БМП-2);
- разработка и производство универсальных подвижных средств диагностики, технического обслуживания и ремонта для перспективных изделий БТВТ и артиллерийского вооружения;
- разработка и производство семейства перспективных высоко оборотистых дизельных двигателей для ВВСТ;
- разработка и производство семейства гусеничных машин с моторно-трансмиссионной установкой гибридного типа;
- разработка и производство семейства наземных безэкипажных дистанционно управляемых и роботизированных гусеничных машин различного назначения;
- создание системы послепродажного обслуживания и системы управления полным жизненным циклом ПВН Корпорации, в том числе создание комплексных технических центров на базе бронетанковых ремонтных заводов;
- разработка технологии и освоение серийного производства систем высокотехнологичных гусеничных лесозаготовительных машин с инновационной автоматической трансмиссией, обеспечивающих существующие и перспективные виды технологий лесозаготовки и ухода за лесом для различных природно-производственных условий.

В период с 2017 в инвестиционной программой Корпорации планируется реализация следующих основных проектов:
в части спецтехники:
- Реконструкция специального производства, направленная на развитие производства боевых, специальных и обеспечивающих машин Сухопутных войск на базе тяжелой гусеничной платформы «Армата»;
- Достройка цеха трансмиссий;
- Техническое перевооружение, реконструкция заготовительного и механосборочного производств дизельных двигателей;
- Модернизация производственных мощностей по серийному выпуску колесной и гусеничной самоходных артиллерийских установок «Коалиция»;
- Создание серийного производства унифицированной межвидовой тяжелой гусеничной платформы и боевых машин на ее базе и т.д.

Т-90АМ-1 это Т-90М. Прорыв-3. Т-72БМ - это Т-72Б с сами догадайтесь, чем. 2С19М2 нормально написать не могли, надо было дефис вставитьУлыбающийся
  • +0.77 / 31
  • АУ
 
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
05 июл 2017 06:32:22


  А не собираются, случаем, для колёсной "Коалиции" использовать этот аппарат? Он, всё же, по надёжнее, да и посолиднее камаза выглядит.Думающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  donartrus ( Специалист )
05 июл 2017 07:28:05

И дороже.
Помнится, на Отваге Smell_U_Later писал, что выбор КамАЗа был обусловлен тем фактом, что САУ на КамАЗе получается существенно дешевле, чем на том же БАЗе.
 Думаю, этот тоже дороговат будет.
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  KOBA ( Слушатель )
05 июл 2017 12:27:52

Ну "платформа-о" камазовское шасси и есть, а с ценой как и с другой техникой все зависит от объема серии. Тут ведь много чего может быть и Ураган М1, и Торнадо-С, Панцирь СМ итп.   БАЗ такой дорогой и получался потому, что выпуск копеечный да и все производство сейчас на "Алмаз-Антей" трудится. Преимущества тоже понятны, кабина бронированная, проходимость выше, грузоподъемность, устойчивость на дороге итп. 
Эмиратчкики в свое время от стандартного КамАЗа отказались в пользу MAN так как более надежен. 

  • +0.21 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
05 июл 2017 12:32:20

Такую дуру таскать будет менее удобно в самолете и на кораблях. Есть какие-нибудь требования по вместимости их в самолеты ВТА?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  KOBA ( Слушатель )
05 июл 2017 12:43:55

Камаз по вашему так уж сильно меньше будет?

  • -0.06 / 3
  • АУ