Перспективы развития России
25,225,162 129,676
 

  Bobik3 ( Слушатель )
29 июн 2009 21:26:13

Тред №122648

новая дискуссия Дискуссия  143

"Народный" не падал, - оставался без изменений.
А "от 10-12 тыс" на ВАЗе "появился" в 2005/6, в результате "нагрева" экономики. В 2002 мне 102 обошлась в 6.0 тыс с музыкой и коваными дисками. В сущности, если бы не этот "нагрев" и галопирующая инфляция наши машины так и остались в сегменте до 8 тыс.


Простите, я ошибочно и неправильно выразил свои мысли.
Я имел ввиду темпы роста (в%) сегментов.



Бобику!
я ж говорю - вот они средние автомобили! А Вы - Приора... Шнива...


Инфо от собутыльника (японский дилер).
Сегменты:

"народный" (до 10 тыс.);
"нижний среднеценовой" (10-15 тыс);
"среднеценовой" (15-20 тыс);
"высший среднеценовой" (20-30 тыс);
"высший ценовой сегмент" - (30-50 тыс);
"субпремиальный" - (50-100 тыс).
"премиальный"  - (от 100 тыс).
"люкс" - от 200 тыс.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Иван П ( Слушатель )
29 июн 2009 22:26:31


Я же говорю, ВАЗ это только бюджет и супер бюджет. 6-10 тыс. Ну, маааленькая часть 11 тыс. Тупик для "конкурентоспособного" производителя. Просто и "сегменты" у нас выросли мгновенно - за 3-5 лет. Поэтому другие просто пришли сюда с готовым, ну кое кто уплатил пошлины...  А мы должны были все это сделать "с нуля" на 100 млн$ в год. Или беря кредиты под 17% (а их дают без обеспечения?).
 Не смешно?
  • +0.00 / 0
  • АУ