Боеспособны ли армии США и НАТО.
168,331 371
 

  DeC ( Специалист )
11 июл 2017 08:42:36

В США при крушении военно-транспортного самолета ВМФ погибли 16 человек

новая дискуссия Новость  517

11 июля 09:19

В штате Миссисипи потерпел крушение военный транспортный самолет-заправщик KC-130 Hercules ВМС США. Как сообщает Reuters со ссылкой на представителя экстренных служб штата, погибли не менее 16 человек. Обстоятельства катастрофы пока неизвестны. Сколько человек было на борту, неясно. Reutеrs отмечает, что самолет такого типа вмещает до 92 пассажиров-пехотинцев или 64 десантников.

Самолет упал в соевом поле в округе Лефлор, в 160 км к северу от столицы округа, города Джексон. Телеканал WSOC-TV сообщил со ссылкой на Федеральное авиационное управление, что самолет вылетел с авиабазе ВМС Черри-Пойнт в Северной Каролине.

Источник
  • +0.43 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
11 июл 2017 08:45:08

Так этот же Геркулес может быть в комплектации и "самолет-шпион".
.
И над Балтикой их  наши гоняли и над Черным морем.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Александр_С ( Слушатель )
11 июл 2017 10:38:10

Dec, Вы когда работает копипастером, Вы хотя бы читайте, что копипастите.Веселый
Либо самолет-заправщик, либо транспортник. В оригинале было написано: Самолеты такого типа используются либо как воздушный заправщик, либо для транспортировки грузов, либо для выполнения тактических пассажирских миссий. У него три члена экипажа.
  • +0.29 / 3
  • АУ
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
11 июл 2017 10:44:49

.
модификации самолета...
.
  • С-130А — первая модификация на базе прототипа Lockheed Model 82.

  • AС-130А — ударный самолёт на базе JС-130А класса Gunship II c 4 7,62-мм шестиствольными пулеметами МХU-5470 Minigun и 4 20-мм шестиствольными пушками M61A1 Vulcan. Система управления оружием на базе РЛС F-15A-1 NASAAR.


    AC-130H. Отстрел тепловых ловушек.





  • AС-130А Plain Jane — ударный самолёт с РЛС APQ-136, системой управления оружием AWG-13.

  • AС-130А Surprise Package — ударный самолёт с РЛС APN-59N, APQ-133 и AVQ-17, с системой поиска транспорта ASD-5 Black Crow, c системами телевизионного, лазерного и ИК наведения. Вооружение — 2 40-мм пушки Bofors.

  • AС-130А Pave Pronto — ударный самолёт с системой РЭБ ALQ-87 и 2 ПУ отражателей SUU-42A/A.

  • АС-130E Pave Aegis — ударный самолёт 1971 года постройки с двумя 7,62-мм пулеметами Minigun, двумя 20-мм пушками М61А1 и двумя 40-мм пушками Bofors или 105-мм безоткатной гаубицей.

  • АС-130E Pave Spectre I — ударный самолёт для уничтожения конвоев, с РЛС APN-59N и AVQ-17, системой поиска транспорта ASQ-5 Black Crow и APQ-150, c системами телевизионного, лазерного и ИК наведения, с системой определения дальность APQ-18 и системой РЭБ ALQ-87.

  • С-130А-II — обозначение самолётов С-130А, модифицированных для ведения электронной разведки.

  • DC-130A (ранее GC-130A) — обозначение самолёта С-130А, переоборудованного для беспилотного запуска.

  • JC-130A — обозначение самолётов С-130А, модифицированных для слежения за ракетами.

  • NS-130A — обозначение самолётов С-130А, используемых для специальных испытаний.

  • RC-130A — обозначение самолёта С-130А, оборудованного для фоторазведывательных целей.

  • ТС-130А — обозначение учебно-тренировочного самолёта С-130А.

  • С-130В — второй серийный вариант с увеличенными объёмом топлива и полётным весом.

  • С-130В-II (позже RC-130B) — обозначение самолётов С-130В, модифицированных для электронной разведки.

  • HC-130B — обозначение 12 поисковых и спасательных самолётов Береговой охраны США.

  • JC-130B — обозначение самолётов С-130В, оборудованных для нахождения спускающихся из космоса капсул.

  • КС-130В — обозначение двух самолётов С-130В, переоборудованных в самолёты-заправщики.

  • VC-130B — временное обозначение одного штабного самолёта JC-130B.




Арктический (на колёсно-лыжном шасси) С-130, объединённой авиабазы Элмендорф-Ричардсон в Анкоридже, 17-я тактическая транспортная эскадрилья 21-го смешанного крыла. Статическая экспозиция на день открытых дверей




  • WC-130B — обозначение самолётов, переоборудованных для разведки погоды.

  • С-130D — обозначение самолёта, оборудованного лыжными шасси, для использования в Арктике.

  • С-130Е — третий серийный вариант самолёта с увеличенными внутренними и внешними запасами топлива, оснащенного турбовинтовыми двигателями Аллисон Т56-А-7 мощностью 3020 кВт (4050 л. с.).

  • АС-130Е — обозначение самолётов С-130Е после оснащения их вооружением.

  • DC-130E — обозначение самолётов С-130Е для беспилотного запуска.

  • HC-130E — обозначение самолётов С-130Е, оборудованных для доставки экипажа в составе авиационно-космической службы спасения.

  • JC-130E — временное обозначение одного самолёта С-130Е для испытаний.

  • MC-130Е — обозначение самолётов НС-130Е после переоборудования для секретного использования.

  • NC-130E — временное обозначение одного из самолётов С-130Е, предназначенного для испытаний.

  • NC-130H — переоборудованный в летающую лабораторию ЕС-130V для испытания РЛС APS-145, предназначенную для нового поколения самолёта ДРЛО Grumman E-2 Hawkeye[4].

  • WC-130E — обозначение самолётов С-130Е, предназначенных для разведки погоды.

  • С-130F — транспортный самолёт общего назначения ВМС США, аналог С-130В, поставленный сначала под обозначением GV-1U.

  • КС-130F — вариант самолёта-заправщика для Морского корпуса США, поставленный под обозначением GV-1 и оснащенный турбовинтовыми двигателями Аллисон Т56-А-16 мощностью 3661 кВт (4910 л. с.).

  • LC-130F — четыре самолёта, оборудованных лыжным шасси и двигателями Т56-А-16, для использования в Арктике; приобретены ВМС США под обозначением UV-1L.

  • С-130G — четыре транспортных самолёта ВМС США; такие же, как С-130Е, но с двигателями Т56-А-16.

  • ЕС-130G — обозначение четырёх самолётов С-130G после переоснащения в станцию радиорелейной низкочастотной связи.

  • С-130Н — серийный вариант, аналог С-130Е, но с усовершенствованиями планера и систем и с двигателями Т56-А-15, развивающими в полёте мощность на валу 3362 кВт (4508 л. с.).

  • С-130Н(СТ) — обозначение самолётов MC-130Е после установки двигателей Т56-А-15.

  • С-130Н-МР (позже РС-130Н) — вариант самолёта С-130Н для морского патрулирования и поисково-спасательных работ.

  • C-130H(S) — военный серийный вариант самолёта С-130Н с более длинным фюзеляжем самолёта L-100-30.




Главная ударная модификация «Геркулеса» — AC-130




  • АС-130Н — обозначение самолётов АС-130Е после установки двигателей Т56-А-15 и обеспечения возможности дозаправки в воздухе.

  • DC-130H — обозначение одного самолёта С-130Н, переоборудованного для беспилотного запуска.

  • ЕС-130Н — обозначение самолётов ЕС-130Е после установки двигателей Т56-А-15.

  • НС-130Н — спасательный самолёт с радаром слежения в плотных слоях атмосферы и системой поиска космических экипажей.

  • КС-130Н — самолёт-заправщик.

  • JHC-130H — обозначение двух самолётов НС-130Н, переоборудованных для обнаружения капсул с данными со спутников.

  • VC-130H — обозначение двух самолётов НС-130Н, переоборудованных в транспорт для особо важных персон (VIP).

  • WC-130H — обозначение 15 самолётов НС-130Н после переоборудования для разведки погоды.

  • С-130J Super Hercules — дальнейшее развитие С-130Е, самолёт оснащен новой тормозной системой, более мощными двигателями Т56 серии IV, двухместной кабиной с бортовой электронно-измерительной аппаратурой (EFIS)[5]. В английской части Википедии этому самолёту посвящена отдельная статья: C-130J Super Hercules. На официальном сайте Lockheed Martin самолёт указан в предложении «активных продуктов».[6]

  • С-130К — вариант с двигателями Аллисон Т56-А-15 для ВВС Великобритании под обозначением Геркулес С.Mk 1; вариант с удлиненным фюзеляжем обозначен Геркулес С.Mk 3.

  • НС-130N — обозначение 15 поисково-спасательных самолётов для обнаружения посадочных капсул с экипажами.

  • НС-130Р — аналог НС-130Н, оснащенный для дозаправки в воздухе поисковых вертолётов.

  • ЕС-130Q — улучшенный вариант самолёта ЕС-130G в ВМС США, оборудованного как релейная низкочастотная радиостанция.

  • КС-130R — вариант заправщика для Морского корпуса США, аналог КС-130Н.

  • LC-130R — обозначение шести самолётов С-130Н в ВМС США с лыжным шасси.

  • RC-130S — обозначение двух самолётов JC-130А, оборудованных интенсивными осветительными приборами для проведения поисково-спасательных работ в ночное время.

  • КС-130Т — самолёт-заправщик. Аналог КС-130R, но с усовершенствованной авионикой, включая инерционную навигационную систему, Омега, Такан, цветной радар, новый автопилот и командный пилотажно-навигационный прибор.

  • КС-130Т-30Н — самолёт КС-130Т, но с фюзеляжем самолёта С-130Н-30, удлиненным на 4.5 м (15 футов), позволяющим увеличить ёмкость внутренних топливных баков. Две машины были поставлены в конце 1991 г.

  • АС-130U — вариант вооружённого самолёта MC-130Н для 16-й эскадрильи специального назначения ВВС США.

  • ЕС-130V — переоборудованный компанией Дженерал Дайнемикс (General Dynamics) планер самолёта НС-130Н. В обтекателе над фюзеляжем установлен аэронавигационный импульсный поисковый радар Хауки (AN/APS-145) для возможности вести перехват перевозчиков наркотиков.

  • L-100 — вариант гражданского транспортного самолёта С-130 с турбовинтовыми двигателями Аллисон 501-D22 мощностью на валу 3020 кВт (4050 л. с).

  • L-100-20 — вариант самолёта L-100 с удлиненным на 2.54 м (8 футов 4 дюйма) фюзеляжем и турбовинтовыми двигателями Аллисон 501-D22 или 501-D22А мощностью 3362 кВт (4508 л. с.).

  • L-100-30 — аналог L-100-20, но с удлиненным на 2,03 м (6 футов 8 дюймов) фюзеляжем. L-100F Супер Геркулес: вариант гражданского самолёта, оснащенного турбовинтовыми двигателями Аллисон GMA 2100, которые приводили в движение шестилопастные композиционные винты, обеспечивали уменьшение (на 17 %) расхода топлива, более высокую (на 15 %) крейсерскую скорость и позволяли самолёту L-100F перевозить груз массой 21000 кг (46300 фунтов) на расстояние более 3200 км (1990 миль).

  • НТТВ — вариант испытательного стенда высоких технологий — самолёта L-100-20. Оснащенный двигателями Аллисон 501D Серии IV мощностью на валу 3915 кВт (5250 л. с.), предназначен для исследований и развития полётов с укороченными взлетом и посадкой (STOL). В ноябре 1989 г. самолёт продемонстрировал послепосадочный пробег 365 м (1198 футов) с грузом 59000 кг (130073 фунта).

  • MС-130E Combat Talon I — самолёт Сил специального назначения.

  • MC-130H Combat Talon II — самолёт Сил специального назначения с увеличенной нагрузкой.

  • MC-130Р Combat Shadow — транспортный самолёт сил особого назначения, разработанный на базе многоцелевого транспортного самолёта С-130 Hercules. Основные задачи самолёта — ночное снабжение сил специального назначения, поиск и спасение групп глубокого проникновения в тыл врага и дозаправка вертолётов сил специального назначения. Самолёт принят на вооружение в 1986 году. До 1996 года самолёт обозначался НС-130 N/P.



  • +0.51 / 6
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 июл 2017 10:54:50

На каждом втором телефоне раньше:
  • +0.98 / 5
  • АУ