Выбор России: текущая политическая ситуация
30,150,720 121,710
 

  DeC ( Профессионал )
04 июл 2017 15:20:30

Кассы уже в облаке

новая дискуссия Дискуссия  165

Кассы уже в облаке: три четверти розницы передает информацию о продажах в ФНС.

Согласно статистике ФНС, сегодня на территории РФ на новую технологию онлайн-касс уже перешло три четверти розницы — зарегистрировано 850 тыс. новых контрольно-кассовых аппаратов (ККТ), сейчас служба обрабатывает около 70 млн онлайн-чеков в сутки.

Окончательно спрос на новые ККТ — еще около 300 тыс.— будет закрыт в ближайшее время.

Это позволит Минфину и ФНС проектировать в новой среде сервисы, создающие для торговли и для потребителя принципиально новые возможности в налоговых коммуникациях с государством.

К вступлению в силу положений закона, вводящих с 1 июля на всей территории России необходимость применения новой контрольно-кассовой техники, три четверти существующих ритейловых точек уже применяет их на практике. Как сообщили “Ъ” в Федеральной налоговой службе (ФНС), число зарегистрированных онлайн-касс, работающих с операторами фискальных данных (операторов на нынешний момент десять), превысило 850 тыс.

Согласно расчетам ФНС, в настоящее время в РФ действует порядка 1150 тыс. кассовых аппаратов. Таким образом, в полностью добровольном режиме на новую систему уже перешло 74% торговых точек РФ.

Подмигивающий

UPD:
Кассы вышли в онлайн.

Первые дни обязательного применения новой контрольно-кассовой техники (ККТ), которая в режиме реального времени передает все данные в Федеральную налоговую службу (ФНС), прошли без серьезных сбоев. Но потребителей не привлекла возможность получать чеки на электронную почту или через СМС: многие просто не знают о появлении такой опции.

С 1 июля, вступили в силу поправки к закону «О ККТ», обязывающие розничный бизнес применять новые кассы, которые автоматически передают данные в ФНС.

За первые сутки работы не зафиксировано ни одного сбоя сообщил “Ъ” представитель ГК «Дикси» Владимир Русанов. Кассовые аппараты нового образца во всех магазинах «М.Видео» работают в обычном режиме, говорит представитель сети Валерия Андреева. О работе без сбоев также заявили в «36,6», Sela, X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), Inventive Retail Group (сети re:Store, Samsung, Nike, Street beat и др.), ГК Ralf Ringer.

«Устанавливать кассы мы стали еще в начале июня, чтобы успеть к назначенному сроку»,— отметил директор департамента информационных технологий Ralf Ringer Алексей Картышев. В период тестирования были сбои, влияющие на передачу данных в налоговую службу, признает он.

   Об этом же говорит и руководитель программы проектов Leroy Merlin Максим Владимиров. Например, во время тестового периода четыре-пять дней информация могла не уходить к оператору фискальных данных (ОФД), пояснил он. «Это было связано с неправильной организацией процесса»,— считает Максим Владимиров.

В «Эльдорадо» начали апробировать новый механизм еще в январе.
«Поначалу были сбои, так как программное обеспечение производителя фискальных регистраторов требовало усовершенствования»,— добавил представитель сети. Но такие сбои не влияют на основной бизнес, отмечает господин Владимиров, так как по закону ритейлер может 30 дней регистрировать чеки без их отправки на серверы ФНС. Впрочем, в целом он не видит эффекта от работы с ОФД: «По сути, это прокладка между серверами налоговой службы и ритейлом, добавленной стоимости он не генерирует».

По данным ФНС на 28 июня, было зарегистрировано более 850 тыс. ККТ нового образца из 1,15 млн действующих касс. Сохраняется дефицит новой кассовой техники, отметил представитель «36,6» Алексей Киселев-Романов. «Поэтому сеть еще не полностью перешла на новое оборудование»,— добавляет он.

Директор оператора фискальных данных OFD.RU Николай Жмуренко рассказал, что пик подключений пришелся на последние четыре дня до вступления в силу новых требований.

В свою очередь, потребители не проявили большого интереса к получению онлайн-чеков, которое стало возможно после перехода на новую ККТ. По данным Николая Жмуренко, количество выданных онлайн-чеков по сравнению с обычными составляет менее 1%.

«Во-первых, низкая информированность населения о возможности запрашивать чеки по СМС или электронной почте, во-вторых, большинство покупателей не хотят озвучивать свой номер телефона или почту во всеуслышание, особенно когда у кассы стоит очередь»,— пояснил он.
Из покупателей Ralf Ringer никто не заинтересовался онлайн-чеками, сообщил господин Картышев. Гендиректор Inventive Retail Group Тихон Смыков говорит, что доля покупателей, попросившая электронные чеки, сейчас не превышает 10% от всех клиентов (КоммерсантЪ).
Отредактировано: DeC - 04 июл 2017 15:28:11
  • +0.72 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
04 июл 2017 16:01:32

Гы. Надо быть полным дэбилом, что бы сообщать мыло и мобилу каким то торгашам. И так спамом всё забито. Не хватало еще СМС с рекламой памыдор, вчыра ыз Красныдара, мамой кылянус! Позор
  • +0.40 / 9
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
04 июл 2017 16:51:46

Ну это какая-то избыточная реакция у Вас. Я конечно её понимаю, но как Вы на сайтах регистрируетесь обычно? Как интернет-покупки делаете? Или интернет-торгашам отдать свой e-mail и/или телефон не так дэбильно? Подмигивающий
  • +0.37 / 3
  • АУ
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
04 июл 2017 20:18:16

На сайтах телефон не спрашивают. Мыло, которое указываю, спамом завалено. Через интернет ничего не покупаю.
Вопчем, ничего в этой возможности полезного не наблюдаю. Совсем. Незнающий
  • +0.28 / 4
  • АУ
 
 
  k0t0b0i ( Слушатель )
04 июл 2017 16:52:09

Да лажа какая-то. 
"Во-первых, низкая информированность населения о возможности запрашивать чеки по СМС или электронной почте, во-вторых, большинство покупателей не хотят озвучивать свой номер телефона или почту во всеуслышание, особенно когда у кассы стоит очередь"

Фигурант как-то постеснялся добавить, что на его собственном сайте (https://ofd.ru/info) о такой возможности ничего не говоритсяПодмигивающий Ну и теряюсь в догадках, на фига это может понадобиться покупателюУлыбающийся
  • +0.47 / 5
  • АУ