Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,700,969 18,951
 

  basilevs ( Слушатель )
10 июл 2017 16:30:36

МС-21 - всё по плану

новая дискуссия Статья  1.708

МС-21 - всё по плану. Гоняют, тестируют. К зиме перелетит в Жуковский. На МАКС-2017 не успеет.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/40307/

ЦитатаСейчас первый прототип узкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета МС-21-300 проходит второй этап заводских летных испытаний в Иркутске. На первом этапе было выполнено шесть полетов. По утверждению руководства корпорации «Иркут», на втором этапе заводских летных испытаний исследованы характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси, определены аэродинамические поправки системы измерения высотно-скоростных параметров, проверена работоспособность комплекса авионики, общесамолетных систем, двигателей и др.


Планируется, что в рамках заводских испытаний будет проведено около 50 полетов первого опытного образца самолета МС-21-300 (№ 0001), предназначенного для летных испытаний. После завершения заводской программы самолет перегонят в Жуковский, где построено новое здание Летно-испытательного комплекса АО «ОКБ им. А.С.Яковлева» рядом территорией с ЭМЗ им. В.М.Мясищева. В Жуковский авиалайнер прилетит для проведения сертификационных испытаний.


Напомним, что первый испытательный полет нового отечественного авиалайнера МС-21-300 (регистрационный № 73051) состоялся в воскресенье 28 мая на аэродроме Иркутского авиазавода (ИАЗ). Президент корпорации «Иркут» Олег Демченко подтвердил в прошедшем июне, что сертификация МС-21-300 в России намечена на 2019 г., европейская в EASA (Европейское агентство авиационной безопасности) – должна произойти в 2020 г.


Сейчас на ИАЗ ведется изготовление трех авиалайнеров МС-21, предназначенных для испытаний: завершается постройка второго летного образца МС-21-300 – самолета № 0003, ведется сборка третьего летного образца – машины № 0004, а также планера самолета, предназначенного для ресурсных испытаний в ЦАГИ – МС-21-300 (№ 0005). Всего в программе сертификационных испытаний МС-21-300 предполагается задействовать четыре летных образца, которые в течение 2017-2019 гг. должны совершить 1700 испытательных полетов. Параллельно с изготовлением опытных машин на ИАЗ ведется изготовление пяти первых серийных самолетов МС-21-300.


Следует также сказать, что в ближайшее время планируется создать на территории летного комплекса авиакомпании «Аэрофлот»  в Московской области тренажерный комплекс для подготовки пилотов и бортпроводников для самолета МС-21. В Центре установят пилотажные тренажеры и тренажеры по аварийно-спасательной подготовке, оборудуют компьютерные и учебные классы для подготовки пилотов, бортпроводников, а также инженерно-технического авиационного персонала.
  • +0.15 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Удаленный пользователь
11 июл 2017 09:54:51

 Лично мне доставляет огромное удовольствие наблюдать за тем, как корежит разного рода демократов, либералов, совестливых интеллигентов и так далее. Сколько они грязи вылили сначала на "Суперджет", теперь же, когда машина состоялась и число выпущенных подходит к 150 штукам, воя обличителей вообще не слышно отчего-то.
 Теперь на крыло становится МС-21 и обличителей вообще как-то не слышно и не видно, так, потявкивают изредка.
 Интересно, когда полетит широкофюзеляжник, наши совестливые и неполживые все-таки выкинутся в окно от осознания, насколько они были неправы и глупы, или они, в свойственной им традиции, моментально сменят вектор совести и начнут петь уже другие песни?
  • +0.10 / 9
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
11 июл 2017 10:18:33

вопрос риторический) Некоторые неполживо-рукопожатные либералы-неотроцкисты и бандеровские небратья до сих пор потявкивают в стиле "загнобили Ту-334", "ваш суперджет и МС-21 иностранный" и т.п. А если их заткнуть аргументами по одним вбросам, они начинают набрасывать по другим поводам. Когда иссякает поток их грязи они просто начинают минусить неугодные постинги про развитие российского авиапрома и т.п.
Но собака лает, а караван идет дальше. Крутой
Между тем, на Украине с мая 2015 по конец марта 2017 года фактически не произвели ни одного нового самолета. 
ЦитатаНерадостный год для ГП "Антонов"
December 23rd, 2016
Илья Дашковский в статье "Полный уход", опубликованной в журнале "Коммерсантъ-Деньги", в которой рассматриваются знаковые проекты и компании прекратили свое существование в уходящем году, также упомянута и украинская компания "Антонов". Наш блог приводит данный отрывок из материала.

Недавно компания прославилась еще и твитом новоизбранному президенту США Дональду Трампу. Последний жаловался, что стоимость создания "борта номер один" в исполнении Boeing вышла из-под контроля и достигла $4 млрд. В ответе SMM-менеджер "Антонова" скромно посоветовал Трампу рассмотреть самолет от украинской компании в качестве альтернативы.
Если бы Дональд Трамп мог бы воспринять предложение всерьез, "Антонову" это было бы как нельзя кстати. Дело в том, что за последние два года концерн не выпустил ни одной машины.

"Антонов" не может собирать новые самолеты не только из-за отсутствия спроса, но и по причине взаимных российско-украинских санкций — часть деталей поставлялась из нашей страны. Кроме того, Россия отказалась ремонтировать имеющиеся у нее самолеты "Ан" в "Антонове", что лишило предприятие одной из серьезных статей доходов.

http://bmpd.livejournal.com/2339266.html




В 2017 году укры таки подняли в воздух один небольшой самолёт Ан-132 - но это по сути всё тот же старый советский Ан-24 (совершивший первый полёт аж в 1959 году), лишь двигатели заменили на "Pratt & Whitney" (не Мотор Сич!), пропеллеры на "R408 Dowty Propellers", ВСУ на "Hamilton Sundstrand" а авионику на "Honeywell" и т.д.. Доля украинских комплектующих в этом самолете составляет 15%.

Для сравнения, в нашем Ил-112В и двигатели, и пропеллеры, и ВСУ, и авионика - всё будет 100% российского производства.
  • +0.17 / 17
  • АУ
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
11 июл 2017 11:36:51

Так они его и делают как бы для арабов. У Л-410 движки как бы тоже конаццкие были (по лицензии в Чехословакии). Почти тысяча штук в СССР летала.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
11 июл 2017 11:59:01

Они его не делают. Они взяли из-под забора фюзеляж, смонтировали движки и покрасили. Это даже не самолёт, а макет. Он ещо не взлетал ни разу.
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
11 июл 2017 14:01:56

Один точно сделали. Он даже летал. Это было такое значительное событие, что его в украинской прессе активно освещали:
http://www.segodnya.ua/ukraine…08677.html
Построен пока в единственном экземпляре, то есть о серийном производстве речь пока идёт только гипотетически. Саудиты хотят собирать его у себя.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 июл 2017 14:04:34

ИМХО это из разряда фантастики.Улыбающийся Китайцы уже сколько лет бьются со сборкой ARJ-21 (в основном из импортных комплектующих) и никак не выходит каменный цветок, а по уровню развития науки и промышленности Саудовская Аравия сильно отстаёт даже от Индии и Ирана, что уж говорить об уровне России, США или Китая.
В любом случае, даже если саудиты купят себе иностранных инженеров и оборудование и начнут собирать Ан-132 - всё равно украм от этого ничего не обломится и собственное производство у них продолжит захеревать.Улыбающийся
  • +0.03 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
11 июл 2017 14:38:55


Буквально на днях многострадальный ARJ-21 наконец-то получил сертификат от китайского регулятора, который позволяет запустить серийное производство машины. Может, в самом деле домучили, наконец? А то уж сколько лет то прошло уже.

Пруф:
http://russian.news.cn/2017-07/10/c_136432522.htm


А это то само собой. Тем паче саудиты именно так наверняка и хотят делать.

PS: По ARJ-21 - "Сообщается, что компания планирует к концу текущего года поставить заказчикам пять авиалайнеров ARJ21-700". Негусто даже для первого года серийного выпуска.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 июл 2017 12:44:10

с арабами там мутная история, возможно это вообще блеф. Ибо у Саудовской Аравии достаточно денег, чтобы купить уже проверенные Airbus CASA C-295W или Alenia C-27 Spartan (которые, кстати, получше чем Ан-132 по характеристикам), а не ждать кота в мешке от ненадёжного производителя вроде Украины.

Да СССР много чего импортировал.

Помимо тысячи чешских L-410, ещё и все реактивные учебно-тренировочные самолеты - тоже были из Чехии. СССР  закупили более 3000 штук L-29, закрыв (с 45:24 по 47:02) весьма удачные свои проекты Як-30 и Як-32, хотя L-29 и уступал по характеристикам нашим Якам. А потом чехам отдали заказ и на следующее поколение - L-39 (еще 2800 штук).

А также отдали полякам производство всех вертолётов Ми-2 (всего СССР купил у Польши около 4000 Ми-2).

И ещё.

Большая часть пассажирских электровозов и почти все маневровые тепловозы в СССР были чешские (всего СССР закупил у Чехословакии более 2600 электровозов ЧС и более 8000 тепловозов ЧМЭ3 и ЧМЭ2). Сейчас Россия производит пассажирские электровозы и маневровые тепловозы самостоятельно.

Практически все морские пассажирские и речные круизные суда СССР закупал за рубежом (более 220 больших речных лайнеров и более 40 морских лайнеров) в Польше, Германии, Финляндии, Югославии. Начиная с 2014 года Россия научилась строить речные круизные лайнеры самостоятельно. Сейчас в РФ строятся на астраханском "Лотосе" и нижегородском "Красном Сормове" два больших современных круизных лайнера проекта PV300 длиной 141 метр, и в этом году сдан в эксплуатацию круизный лайнер «Штандарт» проекта PV09 длиной 96 метров.

Практически все дизель-электрические ледоколы СССР закупал в Финляндии (более 30 штук). Сейчас Россия строит много дизель-электрических ледоколов и ледокольных судов самостоятельно.

Более 240 кораблей для ВМФ СССР было построено на польских и немецких верфях (БДК проекта 775 - 28 шт, СДК проекта 770 - 35 шт, СДК проекта 771 - 25 шт, СДК проекта 773 - 8 шт, МПК проекта 1331 - 12 шт, катера проекта 620 - 40 шт, МРЗК типа Океан - не менее 16 шт, ПМ проекта 304 - 28 шт и многие другие).
Сейчас Россия строит практически все корабли для ВМФ самостоятельно.

Почти все трамваи и большая часть троллейбусов СССР закупались в Чехословакии (более 12000 трамваев Tatra T3, еще несколько тысяч T4, КТ4 и T6, 5000 троллейбусов Škoda 9Tr и 3000 Škoda 14Tr, которые до сих по можно встретить в Крыму). Сейчас Россия производит трамваи и троллейбусы самостоятельно. Например, реализуются крупные контракты по поставке 300 новейших трамваев Витязь-М в Москву и более 200 троллейбусов Мегаполис в Крым.

Все одношовные прямошовные трубы большого диаметра (тысячи километров гигантских газопроводов) СССР закупал в натовской ФРГ, это был контракт века.

Практически все туристические/междугородные автобусы и большая часть городских автобусов закупались в Венгрии - знаменитый Икарус. Всего СССР закупил у Венгрии около 150 тысяч (!!) Икарусов.

И этот список можно еще продолжать. Это всё к вопросу о "самообеспеченности" СССР и что якобы он ничего высокотехнологичного не импортировал.Улыбающийся
Непонятно тогда куда же СССР спустил золотой запас, который в 1963 году составлял около 1600 тонн, в 1970 - 1374 т, в 1973 - 971 т, в 1983 - 577 т, а к 1991 сократился до 290 т.  Ну не только же на миллионы тонн пшеницы и кукурузы, которые СССР массово закупал в США и Канаде? Кстати, сейчас Россия мировой лидер по производству и экспорту пшеницы, мы опередили даже США с Канадой, о чем СССР и не мечтал. И золотой запас РФ стремительно растет, увеличиваясь каждый год на 200+ тонн (уже более 1700 тонн, больше чем было у всего СССР на все 15 республик при Хрущеве и тем более при Брежневе и следующих).


______________________________________________________________________________________________________________

Кстати, по поводу "чешского" L-410. На самом деле, он уже не совсем чешский - скоро будет совсем не чешским, а очень даже российским :)


Дело в том, что в 2013 году российская компания УГМК купила 100% акций чешской компании Let Kunovice (Aircraft Industries). Затем был запущен процесс локализации производства ряда компонентов в РФ, а начиная с 2018 года этот самолет будет целиком производиться в Екатеринбурге:
ЦитатаУральский завод гражданской авиации создает новые производственные мощности для выпуска самолетов Л-410
30.05.2017

Принадлежащий Уральской горно-металлургической компании авиационный завод Aircraft Industries, находящийся в городе Куновице Чешской Республики, переносит производство самолета Л-410 в Россию, сообщил "Интерфаксу-АВН" главный конструктор направления пилотируемой авиации Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Александр Платонов.

"В настоящее время на УЗГА в особой экономической зоне "Титановая долина" производится строительство цехов под выпуск Л-410. Ввод в строй новой производственной площадки, где будут строиться легкие двухмоторные самолеты двойного назначения Л-410, состоится в 2018 году", - сказал А.Платонов.

По его словам, сборка первой партии Л-410 начнется в 2018 году, а с 2019 года будут поставляться заказчикам.

А.Платонов сообщил, что в течение нескольких лет производство самолетов Л-410 будет практически полностью локализовано в России.

"В настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы по оснащению Л-410 российской авионикой, связью и навигацией, а также изучается возможность установки на самолет отечественных турбовинтовых двигателей", - сказал А.Платонов.

https://www.aviaport…49769.html

ЦитатаПроизводство самолета Л-410 и создание «титановой долины» обсудили в Екатеринбурге.

В текущем году в реконструированных производственных корпусах аэропорта Уральским заводом гражданской авиации должны быть собраны первые четыре самолета Л-410, а также созданы мощности для локализации производства: к 2017 году – на уровне частичного замещения на собственные комплексы бортового оборудования, к 2019 году – полное замещение на собственные КБО и доработка шасси, к 2020 году – ремоторизация, производство двигателя самолета в кооперации заводов Свердловской области.

Субсидии Министерства промышленности и торговли РФ на создание производства самолетов Л-410 в Екатеринбурге в 2016 году могут составить до 530 млн рублей.

«У Свердловской области серьезный потенциал и колоссальные возможности. У нас есть сильный партнер в лице Уральского завода гражданской авиации, который по заключенным контрактам уже в этом году поставит первые четыре самолета Л-410, мы в этом не сомневаемся. Мы со своей стороны сделаем все, чтобы создать условия для запуска производства.

http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/#!proizvodstvo_samoleta_l410_i_sozdanie_titanovoy_doliny_obsudili_v_ekaterinburge

ЦитатаПроизводство самолета L-410 «Turbolet» локализовано в Екатеринбурге

Производство самолета L-410 налажено в Екатеринбурге, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе заседания Совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам в Кремле под председательством Владимира Путина.

По словам Мантурова, производство авиатехники локализовано в Екатеринбурге, и первые две машины в прошлом году были поставлены первому заказчику, которым является Министерство обороны РФ. Уровень локализации производства составляет уже 70% и продолжит расти.

https://tvzvezda.ru/…3-8mbu.htm
Крутой
  • +0.20 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
11 июл 2017 14:13:24


Я о том, что выбор иностранного движка для инозаказчика сам по себе не всегда зрада. При обозначенных вводных (продаться арабам) - не большое зло.

Что до перечисления советских закупок - так я сам об этом писал здесь. В своём списке Вы забыли речные сухогрузы из... ага, Чехии (самые большие в мире, кстати; спускали по Дунаю), телефонные станции, планеры + буксировщики (Польша, Чехия) , Ан-2 (все ныне летающие из Польши), Ми-1 (тоже передали), румынские Як-52 (опять же, в СССР серийных, ЕМНИП, не строили), ГДРовские вагоны-купе, мелочёвку типа дискет и компьютерной периферии... Ми-2, кстати, полякам не передавали. Потому что передавать было нечего - ни одного серийного Ми-2 в СССР не построили. Икарусы, кстати, шли с ФРГшными МАНами. Татра Т-3 - самый массовый трамвай в мире из-за советского импорта. Ещё чехи утверждают, что произвели 17295 БМП-1 с 1970 по 1989 и импортировали его в СССР и другие страны. Вобщем, закупок было немало.

Добавлю, что у украинских авиапроизводителей есть минимум один пример успешного сотрудничества с арабами - это украинский Аэропракт (деньги на массовое производство А-22 получили через каких-то арабов). Правда, пан Яковлев з Аеропракту - цэ кацап з Самары, да и масштаб - неприлично меньше.

Что до Л-ки... Она выгодна только на ограниченных условиях... По экономичности на пассажира Ан-24 кроет её, как бык овцу, поэтому нынче для пасс. перевозок она используется только там, где некем занять 40 кресел, а лететь как-то надо (например из П.-Камчатского в Никольское)... А так- для парашютистов и ведомств, у которых свои соображения. Собственно и производство её ныне не то, что при СССР. Кажется, 6 штук в год.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  spv2 ( Слушатель )
11 июл 2017 11:33:02

Ну-ну )) Грязь на сотку лили среди прочих поц-реоты, требовавшие срочно выпускать Ил-96 и Ту-334, на которые не было ни одного коммерческого заказа, загибать перевозчиков через колено и (обязательно!!) заливать всё дотационным баблом в неограниченных масштабах (ведь Суперджет окупился!!11). Даже здесь, на этой ветке, всего несколько месяцев назад было очередное "доколе". Где же стенания по Ил-96? Где же стенания по Ту-334? ШФ полетит не раньше, чем через 10 лет. Может быть. Ибо даже по сотке и 21-му всё на грани окупаемости, ведь это бег без остановки, через 10 лет показатели сотки уже не будут такими выигрышными.
Обличители требуют широкофюз - возить жопу в Крым )) Погодите, сейчас интернеты сообщают о переговорах с французами относительно ценообразования на их часть движка. Вот и вылезут вумные та працювитые со своим Ил-96, Ту-334 и Ил-76 (здесь же на полном серьёзе кто-то его предлагал в качестве коммерческого пассажирского перевозчика) Смеющийся
  • -0.07 / 6
  • АУ