Перспективы развития России
25,225,162 129,676
 

  Bobik3 ( Слушатель )
30 июн 2009 00:52:42

Тред №122705

новая дискуссия Дискуссия  135

Извините, Уважаемый Alex_new1, не смогу в полном объеме (с цифрами и примерами) отписать Вам.

При конкуренциии одинаковых товаров с одинаковым (практически тождественными потребительскими свойствами себестоимость одного выше чем у конкурента на 10% - ставит его в положение проигравшего то есть не конкуренто способного. Так более правильно?

Не всегда.
Как раз, если мы говорим о конкурентах из-за границе (импорт), должны включаться пошлины, дабы невилировать эти проценты.
Во вторых, если мы говорим оп внутренних конкурентах, то "слабый" должен умереть. Это и есть конкуренция.
Есть и третий момент - если это стратегический товар (продукция ВПК например), то себестомость не должна превалировать над безопасностью государства.

То есть экономические условия у предприятий РФ и ее населения очень жесткие. Думаю, что 20% минимум в себестоимости это расходы только на климат. в том числе тепло и добавочная стоимость инфраструктуре. Возможно и больше.

Хотелось бы примеров. Просто, например, ФОТ в Германии, Италии, Франции, в себистоимости промышленной продукции, ТНП,  АПК зачастую выше 20%. У нас же, в успешных производственных компаниях - этот процент ниже 10. В металлургии, ТНП, АПК, торговле - медиана 6-8%.
Т.е. мы даже в выигрыше.
У нас менеджмент просто часто не умеет правильно использовать имеющиеся ресурсы.

А насчет "социалки"  - она ведь в важных дла безопасности страны отраслях? Правильно?. Те же РЖД, металлурги, нефтянники\газовики. Так там и добавленная стоимость высокая при высокой фазе.

Так принципиальная! Сам инженер конструктор  и хорошо понимаю, что при специализированной технике себестоимость мало снижается при количествах выше 100 000 штук. КОнечно при масштабе в 1000 000  может и упасть на 20%-35%. Но думаю это как раз и не существенно. По сравнению с себестоимостью труда- который как раз и механизируем.

Тут такое дело. Наш менеджмент мыслит категорией - сначало произвести а потом продать. А западный\азиатский - категорией - продать, а потом произвести.
Вот поэтому у нас экономика "полосатая". т.е. есть эффективные пласты - а есть жутко неэффективные

Поймите простую вещь: под инновацию, должен быть спрос, который позволит создать рентабельный бизнес.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!