Удаленный пользователь | |
12 июл 2017 16:25:00 |
Senya ( Практикант ) | |
12 июл 2017 18:30:01 |
Цитата: EDDISON от 12.07.2017 17:26:19
Портос ( Специалист ) | |
12 июл 2017 20:24:58 |
Цитата: Серьга от 12.07.2017 16:25:00
KOBA ( Слушатель ) | |
13 июл 2017 13:41:53 |
Цитата: Портос от 12.07.2017 20:24:58
Портос ( Специалист ) | |
13 июл 2017 21:51:07 |
Цитата: KOBA от 13.07.2017 13:41:53
teslatank ( Слушатель ) | |
14 июл 2017 09:26:26 |
Цитата: Портос от 13.07.2017 21:51:07
Cannon75 ( Слушатель ) | |
14 июл 2017 09:41:22 |
teslatank ( Слушатель ) | |
14 июл 2017 09:59:48 |
Цитата: Cannon75 от 14.07.2017 09:41:22
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
14 июл 2017 10:51:46 |
Цитата: teslatank от 14.07.2017 09:59:48
teslatank ( Слушатель ) | |
14 июл 2017 11:09:25 |
KOBA ( Слушатель ) | |
14 июл 2017 13:58:48 |
Цитата: Zeratul от 14.07.2017 12:10:01
D16 ( Слушатель ) | |
14 июл 2017 21:34:31 |
Цитата: KOBA от 14.07.2017 13:58:48
KOBA ( Слушатель ) | |
15 июл 2017 03:46:02 |
Портос ( Специалист ) | |
14 июл 2017 10:46:54 |
Цитата: teslatank от 14.07.2017 09:26:26
teslatank ( Слушатель ) | |
14 июл 2017 11:20:25 |
Цитата: Портос от 14.07.2017 10:46:54
12.7x108mm ( Слушатель ) | |
15 июл 2017 06:11:28 |
Цитата: teslatank от 14.07.2017 09:26:26
teslatank ( Слушатель ) | |
15 июл 2017 08:50:17 |
Удаленный пользователь | |
14 июл 2017 11:39:48 |
Цитата: Серьга от 12.07.2017 16:25:00
teslatank ( Слушатель ) | |
14 июл 2017 12:04:39 |
Цитата: Zeratul от 14.07.2017 11:39:48
Удаленный пользователь | |
14 июл 2017 12:10:01 |
Цитата: teslatank от 14.07.2017 12:04:39
Цитата: teslatank от 14.07.2017 12:04:39
teslatank ( Слушатель ) | |
14 июл 2017 12:19:18 |
Цитата: Zeratul от 14.07.2017 12:10:01
Цитата: Zeratul от 14.07.2017 12:10:01
Портос ( Специалист ) | |
14 июл 2017 14:18:33 |
Цитата: teslatank от 14.07.2017 12:19:18
Портос ( Специалист ) | |
14 июл 2017 16:02:03 |
Цитата: KOBA от 14.07.2017 14:24:39
EDDISON ( Слушатель ) | |
14 июл 2017 13:19:58 |
Цитата: Zeratul от 14.07.2017 11:39:48
Удаленный пользователь | |
14 июл 2017 14:00:15 |
Цитата: EDDISON от 14.07.2017 13:19:58
ЦитатаВ ходе эксплуатации в надстройках 27 крейсеров было выявлено свыше 3000 трещин
- www.navytimes.com, «Эпидемия растрескиваний на «Тикондерогах»
ЦитатаВ течении одного дня сгорел ( между фазами нормальо, пробито на корпус, один движок из мексики, второй пока не знаю) сначала эл. двигателя у Cooling Pp а потом Prelub Pp, и все у разных динамок - теперь один дизель стоит, второй крутиться, судно эл.ход, такого еще не встречал. Пароходу 2 года, DP2
...
Приняли в июне прошлого года VLCC в Китае. Оборудование, в основном, стоит известных мирових производителей. Главный двигатель B&W построен, правда, в Китае. Ну что сказать. Проблемы на первых порах возникали из за низкого качества работ и китайского по...изма ( плохо обжаты фланцы, несоосность фланцев, низкое качество клапанов) Очень любят китайкие товарищи поставить бронзовый клапанец в стальной фланец на забортной воде. Естественно фланцы начали лететь. Китайская нержавейка это что то. Стаканы термометров, клапана спуска воздуга из кингстонов пришли в непотребное состояние через три месяца. Ну и ожидаем проблем от системы олаждения, которая одноконтурная.
Больше проблем по корпусу. Появились пару трещин после двух погрузок - выгрузок между грузовыми и балластными танками.
Чтото в Китайских технологиях не то.
...
Дальше. Футштоковые таблицы п?:%:;№:" так что мама не горюй. (мерительные трюбки установлены как попало, а не согласно чертежам). Все башмаки (Lashing points) обязательно проверить тестовым контейнером (это для контейнеровозов). У них ещё ноу-хау есть, они за место феродо на брашпилях какую-то резину тулят. :lol:
Сварные швы по набору, особенно в танках, дорольно часто не проварены - тупо прихвачены. Пароход ржаветь начинает через месяц. Маслёнки (гризин нипель) могут на клей посадить. Короче приколов хватает.
...
Пароход изначально построен был отвратительно. Танки лопались по швам и текли во время бункеровки. Забортные трубы-особенно отводы больших диаметров на холодильниках меняли каждые 3-4 мес. Китайские кабеля за 6 лет постепенно все поменяли на европейские. Обогрев танков топлива не работал изначально и спасало что плавали в карибах,постепенно переделали. Якоря в клюз полностью не втягивались и пробивали дырки в форпике или подшкиперской в каждый шторм. Обогрев электромоторов трастеров и шпилей был взят просто с розеток освещения(хотя по схемам-отдельное питание) Ни один люк на баке закрыть чтобы не тек невозможно-все помещения подтапливало постоянно. Короче даже этот экипаж не выдержал и пароход благополучно впарили Бризе.Не ходите дети в Аф...Китай на приемки
...
Принимали серию мультиков. Головной сразу после выхода загорелся. Из главного вылетел какой то клапан и попал в турбину. По результатам расследования выяснилось что вместо оригинальных МАНовскиз з/частей стояли непонятного китайского происхождения... Следующий отметился когда обесточился в Киле и обстучал им стенки шлюзов.
...
Принимал как-то китайский контейнеровоз. Сепараторы были собраны наполовину из индийских и китайских деталей и покрашены кисточкой от руки. Масло в привод добавляли каждые три дня.
В котёл вообще была залита ржавая вода и весь контракт пришлось выгребать лопатами ржавчину из тёплого ящика. А потом и sludge из него же, когда впервые открыли обогрев sludge танка. Оказалось трубы напрочь худые. То же самое с подогревом одного из топливных танков.
После этого и многого другого, на китайцы ни ногой.
...
New Times Shipbuild танкеру было 1,5 года от роду. разрыв кросовера на выгрузке в канаде, причина некондиционные болты dia 24mm, которые разорвались нах.. 20 штук сразу. 54 куба мазута на палубе собрано руками экипажа, стоимость очистки акватории 1 000 000 баксов. после проверки выяснилось, что около 1000 с лишним болтов надо срочно менять по той же причине.
так что если дороги здоровье и нервы, лучше избегать таких подарков!
...
Заканчиваю 4 подряд контракт на китайцах. Этому 2,5 года. Уже много появилось проблем. Сыплемся. Отваливаются дверцы на пультах на палубе( петли из черного металла), решетки со светильников, трубы начали сыпаться.
...
работаю на китайцах последние 7 лет, от новостроев до возраста в 8 лет. могу констатировать, что до первого планового драй дока в 5 лет работать на китайцах нормально, а вот в возрасте 7 лет - всё крандык, вешалка, там не просто всё сыпется, сыпется всё регулярно и так, но там просто не успеваешь ремонтировать это. причем поломки очень серьёзные, которые реально подрывают сафети судна, экипаже и окружаещей среды. сейчас вот работаю 3-й контракт на китайце, начал когда было ему 2 года, сейчас 4 - вывод, с каждым контрактом число поломок увеличивается и расход бюджета на запчасти увеличился в 2 раза за эти 2 года, пока работать можно, но, уже появляется но.
...
Отработал год (два контракта) на контейнере Китайской постройки, мрак. Огромное количество поломок и отказов, несмотря на то, что вся начинка судна от ведущих производителей. Легче перечислить что не сломалось за этот год. Плюс очень медленно все поставляется по гарантии
...
После 15-летнего парохода ( в сентябре прошел там 5-й GL без замечаний у инспектора из Кадиса - дядечка проверил реально все!) попал на 5-летний китайский "построенец", который побывал в прошлом ноябре в доке, в том месте где его "родили" - впечатление что произошел переход в другую реальность где все происходит как-то через... одно "непечатное" место! Правда, сейчас стоим уже 3-ю неделю в Бремене а рядом на платформе грузовика лежит коленвал нашего ГД ( двигатель разобрали и подняли на блоках, коленвал вытащили через светлый люк - такие дикие манипуляции видел первый раз в жизни)- завтра повезут в фирму и будут думать что с ним дальше делать...
И много-много всякой хрени - отказ системы алармов в машине, умирающая кондишка, пожарная сигнализация и т.д. и т.п. - прикольно наблюдать как начинают "кипеть мозги" у немецких ремонтников - а каково нам на этом г..не работать в море-океане?
Цитата: KOBA от 14.07.2017 13:58:48
Прерыватель ( Слушатель ) | |
30 июл 2017 12:57:47 |
Цитата: EDDISON от 14.07.2017 13:19:58
KOBA ( Слушатель ) | |
14 июл 2017 14:21:30 |
Foxhound ( Слушатель ) | |
14 июл 2017 14:28:26 |
KOBA ( Слушатель ) | |
14 июл 2017 14:48:29 |
D16 ( Слушатель ) | |
14 июл 2017 21:58:33 |
KOBA ( Слушатель ) | |
15 июл 2017 04:08:27 |
D16 ( Слушатель ) | |
15 июл 2017 08:58:33 |
KOBA ( Слушатель ) | |
15 июл 2017 14:14:45 |