Вчера, 5.07.2017 и сегодня, 6.07.2017 МС-21 совершил седьмой и восьмой полёт.
А китайский Comac C919 после первого полёта 5 мая больше в воздух так и не поднимался ни разу. Похоже, у них серьёзные проблемы. Поспешишь - людей насмешишь. Очень уж китайцы спешили поднять свой лайнер в воздух раньше нашего. Подняли на 3 недели раньше и фсё, с тех пор тишина. :)
18 мая была заметка, что возможно ввод в эксплуатацию C919 перенесётся аж на 2021 - на 2-2.5 года позже чем МС-21:
ЦитатаChina’s Commercial Aircraft Corp.’s (COMAC) unannounced target for first delivery of its C919 narrowbody is now 2020, a senior program source said. The state manufacturer is striving to achieve that date, the source said, implying that doing so will not be easy and that slippage into 2021 is possible.
http://atwonline.com…ivery-2020К тому времени МС-21 уже избавится от всех потенциальных детских болячек и будет серийно выпускаться 2 года (вместе с ПД-14, который тоже начнут серийно производить в конце 2018). Если учесть случай с Comac ARJ-21 (взлетел в 2008 и до сих пор не вышел на серийное производство из-за огромного числа трудно устранимых технических проблем и конструктивных просчетов), скорее всего, C919 пойдет в серию только после 2023.