ВМФ/ВМС
17,862,572 45,642
 

  marrakesh ( Специалист )
04 июл 2017 14:58:42

Во Владивостоке будет проводиться собственная версия международного морского салона

новая дискуссия Новость  571

Цитата: ЫзвестияС 2018 года во Владивостоке будет проводиться собственный морской салон, более ориентированный на гражданскую продукцию, чем проходящий в Петербурге Международный военно-морской салон (МВМС).
Как заявили «Известиям» в пресс-службе администрации Приморского края, уже создана специальная межведомственная комиссия, прорабатывается вопрос об определении выставочных площадей, а также вопросы, связанные с определением и подготовкой необходимой инфраструктуры для проведения салона, на мероприятия которого приходят десятки тысяч человек.
Как сообщили «Известиям» в пресс-службе Минпромторга, в настоящее время идут консультации с экспертами отрасли, представителями заинтересованных федеральных и региональных органов исполнительной власти на уровне рабочих групп по организации в 2018 году Дальневосточного морского салона, ориентированного на тематику гражданского судостроения, и проведению его в дальнейшем по четным годам, не совпадающим с проведением МВМС в Санкт-Петербурге.
Военная составляющая у владивостокского салона тоже будет. Администрация Приморского края предложила проводить его параллельно с празднованием Дня Военно-Морского Флота России, который отмечается в последнее воскресенье июля. Это позволит привлечь к выставочной экспозиции корабли Тихоокеанского флота, принимающие участие в военно-морском параде.
Также предлагается назвать мероприятие «Международный военно-морской салон Дальнего Востока», чтобы включить в повестку работы вопросы строительства кораблей и морских судов, морской и военной техники ВМФ, деятельности портов Дальнего Востока, судоходства в Тихом океане и освоение шельфа арктических морей.
В ближайшие месяцы должен быть решен вопрос с площадкой. Сейчас рассматриваются три варианта: Морской вокзал, набережная Цесаревича, Корабельная Набережная. В администрации Приморского края подчеркнули, что точные параметры пока не определены.
— Мы только запускаем процесс подготовки. Осенью пройдет оргсовещание, — заявили «Известиям» в пресс-службе Приморского края.
По мнению экспертов, появление морского салона во Владивостоке будет способствовать продвижению на азиатские рынки продукции российских судостроителей.
— Покупателям из Азии гораздо проще добраться до Владивостока, чем до Санкт-Петербурга, то есть это гораздо лучше с точки зрения доступности для потенциальных потребителей, — считает экономист, профессор Московского гуманитарного университета Алексей Скопин. — Это хорошо с точки зрения продвижения в мире самого Дальнего Востока как важного российского региона.
Главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов пояснил «Известиям», что Азиатско-Тихоокеанский регион и Южная Азия сейчас являются основными покупателями российских морских вооружений.
В свою очередь Алексей Скопин отметил, сочетание на одной площадке военной и гражданской продукции может способствовать продвижению на внешние рынки именно мирных изделий российского ОПК.
— Могут быть выделены дополнительные федеральные средства для развития инфраструктуры, а в местный бюджет поступят доходы от самого проведения салона, на который приедут делегации со всей России и из-за рубежа, — добавил эксперт.
Международный военно-морской салон в Петербурге проводится с 2003 года. В мероприятиях форума участвуют сотни фирм и десятки иностранных делегаций. В 2015 году площадь экспозиции достигла 17 тыс. квадратных метров, а число посетителей перевалило за 40 тыс. человек.


На Дальнем Востоке расположено несколько крупных российских судостроительных и судоремонтных предприятий как военных, так и гражданских. В регионе планируется создание судостроительного кластера. В частности, в Приморском крае запущена первая очередь крупнейшей в России гражданской судоверфи «Звезда», которая способна строить суда любой сложности и размеров.

И это – хорошо! Нравится
Отредактировано: marrakesh - 04 июл 2017 15:08:42
  • +0.52 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
04 июл 2017 16:36:47
Сообщение удалено

04 июл 2017 20:46:08

  • +0.08
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
04 июл 2017 16:44:05
Сообщение удалено

04 июл 2017 20:46:08

  • +0.06
 
 
  slavae ( Слушатель )
04 июл 2017 18:14:19

Дюралевым бананом  ) Как раз МС-21 пойдёт в ход.
С другой стороны, давно хочется проехать страну на поезде. Чисто для интереса.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
04 июл 2017 18:18:33
Сообщение удалено

04 июл 2017 22:31:08

  • +0.18
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
04 июл 2017 18:41:10
Сообщение удалено
инженер71
04 июл 2017 18:54:03
Отредактировано: инженер71 - 04 июл 2017 18:54:03

  • +0.00
 
 
 
 
  мутабор ( Слушатель )
04 июл 2017 18:55:21

Москва - Комс-на-Амуре. 5 с чем-то суток до Хабары + пересадка на КнАм. На конечной вышел - шатает, как из дальнего плавания вернулся))) Меня шатает, естественно.
А проезжая Читу внезапно осознал(глядя на карту), что от крайней точки западной границы я почти на таком же расстоянии, как и от крайней восточной.
И тогда я проникся:  "Велика Россия!"   
  • +0.49 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
04 июл 2017 19:26:07
Сообщение удалено
инженер71
04 июл 2017 19:28:14
Отредактировано: инженер71 - 04 июл 2017 19:28:14

  • +0.00
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
05 июл 2017 13:20:37


Приветствую Земляка или Гостя на берегах Амура.



6 с "+" до Хабары. Из Москвы "Россия" уходила в ночь (1978 и 1982).
"Россия" со стороны Москвы прибывает (по расписанию) утром. Вагон на Комсу отцепляют и в "тупик".
Целый день (если "Россия" прибыла без задержек) Хабара в "распоряжении" путешественника.
Вечером московский вагон из "тупика" цепляют к "Юности" (Хбр-КнА) и к утру следующего дня уже дома.
Т.е., если по расписанию, то 7,5 суток.



Не Вас одного.
Еще сутки на то, чтобы штормить перестало (т.е. на утро следующего дня).



Интересное наблюдение.
Мне всегда (в каждом из 2 раз) были интересны величественные вокзалы старых городов на ТСМ, клепанные мосты, каменные опоры мостов и тоннель под Амуром, берега реки Шилки и Байкала, а также станция Зима. Как же там много паровозов было.


Вот это, безусловно, точно подмечено.
  • +0.73 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
05 июл 2017 22:46:37

Я в первый раз в Комсомольск на Амуре добирался "другим путём",, Сначала из Москвы на самолёте Ту-114 Это была "монтана",как тогда говорили,-7 часов лёта как как в барабане стиральной машине про отжиме (правда, после 2-3 часом лёта организм привык и проблем не было). Из Хабаровска в ночь выехали в Комсомольск на Амуре.На вокзале нас встретил мой будущий начальник,провёз по маршруту  вокзал- проспект Ленина- проспект Мира-Аллея труда-площадь Кирова общежитие АЗКЛ. Когда вышли из машины,жена спросила,-"Как пройти в центр города?"Веселый,на что шеф сказал,"Мы уже здесь."Смеющийся
На поезде ехали специально с друзьями в Москву уже через лет пять,ехали втроём с одним попутчиком.Очень понравилось,впечатлений хватило на всю жизнь,особого дискомфорта не было,через 2-3 дня все перезнакомились и вагон жил нормальной жизнью ни скандалов,ни ругани  не было,о слова "вообще". Поехать на поезде на Дальний Восток по ТСМ я бы советовал каждому гражданину России,-именно во время этой поезде приходит ощущение,какая огромная у нас Россия,какие мы разные и как мы похожи друг на друга.......Вот!
  • +0.67 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
06 июл 2017 15:25:59
Сообщение удалено
Барристер
06 июл 2017 17:01:06
Отредактировано: Барристер - 06 июл 2017 17:01:06

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
06 июл 2017 16:22:28
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
12 май 2022 18:26:00
Отредактировано: Andrew Carlssin - 12 май 2022 18:26:00

  • +0.20
 
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
15 июл 2017 23:19:37

тю, перелёт Ленинград-Воркута больше двух часов, поезд идёт сейчас даое суток. И это ещё европа!
  • +0.06 / 1
  • АУ